Рассказ о машине, 3 литра пежо 407 2004 год.

Всем привет.

Машину приобрел в августе 2013 года.

Выбор стоял между 2.0 АКПП 2007-2006 года либо 3.0 АКПП 2004-2006 г. Выбирал осознано 407, ибо соотношения цена- уровень комплектации, вне конкуренции. А бюджет был сильно ужат. До этого ездил на разных т/с, но как ориентир был пежо 307 2 литра. Проблем не было вообще ни каких, масло-фильтра-свечи. Поэтому про пресловутое "французское качество" не верил.

В итоге, купил себе 3 литра 2004 г., пробег 139 тыс., исключительно из-за автомата, 6-ти ступенчатого. По документам машина продана в 2005 г., в августе. Я человек размеренный и честно, 211 л/с для меня, через чур много, налога много, бензина много, обслуга дорого. Это все пугало. По факту, расход не превышает 12 литров в городе, если случается чудо и в Москве нет пробок, то 10,5 по городу и не более 10 за городом.

Про обслуживание.

Машину загнали перед покупкой к официалам в фаворит-моторос. Насчитали ремонта 64 тысячи. Обрадовали, что краска вся родная, аварий серъезных не было.

Я подумал и решился, купил.

Предыдущий хозяин, был либо совсем жадным, либо просто "забил на машину".

Поменяно и отремантировано было сразу:

- Лобовое стекло

- Все жидкости+фильтра

- Крышки клапанов

- Рулевые тяги,наконечники

- Стойки передние

- Блок розжига ксенона

- Чистка инжектора+свечи

- Сход развал

- Форсунки стеклоочистителя

- Замок в сборе в передней двери

- Левый задний фонарь(в сборе).

На 2 день покупки, загорелся чек, компьютер показал depollution system faulty. Приехал в сервис(уже не официальный), сказали катализатор менять. Поменяли, через неделю опять горит, через 2 часа пропадает, потом опять горит. В итоге пропало до января месяца и снова горит, в итоге оказалось путем смены 3 сервисов, что причина всему сломанная катушка зажигания под номером 1. Поменял и все забыл про это, цена вопроса была 2 тысячи рублей.

В движении машина хороша. Но разгон, если честно не впечатлил, на низах, при нажатии на газ, задержка(даже в режиме спорт) и машина разгоняется быстро, но у знакомых ниссан тиана 3.5, да там на 30 л/с больше, но разгон происходит куда активнее. Но на скоростях наоборот, разгон по ощущениям, происходит куда быстрее, машины буквально прыгает вперед, изначально напугало, потом привык. В движении машина комфортна, но раздражает на высоких оборотах звук, который не совсем похож на 6-ти цилиндровый, так же шины слышно уже после 80 км.

Салон поражает. Кожа(черного цвета) не в идеале конечно, но для 9-ти летнего возврата шикарна! У знакомых, на все той же ниссан тиане, кожа выглядит уже хуже(машине 2,5 года). В машине остались не доделанные вещи. Не работает подогрев сидений(точнее еле еле греет,, как сказали в сервисе надо резать кожу иначе не починить, не стал делать), борт компьютер показывает информацию, только когда в салоне холодно, как только салон прогревается, Б.К. превращается в пятно(почитав отзывы на http://407club.ru/index.php?sh… это стандартная проблема, но ее решать тоже не стал, ни как не влияет на машину).

Ближе к осени решил опробовать противотуманки, а они отказались гореть, как меня позже уверили в сервисе, причина в неком механизме который в рулевой колонке который стоит от 15 тысяч + работа, я подумал и решил, что можно жить без него.

Стоит штатный ксенон, когда купил не горела 1 фара, а та которая горела, ну как сказать горела, чисто физически она светила, а вот дорогу мне освещали мимо проезжающие автомобили. В итоге в ту фару которая не горела было прописан новый баласт за 4500, а та которая плохо светила..честно не знаю что сделали в сервисе но за 2500 рублей она стала светить лучше.

Так же в комплектацию автомобиля входит электронноуправляемая подвеска. Можно выбирать между авторежимом и спортом и как ни странно подвеска в спортрежиме мягче чем в авто. Как это я не понимаю.

А самое интересное нравится ставить АКПП в зимний режим, может кому и смешно, а по мне машина намного мягче(помните я выше писал что думает немного а потом как прыгнет, а не в причине сломаанного гидроблока) трогается да и расход меньше стал. Кстати расход в среднем 11 литров, а когда были праздники зимние по Москве не более 10.5 было. К примеру все на той же тиане 3.5 меньше 13.5 литров вообще не бывает.

