Vibe удивил

4.6
Купил чуть больше месяца назад. 2002 года. Белая Вайба. Привод вискомуфта AWD.

В Нижнем был бережливый хозяин, в Филадельфии 3. Не билась.

Пробег хоть и скручен, но в пределах до 200 000 км.

За это время сгонял командировку Сочи-2014 и обратно (3500), Мещеру (500), на Волгу (500).

За 5 тысяч пробега долил 200 г. масла, отремонтировал стартер (щетки с 2002г. истерлись) и все!

По трассе Дон расход удивил - литров 8 АИ-92. По горам в Поляне не сильно много и даже пробки Москвы не так накладно.

120-140 идет ровно, дорогу держит, выбоины проскакивает не замечая.

X-Trail делал везде, хоть прыти от нажатия тапки в пол Вайбе не хватает.

В горку разгоняется туговато, но набрав скорость идет легко. Легнум ММС с V6 и полным приводом ходил также грустновато. Форд Таурус с Дюратекок конечно взлетал, но то ж седан.

Горные серпантины (Краснодар-Сочи) Вайба проходит замечательно. В гору идет как танк.

Весеннюю распутицу Мещеры и грязь черноземья (Воронеж) спокойно проходит.

Таскает Лоханы из грязи.

По дурости прокатился 30 км на ручнике...все Ок.

Весьма просторная, спать вдвоем и вещами нормально. При раскладке вмешает массу вещей.

В целом на двоих достойный аппарат для поездок-походов.

Сидеть приятно, сверху ничего не давит.

Сборка USA при надежном ДВС и задумке Toyota просто весчь !

Выбирал машину исключительно с AWD.

Манипуляции при выборе :

Находим подъемник.

1) Вайб поднимают на подъемник, изнутри заводим машину. Проверяем крутятся ли задние колеса.

2) Втыкаем ручник и проверяем с ручником проворот задних колес, идет или нет (это проверка усилия на задний мост – вместо динамо ключа или рук).

3) При включенном ручнике из заднего редуктора нюхаем запах – если есть, то в виско муфте нет смазки и она скоро помрет.

Короче если без ручника задние крутятся – значит виско пашет. Если с ручником даже проворачивает – значит усилие очень очень хорошее. Если не прокручивает с ручником – то либо задние тормоза очень хорошие, либо у виски недостаточное усилие. По идее если тормоза хорошие и усилие хорошее – то колеса будут проворачиваться очень плохо, рывками.

4) Выключаем машину, выключаем ручник и проверяем на том же подъемнике люфт кардана руками. За него руками и влево вправо… люфт не должен быть более 1-2 мм в каждую сторону, иначе либо раздатка, либо задний редуктор не очень.

5) Врубаем нейтраль, крутим задние колеса руками. Сначала слабо туда-сюда, для проверки люфта задних шрусов и заднего редуктора. Люфт должен быть 2-5мм в каждую сторону максимум. Потом раскручиваем колеса как можно быстрее руками сначала в одну, потом в другую сторону и слушаем шуршания есть или нет в мосту и на осях, если шуршит сильно – значит подшипники на замену. Слабо шуршит – норма. Задние колеса по идее должны крутиться синхронно.

6) Заодно проверяем снизу заднюю подвеску – на состояние резинок тяг, на люфты, не сорваны ли болты крепежные.

7) Ну и проверяем снизу гнутость пола и лонжеронов, их ржавение, всякие заплатки (короче проверка на всякие деформации несущей части кузова)

