первые поездки
если честно то машина не то что хочешь увидеть. Начнем : я 181см водитель при поднятом сиденье потому что хочется повыше упираюсь в потолок головой а супруга которая 165см на пассажирском месте не может поднять сиденье так как этого нет и она из-за торпеды ничего не видит приходится класть подушку подлокотники тоже для кого сделали я не могу нормально положить руку мне надо плече поднять с другой стороны между креслом и дверью расстояние сантиметров 15 минимум можно было сделать сиденье пошире. второй ряд такая же беда сиденья узкие зато до дверей по 20 сантиметров пространства. Третий ряд почему нельзя было сделать диван что бы ребенка положить надо сначала лист фанеры на сиденье потом зимнее одеяло в двое а потом и ребенка можно положить. Задняя полка тоже издевательство между сиденьем и полкой расстояние 10 сантиметров просто дыра в багажник. По салону вроде все теперь ДВС и коробка тут все четко единственное убивает скоростной режим если 60 то двигатель на 2-х тысячах и на 4 передаче орет а если ограничение 90 то тоже самое только на 5 передаче потому что переключается на шестую только при 120 км/ч и 2.2тысячи оборотах в натяг машину нельзя пустить либо на 5 но движек орет либо на 6 но в космос. Еще такая штука со мной это в первый раз если стоишь на светофоре на подъем на драйве отпускаешь педаль тормоза и машина откатывается назад. Ладно на механике когда не смог синхронизировать сцепление и газ тут как это происходит отключается гидротрансформатор при нажатом тормозе. По электрике тоже нужна ученая степень. Подвеска тоже не айс но меня устраивает пока. Короче сей час я понимаю после двух не долгих поездок что эта машина не для семьи она просто не удобная она подходит для офиса для маршрутки может даже для такси но никак не семейник на дальние расстояния
Плюсы
Управляемость, Внешний вид
Минусы
Дизайн салона, Качество сборки, Расход топлива, Шумоизоляция, Коробка передач
Все плюсы и минусы модели