Второй и, надеюсь, не последний.
Восемь лет назад случайно наткнулся в объявлениях на четырехлетнего 308-го, хотя искал корейцев исходя из финансовых возможностей. Взял и ни разу не пожалел, хотя позже выяснилось, что пробег явно скручен, поэтому был жор масла. Через три года стал присматриваться к 408-му. Два с половиной года назад взял его. Скоро заканчивается гарантия. Минус пока только один — большой расход (около 10) в городе, по трассе — в полтора раза меньше, а на 100-м еще меньше (в итоге даже выгоднее по финансам, чем на 95-м), но всегда на 100-м опасаюсь ездить. Второй минус — шумоизоляция от моторного отсека.
В остальном только плюсы:
- салон огромный по признанию сторонних пассажиров, имеющих авто;
- внутренняя отделка шикарная, как и у 308-го, но при этом руль с кожаным чехлом;
- подвеска мягкая по оценкам пассажиров, имеющих корейцев;
- стоимость обслуживания в салоне чуть выше отечественных авто;
- с коробкой проблем не знал на 308-м (она — такая же), проехав около 80000 км после примерно 100000 при покупке);
- в багажнике с уложенными задними сиденьями можно спать, только велосипед по ширине проходит без переднего колеса (в 308-м помещался целиком);
- мультимедиа влюбила меня в себя с первой тысячи, когда сами заиграли после переговоров через блютуз по телефону мелодии со смартфона
Плюсы
Вместительность салона , Дизайн, Безопасность, Динамика, Надежность, Управляемость, Стоимость обслуживания, Внешний вид, Подвеска, Комфорт, Дизайн салона, Коробка передач, Проходимость, Мультимедиа, Цена, Багажник, Кожаный чехол на руль
Минусы
Расход топлива, Шумоизоляция
Все плюсы и минусы модели