8) Заодно смотрим течи из разных мест.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Минусы
Пока не обнаружено
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
120
Комментарии35
Комментарий удален
16 мая 2012
с нивой вообще не в кассу сравнил.вайб- кроссовер, нива -вседорожник. разные категории и разные возможности
Нравится
Ответить
1
Мужики расскажу вам историю, как по осени в районе Новороса (полигон к Анапе) ехали мы в поворот на шевиниве...на скорости 110 где-то в поворот входили....вышли с оторванным передним колесом, с диском улетело колесо на 30 м в горку. 50 м пороли передом асфальт. Странно что не кувырнулись, руль удержали неслабым усилием.
Шевиниву дотащили на сервис в Новорос. Короче слабое у нее место - передняя подвеска, подшибники с шаровыми пришлось конечно менять.
Так вот подумав, что слава богу живы остались, шевиниву брать и не стал бы, раз Бог указал. Вайба о потере колес вроде как и помыслить не должна. Ну а проходимости...ну зачем мне рвать АКПП. Ну не для драйва по грязи Вайбу же брал.
Хорошая машина, мне нравится ! Хотя написал же, Лоханов вытаскивал и в крутую гору лазил...
Нравится
Ответить
1
16 мая 2012
шеви нива 450-550 тыс новая, суть той же 2121 на другом кузове с теми же агрегатами. по идее покупаться должна под определенные задачи которые не по плечу легковушке и даже кроссоверу. даже без подготовки может многое в плане проходимости. в среде джипперов достаточно котируется. вайб машина хорошая но идея реализации полного привода иная, машина для дорог, с возможностью лайтового отсутствия дорог. п.п. муфты на них довольно часто перегревают
Нравится
Ответить
16 мая 2012
судя по тому что в москве носатых на х5 много, видимо в горах котируются))
Нравится
Ответить
16 мая 2012
кстати второй вайб совсем легковой стал, первый лучше по задумке
Нравится
Ответить
19 мая 2012
УГУ!!! И обязательно без пружин))) Их на верняка у них на заводе изночально не ставят))))) ХА-ХА...
Нравится
Ответить
20 мая 2012
Машинка класс.Третий год катаюсь,проблем нет.Правда у меня передний привод.
Нравится
Ответить
20 января 2015
а у меня полный привод не подключается вот -на льду на ровном месте сел поэтому только 3 бала и шумная пипец просто
Нравится
Ответить
Очень полезная информация для покупателей.Просто на 5 балов.Имел в пользова нии Toyota Matrix правда только на переднем приводе- едет всегда и везде.
Нравится
Ответить
Приятный аппарат. Информативный отзыв.
Нравится
Ответить
16 мая 2012
Это не задумка Тойоты, а тойота и есть с шильдиком Понтиака.Есть такая же Тойта матрикс-отличия в бамперах, решетки радиатора о оптике.По проходимости чуть лучше обычных седанов, но не более.А так авомобиль достойный.Если бы в России официально продаваля, то был бы спрос.Хотя...цена была бы скорее нереальная.
Нравится
Ответить
17 мая 2012
Там мотор стоит чисто тойотовский. Плюс сделана машина на база праворукого Вила.... Какой там шильдик тойотовский?
Нравится
Ответить
17 мая 2012
ВАЙБ = это леворукий вариант Toyota VOLTZ. только шильдик поставили другой, машина полностью копия ВОЛЬТЦА.
а Toyota Matrix является ПОЧТИ копией ВАЙБА по агрегатам и подвеске, кузовщина и оптика разная.
Нравится
Ответить
17 мая 2012
платформа короллы тех лет.
Нравится
Ответить
17 мая 2012
Так я и о чем.... Изначально это Тойота
Нравится
Ответить
Ну, как альтернатива Лохану в цену 250тысяч, может и ни че)))Но если честно, то это извращение))
Нравится
Ответить
16 мая 2012
действительно жалко что новые не продают. достойный конкурент кашкаю, а ещё есть додж калибер - тоже одноклассник
Нравится
Ответить
16 мая 2012
P/S/ очень напрашивается. Как-то не законченно.
Удачи.
Нравится
Ответить
16 мая 2012
Единственный американец на котором довелось прокатиться-это Пацифика,был впечатлен!Настоящий бизнес класс.
Смотрю,Вайб тоже машина интересная.А какой вес и какие есть еще двигатели для него?
Нравится
Ответить
16 мая 2012
никакие, только 1,8.
Нравится
Ответить
16 мая 2012
Пасифика и Вайб-небо и земля.
Нравится
Ответить
17 мая 2012
но есть еще 1,8 модель 2ZZ. он 190 лошадей ;)
Нравится
Ответить
17 мая 2012
На вайб ставился?не знал.
Нравится
Ответить
23 июня 2012
2.4л но это Лейба другая -Тойота Матрикс
Нравится
Ответить
8 сентября 2012
А у меня 2зз но без компрессора,173 л.с.
Нравится
Ответить
8 сентября 2012
Такие тока монопривод и механика,клиренс на 20 мм ниже-140.
Нравится
Ответить
Вайб неубиваемый зверь
Нравится
Ответить
1
17 мая 2012
тут мое видео по поводу вопросов проходимости. резина шоссейная Йокогама, единственное что - у меня Матрица с проставками 3 см.
http://www.youtube.com/watch?v…
Нравится
Ответить
А чему было удивляться? Это Тойота, и одна из наиболее надежных её моделей. Если до этого никаких косяков не было у предыдущих владельцев - вся эксплуатация пройдет в том же ключе :) Сам поменял вайб 03 года на 09. Старый был пошустрее и повыше. И откатал на нём год вообще без единой проблемы, только масло лил. Но у нового нравится салон и внешность. Вообще это тачки, которые можно смело советовать. Удачи))))
Нравится
Ответить
8 сентября 2012
Вчера купил такой,тока гт,вроде едет. Но жёстко.
Нравится
Ответить
25 октября 2012
АВС на переднем приводе у всех отсутствует,или есть модификации с ним. На AWD стоит почему то ,передний привод нет. Всё в сомнениях, собрался брать пончика и не знаю на каком остановиться.
Нравится
Ответить
У меня есть АБС на моноприводе, тормоза задние дисковые,а вот круиза нет.
Нравится
Ответить
У меня вайб почти 5 лет, пробежал порядка 75 т. миль, из поломок две лампочки и резинка на стойке...это усё за 5 лет и более сотни тыс км по нашим и ненашим дорогам.
По поводу Вайб 2, смотрел на рынке... это уже не та машина по своей концепции, хотя начинка прежняя, не впечатлил вообще, хотя на вкус и цвет...
Нравится
Ответить
1 апреля 2013
Очень хороший авто. отъездил 1,5 года, намотал почти 50 тыс.- только хорошие впечатления!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее