Про мою, а возможно и вашу карету)))
Добрый день)) Поделюсь впечатлениями о моем первом, а теперь и не последнем peugeot.
Я бы в жизни не глянул на эту марку авто, но нужда привела к покупке недорогой машины в пределах 300тр...
Смотрел лансеры 9, фокусы 2 и еще несколько аппаратов... все, абсолютно все были с мощными дефектами(в основном по кузову, механика меня не особо пугает)....
Искали с женой на пару, и спустя 2недели просмотров японцев и америкосов жена показала в объявлении на «красивую машинку». Я подумал была-небыла и поехали смотреть....
авто внешне выделялся сильно из того что мы смотрели и из потока авто в общем, а именно кузов был не бит и в родной краске, салон чистый и очень комфортный, а в живую я прям влюбился в дизайн)))...
Но были и «но»: запустив мотор я понял, что мотору если не хана, то приедет он совсем скоро... когда поехали прокатиться коробка встала в аварию... владелец это «лечил» сбросом клеммы🤦🏻♂️акб......
по подвеске было много косяков(стуки, гул, бряки)... мы загнали ее в сервис, все посчитали и я приуныл — ремонту было насчитано на 156000р... Мы взяли паузу... я все посчитал(я прирожденный автомеханик и имею «связи» в магазинах запчастей) и всё оказалось не так страшно...
авто продавалось за 230тр, купили за 190тр и я вложил за месяц еще 110(вместе с резиной, дисками и ковриками)...
езжу уже почти год и могу сказать, что про ненадежность psa слагают легенды из-за таких тупых владельцев, которые по мелочи копят проблемы, а потом их не могут решить так как в общем это становится дорого.....
при покупке было выявлено(пробег 250000км):
-прогар прокладки гбц(8тр вместе с маслом, фильтром и антифризом)
-электромагнитный клапан фазорегулятора (6000р)
-течь масла из-под клапанных крышек(2600р)
-течь антифриза из патрубка печки(500р)
-течки жидкости эгур из патрубка(затяжка хомута!!!)
-не работала кнопка багажника(15 минут времени)
-гудели все 4 ступичных(15000тр с работой так как у меня нет гидропресса)
- стойки стаба переднего и втулки обоих стабов(в районе 4000р не помню точно)
-2 соленоида в гидроблоке акпп, промыв гидроблока, замена масла акпп (12000р делал сам)...
-восстановление проводки датчиков давления в шинах(сам)
-замена реле бензонасоса(залипло)
по мелочи еще что-то было, но там копейки
в общем о чем я: эти проблемы вылазили не сразу, и решить их по отдельности было можно, но владелец решил продать свою тачку в таком состоянии так как авто «гавно» и вечно ломается... но на авто пробег 250000км..... и после этих манипуляций я проехал еще 40ткм и ничего не сломалось.... а при таком отношении к тачке до меня любая тачка посыпалась бы....
вывод: машина терпела долго дерьмовое отношение и меня дождалась))) последний хозяин на ней ездил с 2011года и не делал ничего кроме мойки и чистки салона(и на этом спасибо)...
так по общим впечатлениям: тачка для города и трассы, управляемость сказочная(подвеска — инженерное чудо), акпп достаточно надежна, но есть свои недочеты именно в работе(не самый комфортный автомат), расход, что странно для 4х ступенчатого акпп и мотора 2 литра, равняется 8л/100км по трассе и 11-12л/100км город... была у меня гранта и калина спорт так они хавали по 13-14 литров...
так что если кто-то дочитал этот отзыв и думает брать или нет, то ответ такой: ищите достойный вариант и берите)))
Плюсы
Управляемость, Стоимость обслуживания, Внешний вид, Шумоизоляция, Качество сборки
Минусы
работа акпп, клиренс, некоторые особенности обслуживания(но скорее это не проблема так как касается ремонта, а он необходим не часто)))
Все плюсы и минусы модели