ПЕЖО ТРАВЕЛЛЕР-ФРАНЦУЗКИЙ ЛОХОТРОН
ФРАНЦУЗКИЙ ЛОХОТРОН!!!!! Пежо травеллер 2018г ЦЕНА 2 350000 пробег за 2 года- 26000км. За это время ,1.самому пришлось мудрить защиту интеркуллера, заводская вообще, что есть, что нет радиатор интеркулера забивается задень езды по чуть грязным дорогам, если его не мыть придет хана турбине ну и ему тоже.( на заводе продумать кусок пластмассы с щелями —ну очень сложно. 2. 20000 т.км запищал ролик привода ремня, по гарантии поменяли — ждали 3 недели (походу везли из Франции) с учето что я звонил на сервис через день, так бы процес затянулся бы еще дольше , 25600км загорелся чек после диагностики приговор ,замена бака мочевины и подающей трубки цена вопроса 110000т.р гарантия кончилась 2 месяца назад .готовы поченить за ваш счет. Гарантия ремонта год, тоесть через год зимой у вас может случится эта же поломка-и опять за ваши 110000т.р они готовы отремонтировать . (Первый раз вижу авто которое нельзя эксплуотировать зимой) )Я уже не говорю о мелочах 1. протекает верхний уплотнитель двери водителя 2. облезает краска. 3. ломается вибасто. на 60 000т.км отваливается помпа ,хотя должна ходить 160000т.км . 4, регулировка боковых дверей ( у первых моделей )просто беда ,дверь при открытии корябает арку крыла заднего колеса.5. Подвеска на неровном асфальте ,едешь как по стирально доске, в салоне шум ужастный,кузов скрипит весь на неровной дороге .6 Две отзывных компании - трубки тормозов перетираются, течь бензобака, гниение трубок кондея ,болты шаровых(ставят на резьбовой герметик). 7 (упервых был перегрев двигателя —перепрошивали мозги . 8 Обогрев лобового стекла в районе щеток — не греет не хрена, клиренс передней подвески ниже чем у Н-1и WV T5 задевает бардюры, колесные арки очень маленькие поиграть разными радиусами колес не получится . 9 ТО-1 12000т.р(замена масла и масленного фильтра) ТО-2 20000т.р(замена масла , маслянный фильтр,фильтр салона,фильтр топлива.10 нету эллементарной ручки для входа в салон пожилых людей ,салон трансформер ерунда: сиденья не раскладываются ровно чтоб спать, развернуть сиденья на 180 можно но сидеть неудобно ноги пасажиров упираются друг в друга . И еще куча мелочей, все не упомнишь Мой совет НЕ покупайте ПЕЖО Травеллер или его брата близница Ситроен Спайс Тауер. Большая красивая куча гемороя
Минусы
Стоимость обслуживания, Надежность, машиной нельзя пользоватся при температуре -11С, масса недоработок
Все плюсы и минусы модели