Пежо 407 2008г рестайлинг, после 1 года владения.
Вобщем постораюсь быть кратким и честным, вобщем без украс.
В 2011г продал акцента, плюс были сбережения итого на руках 550т.р.
Хотелось авто большое, красивое, вобщем бизнес-класс.
За 550р можно было купить Короллу на роботе, Лансера Х, ну еще несколько моделей которые я в принципе не рассматривал.
И тут я увидел Пежо 407: 2008г Черный, автомат, рестайлинг. напичканый всем чем можно и нельзя.
Конечно по размерам, комфорту, оснащению, и внешнему виду все ближайшие конкуренты (в данном ценовом сегменте) просто курили в стороне.
Поэтому решил взять 3-х годовалую французскую мечту.
Первые впечатления: ПРОСТО КЛАСС!!! 2л- 136л.с. Автомат с функциями зимнего и спортивного режима.
АБС, ЕСП, Климат, датчики света и дождя.итд итп.
Ну думаю, вот это урвал, за 550р!!! Пускай другие за эти деньги гремят дешевыми пластиковыми панелями на Лансёрах и Короллах.
После 2 мес. владения начались первые фокусы.
Полазив на форумах, понял что подвеска у меня очень дорогая, да еще и практически идет вся в зборе.
К примеру: На 70000 км, у меня, что то дико заскрипело сзади, окозалось резинки заднего стабилизатора.
Думаю фух, легко отделался, щас поеду куплю две втулки рублей по 150 за каждую, поменяю и дело в шляпе.
Ан нет: Приехав в магазин узнал что втулочки мои не по 150 р а по 700р каждая. Я немного удивился. ( К примеру на Камри точно такие же стоят по 90р за штуку).
Думаю ну ладно, что же делать надо брать (т.к скрипы просто сводили с ума), но и тут еще одно приятное удивление. Аказывается на рестайлинговых моделях начиная с 2008г идут не разборные задние стабы, т.е. вместе с наваренными на них резинками.
На мой вопрос продавцу : "И по чем же этот стаб с резинками?" услышал цифру 9000р.
После чего я был в глубоком шоке, т.е. цена двух порепаных резинок на Камри 180р а на моей ласточке 9000р.
Вобщем, поехал к кулибиным, они разобрали стаб, набили смазкой старые резинки, собрали, скрип ушел.
Цена вопроса 1000р.
Затем пришла зима и еще один фокус.
Включил климат на обогрев и "приятно" удивился. ОН НЕ ГРЕЕТ, а дует ходным воздухом.
Опять полез на форумы, начитался разных коментов по этой теме и опять понял что французы позаботились чтобы сервис мены не померли с голоду.
Аказывается это болезнь у пежо : Ломаются заслонки которые распределяют воздушные потоки.
Приезжаю к Официалам (в гаражный сервис не рискнул,т.к проблема серьезная) они улыбаются и говорят: Что эти заслонки чуть ли не РАСХОДНИК!!! на 407-х и с эти сталкивается каждый.
Потом манагер озвучил ценау вопроса это 16000р. и 8 часов на сервисе.
А еще сказал: "Вам сказачно повезло, сейчас есть рем. коплекты, а раньше мы приговаривали весь блок климат контроля, который стоит 50000р! Мол радуйтесь что так.
Вобщем отдал 16руб и забрал машину на следующий день.
Затем треснуло стекло на панеле приборов.
Я так и не понял почему, толи от морозов толи само по себе.
Отдельно стекло тоже не идет, только целиком щиток, который стоит 25000р
Его я покупать не стал, думаю хрен с ним поезжу с трещиной, хоть и сильно раздрожает.
В 70 тыс пробега, решил сделать большое ТО : Поменять ГРМ, Ролики, свечи.
Экономить на обрыве ГРМ глупо, поэтому опять пригнал машин к официалам, т.к они доют год гарантии на проделанные работы.
ГРМ и ролики оказались совсем не дешовыми (опять же по сравнению с японцами), ну да бог с ними, дело не в этом, а втом что при выкручивании свечи 4 го цилиндра, провернулась головка свечи, и ее дольнейшее извлечение стало не возможным, т.к французы опять позаботились о сервис менах, взяли и утопили свечи на 20 см в блок двигателя, да так чтобы обычной головкой туда не подлезть, а только той что есть у оффициалов.
Мне позвонил манагер и сообщил следующие: Выкрутить можно лишь одним способом: НАДО ПОЛОВИНИТЬ ДВИГАТЕЛЬ!!! Иначе ни как, свеча уже рассыпалась. Цена вопроса 8000р
Т.е. поменять свечи стоит не 300р а 8000р.
Я послал его на Х.... и сказал выкручивай как хочешь, столько денег не дам. Я же не виноват что на заводе изготовителе их так затянули.
В итоге они выкрутили ее за 1000р.
В 75000км коробка передала мне привет и начала пинаться и дергаться при переключениях с 1 на 2 передачу.
Прчем ни каких ошибок нек выдовала.
Опять поехал к ОД.
Мне посоветовали поменять масло в КПП и помыть гидроблок.
Масло поменяли в два этапа, по 4 л и помыли гидроблок.
Рывки прошли, цена вопроса 8000р.
Еще через 1500км полетели клапана в гидроблоке, коробка начала пробуксовывать.
Отдал 12000р и все встало на свои места.
Вобщем после потраченной кучи денег за 8 мес владения, я пришол к выводу что надо потихоньку избавляться от этой лягушачей мысли.
Но и тут мой пыжик меня порадовал: Дал объявы на всех сайтах, в газета (причем в платных рубриках с цветным фото) за два месяца всего 2 ЗВОНКА. Это просто жесть какая то.
Помоему ЗАЗ за 100т.р легче продать чем Пежо за 500т.р.
Но все таки нашелся такой же как и я, любитель красоты и комфорта за маленькие деньги.
И я с радостью распрощался со своим лёвой.
Из плюсов могу сказать лишь несколько вещей
-Как ни крути но за 80000 км пробега кроме задних резинок, по ходовой ни чего не подвело.
-Отличная шумка
-Комфорт и красота.
Больше добавить не чего.
Сам лично к французскому автопрому больше не вернусь, лучше брать простых япошек типа Камри.
Но зато очень надежных, а если захочешь красоты то надо копить на лексус.
Плюсы
Интерьер, Экстерьер, Качество сборки и отделки салона, Управляемость
Минусы
Крайне не надежное авто, Дорогое в обслуживании, Плохая и превиредливая АКПП
Все плюсы и минусы модели