Пежо s-класса.
Очень комфортный и надежный француз, за рулем данного автомобиля, чувствуешь себя, как за рулем мерседеса s-класса. Места более чем достаточно, что с переди, что с зади. Брал изначально с неисправной акпп, поменял на контрактную, еинственная проблема, что ни кто не мог прописать блок, а так в основном проблем нет. Подвеска надежная, многорычажная, расход топлива приелемый, в городе 12 литров, трасса 8. Шумоизоляция на уровне, при наличие хорошей резины, посторонних звуков не слышно. Еще можно отнести к минусу, большой передний свесс, из за этого не большой клиренс с передней части авто, заказал проставки на передние стойки по 20мм, пока не ставил. Но и к такому низкому авто привыкаешь и просто одходить нужно с головой при выборе маршрута. По трассе ехать одно удовольтвие, четвертая передача достаточно длинная. За данные деньги, что за нее просят, отличный авто, очень много функциональна, в отличие от автомобилей данной ценновой категории, а другие авто такого же класса дороже минимум на 100-200 тысяч рублей. Так что призываю не боятся французов, в ремонте они не сложны, прото нужно уметь ремонтировать их,единственные сложности в труднодоступности некоторых элементов. Запчасти не сказал бы что дорогие, сегодня на рынке полно аналогов. Если расматриваете в копукпке однозначно советую, но только заведомо исправный, а не выжатый авто.
Плюсы
Динамика, Надежность, Управляемость, Внешний вид, Подвеска, Шумоизоляция, Комфорт, Дизайн салона, Качество сборки, Вместительность салона, Цена
Минусы
Стоимость обслуживания, Мультимедиа
Все плюсы и минусы модели