А самое интересное появляется в дождь, вода попадет на датчики и они начинают рассказывать, что спорт подвеска сломалась, давления в шинах упало до 0, переодически еще esp якобы не работает. Как мне поведали знающие люди с http://407club.ru/ это нормальное явление, а в сервисе сказали, что все системы работают и ошибки не выдают. Зимой в снег такого нет)

Да чуть не забыл за неполный год 3!!!раза менял форсунки омывателя лобового стекла, постоянно забиваются, чем не понятно, но это тоже болезнь на 407 пежо.

Сначала думал купил себе мебель на колесах, то одно то второе не работает, за первый месяц 5 раз в сервисе был. И вот вложив денюжку, теперь спокойно езжу и не беспокоюсь ибо даже в минус 29 мы завелись очень спокойно. А еще, что очень нравится это, что за все время не появилось ни одного сверчка). Итого за все время владения в машину вложил +- 90 тысяч рублей, 75 тысяч из которых в первый месяц владения, потом 2 раза делал То и все.

На этом пожалуй все, но машинку буду менять, машинке уже 10 год по паспорту пошел, да и бензин все дорожает, поэтому решил пересесть на дизель.
Дополнение после продажи
В дополнение.

Продавал машину почти год! С учетом того,что состояние хоть не идеальное было( по кузову), но точно хорошее. Машина очень не неликвидная. Пересел на фольксваген. И могу с уверенностью сказать, что пежо ни чем не хуже, а по управляемости даже лучше.
3,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Невысокая цена;, Хорошая управляемость;, Недорогие запчасти;
Минусы
Ужасные обслуживание в сервисах;, Большая машина, но сзади места пассжирам мало(рост 193 см.);
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
20
Комментарии16
Комментарий удален
2 июня 2014
У солярки расход поменьше будет
Нравится
Ответить
3 июня 2014
Не хочу турбированный двигатель априори. Не лежит к ним душа. Не очень понимаю, сколько будет жить двигатель при таких нагрузках.
Нравится
Ответить
Да я уже понял, что Вы перекуп с опытом, но вот в знаниях физики, механики, да и просто литературы по специальности - слабоваты.
Разница в массе двигателей, например, ТНР 150 и 2.0 HDi при сравнимой мощности более чем на 100 кг не в пользу дизеля. И все они, эти 100 кг, ежеминутно и каждокилометрно нагружают переднюю ось!
5 тысяч - привезут, правда. Только цена-то какой будет? Иль Вы искренне верите в рассказы тружеников перегона, что эта тачка не в такси три года круглосуточно ездила, а ветерана первой мировой раз в неделю в булочную возила? Или Вы искренне думаете, что буржуазные европейцы калькулятором не владеют? (см. мой расчёт выше)?
А ощущениям я рекомендую противопоставить секундомер, весы и спидометр. Они понадёжней будут. ))))
Нравится
Ответить
11 июня 2014
Расчеты правильные,согласен...в том же ключе считал разницу между "Гольфом" и "Приусом" и оказалось , что для покрытия разницы цены (Приус дороже) и при том, что "Приус" ест на три литра меньше надо будет проехать 400.000 км....при более богатом оснащении "Гольфа". Дизель в России - вообще русская рулетка, на мой взгляд можно покупать только новым и спихивать после гарантийного срока. Перегонщики (перекупщики) любят поездить по ушам, напевая лохам как он на одном баке всю Европу пересек и т.д., про моторы-"миллионники" ( а главное - можно притащить из Европы "Рено-Лагуна" с мотором 1.5 dСI, или "Пыжик" с 1.6HDI - растаможка будет копеечная) ..на деле получается следующее: сколько там можно сэкономить на топливе - это можно соседям по гаражу\ даче рассказывать. А если смотреть на стоимость эксплуатации - только успевай загибать пальцы :ТНВД, форсунки, частая замена (и требовательность к марке) масла, "зимние" присадки -добавки...кстати, солярка нынче стоит как (а то и дороже) 95-го бензина..Ранее считал, что дизель нужен большим машинам, но разочаровался (Хундай Старекс, 2.5 л дизель: прогар блока цилиндров, две замены турбины, трещина головки клапанов и Лэнд Ровер Дефендер , замена форсунок 5 шт. х 31.500 =157.500 руб.)...так что разговоры о дизелях оставим "гаражникам", которые сами ездят на ВАЗ 2106...
Нравится
Ответить
2 июня 2014
отзыв хорош, впервые узнал что есть пыжик 3 литра. удачи
