Vibe удивил
Купил чуть больше месяца назад. 2002 года. Белая Вайба. Привод вискомуфта AWD.
В Нижнем был бережливый хозяин, в Филадельфии 3. Не билась.
Пробег хоть и скручен, но в пределах до 200 000 км.
За это время сгонял командировку Сочи-2014 и обратно (3500), Мещеру (500), на Волгу (500).
За 5 тысяч пробега долил 200 г. масла, отремонтировал стартер (щетки с 2002г. истерлись) и все!
По трассе Дон расход удивил - литров 8 АИ-92. По горам в Поляне не сильно много и даже пробки Москвы не так накладно.
120-140 идет ровно, дорогу держит, выбоины проскакивает не замечая.
X-Trail делал везде, хоть прыти от нажатия тапки в пол Вайбе не хватает.
В горку разгоняется туговато, но набрав скорость идет легко. Легнум ММС с V6 и полным приводом ходил также грустновато. Форд Таурус с Дюратекок конечно взлетал, но то ж седан.
Горные серпантины (Краснодар-Сочи) Вайба проходит замечательно. В гору идет как танк.
Весеннюю распутицу Мещеры и грязь черноземья (Воронеж) спокойно проходит.
Таскает Лоханы из грязи.
По дурости прокатился 30 км на ручнике...все Ок.
Весьма просторная, спать вдвоем и вещами нормально. При раскладке вмешает массу вещей.
В целом на двоих достойный аппарат для поездок-походов.
Сидеть приятно, сверху ничего не давит.
Сборка USA при надежном ДВС и задумке Toyota просто весчь !
Выбирал машину исключительно с AWD.
Манипуляции при выборе :
Находим подъемник.
1) Вайб поднимают на подъемник, изнутри заводим машину. Проверяем крутятся ли задние колеса.
2) Втыкаем ручник и проверяем с ручником проворот задних колес, идет или нет (это проверка усилия на задний мост – вместо динамо ключа или рук).
3) При включенном ручнике из заднего редуктора нюхаем запах – если есть, то в виско муфте нет смазки и она скоро помрет.
Короче если без ручника задние крутятся – значит виско пашет. Если с ручником даже проворачивает – значит усилие очень очень хорошее. Если не прокручивает с ручником – то либо задние тормоза очень хорошие, либо у виски недостаточное усилие. По идее если тормоза хорошие и усилие хорошее – то колеса будут проворачиваться очень плохо, рывками.
4) Выключаем машину, выключаем ручник и проверяем на том же подъемнике люфт кардана руками. За него руками и влево вправо… люфт не должен быть более 1-2 мм в каждую сторону, иначе либо раздатка, либо задний редуктор не очень.
5) Врубаем нейтраль, крутим задние колеса руками. Сначала слабо туда-сюда, для проверки люфта задних шрусов и заднего редуктора. Люфт должен быть 2-5мм в каждую сторону максимум. Потом раскручиваем колеса как можно быстрее руками сначала в одну, потом в другую сторону и слушаем шуршания есть или нет в мосту и на осях, если шуршит сильно – значит подшипники на замену. Слабо шуршит – норма. Задние колеса по идее должны крутиться синхронно.
6) Заодно проверяем снизу заднюю подвеску – на состояние резинок тяг, на люфты, не сорваны ли болты крепежные.
7) Ну и проверяем снизу гнутость пола и лонжеронов, их ржавение, всякие заплатки (короче проверка на всякие деформации несущей части кузова)
8) Заодно смотрим течи из разных мест.