Немного о Пыжике
Пежо 408 1.6 атмосферный, бензин, 115 л.с., автомат, 2017 года выпуска. Пробежал за 2 года 21000 с небольшим километров. ТО у ОД. Был один гарантийный случай — периодически зависала стрелка тахометра в правой половине циферблата, ОД отремонтировал по гарантии. Больше проблем не было. Салон большой, на втором ряду места как в представительском классе, можно закинуть нога на ногу. Правда нет подлокотника . Кресла мягкие. Торпедо огромное, так как лобовое очень сильно отклонено назад. Приборка аналоговая, читается отлично, и никаких планшетов. Багажник большой, обит типа ковролином. Достаточно тихий. Клиренс 17 см, выше, чем у любой легковушки, что очень помогало вне асфальта и зимой. Подвеска очень комфортная — машина плывёт по асфальту, глотает неровности. Расход в пределах 10 литров. Кстати передние крылья пластиковые. Да, машина морально устарела и внешне и внутри, но я считаю, что она недооценена. Аналоговые приборы и физические кнопки, никаких планшетов, высокий клиренс, просторный салон и багажник, атмосферный надёжный двигатель и автоматическая коробка передач. Вот он — идеальный автомобиль. Но нет. Не зашёл публике. И был и есть — редкая машина. Наверное сказалось предубеждение про французские автомобили. А ведь эта модель была создана только для России. В Европе такой модели не было. Лично у меня этот автомобиль оставил только положительные эмоции.
Забираю Пыжика
Плюсы
Внешний вид, Расход топлива, Проходимость, Управляемость, Надежность, Шумоизоляция, Стоимость обслуживания, Подвеска, Коробка передач
Минусы
Дизайн салона
Все плюсы и минусы модели