Нравится
Ответить
3 июня 2014
Хорошая машина, но на рынке очень не ликвидна, цены сильно на них упали и они также не продаются. Владею таким же аппаратом только 2.2 уже более двух лет - доволен.
Нравится
Ответить
4 июня 2014
Согласен, сложно продать, буду поэтому по трейд ину меняться(
Нравится
Ответить
4 июня 2014
а сейчас разве есть не турбированные дизеля?
Нравится
Ответить
11 июня 2014
..люблю "Пежо" и "Ситроен" - за относительно невеликие деньги можно взять свежий аппарат, очень хорошо оснащенный, способный подарить удовольствие от вождения, практичный. В случае, если машина неубита, обслужена - не докучать поломками. Основные проблемы - говенные "автоматы" (сам всегда брал "механику"), слабоватая электрика...пожалуй и все. прекрасные дизельные моторы.
В свое время ждал появления Пежо 407 , как достойную смену 406....он появился и мне поплохело. Зачем при переднем приводе и поперечном расположении двигателя такой длиннейший капот? Вообще, если одной ладонью прикрыть "нос", а другой - багажник, оптически между Вашими ладонями останется что? Правильно, ПЕжо 307...даже форма задней двери та же...Вопрос: зачем брать 307 с длииинным носом и маленьким багажником дороже, если объем салона практически тот же? Из-за 3л мотора? Возмите 307 Feeline с 2 л 177 л.с....Эксперты хвалят машину за управляемость, тормоза, но практичности в ней - по нулям...сравнивать с одноклассниками (Мондео, Пассат, Авенсис) просто смешно. Похоже, что в "Пежо" это поняли и 508-й скроен иначе: ладно и пропорционально. Пожалуй, только 407 купе за счет иных пропорций выглядит более -менее (хотя до 406 купе ему как до Марса)....
Нравится
Ответить
11 июня 2014
...не готов спорить...обычно, когда не знаю - так и говорю : "не знаю")))...однако длинный нос никак не влияет на безопасность пешехода. Если помните - основная проблема не в длине, а в высоте капота и расположении под ним деталей двигателя...потому сейчас автопроизводители устанавливают пиропатроны, приподнимающие капот при столкновении с пешеходом...опять же за пластиковым декоративным бампером прячется пенопластовый абсорбер, а силовая балка спрятана гоаздо дальше...опять же, помимо длинного капота надо охаять длинный передний свес и короткую базу (межосевое расстояние), что и влияет на внутренний простор салона
Нравится
Ответить
11 июня 2014
в 508-м как-то обошлись без этого ))
Нравится
Ответить
по поводу туманок, та же проблема и у меня была, приговорили менять под рулевой переключатель стоимостью 12 тыс., попросил у официалов чтоб туманки привязали к габаритам, включаю габариты и включаются туманки стоимость 1300 рубл., не удобно одно -быстро перегорают лампочки раз в два в три месяца, стоимость одной лампы H7 750 рубл.
Нравится
Ответить
2 месяца владею седанчиком с 3,0 и 6ст акпп. Бенз город 12.7-14.7 в зависимости от настоения. По трассе 240 не пробовал, но со 150 до 200 разгоняется с хорошим пинком под зад рнреключаясь с 6 на 4 передачу. В спорт режиме подвеска класс а акпп долго держит низкую передачуи создает эффект торможения двиглом. После букса коробас долго держит низшую передачу. Вообще по цене-качеству и удовольствия от комфорта альтернативы не нашел. Продал своего любимца турбо ford s-max 2,5 и осталось денег на реионт квартиры и классного не убитого француза. Кто не рулил 3,0 будет приятно удивлен спорт повадками авто. Повороты проходит как по рельсам. Рекламой не занимаюсь, просто люблю недорогие мощные машины. Езжу не много, поэтому расход бенза роли не играет, главный выбор был адекватный и живой акпп. Пока полет нормальный: свечи, колодки, аморты koni- sport, 3 катушки. все с экзиста за 1-3 дня. из косяков не работает попогрев водителя, остальное исправно и лобовик еще родной (авто 2004 г, пробег 100000км).
Нравится
Ответить
комент писал со смарта в наряде, прошу прощения за ошибки, кнопки мелковаты… Короче 3,0 класмный пыжик, можно брать но после диагностики акпп и двигла, иначе ремонт Вам разочарует ценой запчастей у официалов, а кустари данный авто боятся… и правильно делают!
Нравится
Ответить
28 января 2017
прям реклама а не отзыв
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее