Отзыв о Французе за 3 года эксплуатации.
Всем привет. Много читал отзывов о 407-м и вот решил сам написать опыт 3-х летнего владения данным автомобилем. Сразу скажу, о тех людях которые поливают в комментариях к отзывам данную машину грязью, если они считают, что это плохая машина, то что они делают в разделе форума про марку пежо? И хочется и колется?))) Особенно когда под попой ВАЗ))) Ну да ладно. В общем я простой семьянин, жена, ребенок, собака, короче как у всех. 5 лет назад, на время ремонта в домашнем обиходе, был приобретен русский тазик-универсал (владения им - это был ад на земле, но сейчас не об этом). Ну а когда необходимость в универсале отпала, от него благополучно избавились и встал вопрос в приобретении автомобиля. На пежо я заглядывался давно, часто брал покататься у знакомого 406 и мне он очень нравился. Ну и как раз другой знакомый выставил на продажу 407-й 2007 года, 2,0 (140hp) на механике с пробегом 128000 км. Цена вопроса была 380 т. р. Прокатившись на ней, было решено, что нужно брать. При покупке у машины было две не исправности - это замок водительской двери, а именно не работал концевик (он внутри замка) и авто думало что дверь всегда открыта, в следствие чего не запиралась и еще был стук в задней подвеске. Почитав на форуме, выяснил, что замок нужно менять и сделать его не получится, да и делать особо желания не было, поэтому купил его за 5000 рублей новым и сам поставил. Стук в подвеске искали долго, оказалось что отслужили свое сайлентблоки заднего подрамника (четыре резинки похожих на хоккейные шайбы) цена комплекта 2400 рублей и 1500 замена. Поменял еще сразу масло - Total Quarz 9000 5w40 и фильтр соответственно. Далее началась собственно эксплуатация. Холодный запуск для этого двигателя просто без проблемный, даже в самый сильный мороз (-35) заводится с первого оборота.
Первые ощущения:
Качество салона просто на 5 с большим плюсом, супер мягкий пластик везде - панель, подлокотник, дверные карты и т. д. Посадка в машине удобная, но для меня высоковата, не смотря на самое низкое положение сиденья, сидишь все равно высоко, но я правда ростом 185 см. Зимой салон быстро нагревается, а летом остывает (Климат контроль справляется со своей задачей). Шумоизоляция отличная, с немцами не сравниваю, я ездил на многих япошках - камри, аккорд, теана и т. д., так вот после 407-го в них едешь как будто с открытыми окнами. Мотор 2,0 140 л/с паре с этой коробкой выкручивается отлично. Отсюда плюс довольно таки быстрый разгон, но и сразу большой минус - долго ехать на скорости за 140 км/ч нет никакого желания т.к. обороты двигателя на этой скорости уже почти 5000. Так что, кто ездит часто на дальние расстояния на больших скоростях останутся не довольны. У машины очень хорошая управляемость, достигнутая за счет очень жесткой подвески и эффекта подруливания задней подвески. Но эта жесткость и управляемость действительно радует только тогда, когда хочется почудить в потоке на скорости, в остальных же случаях с нашими российскими дорогами больше раздражает т. к. даже на мелких неровностях потряхивает изрядно. Не смотря на длинный передний свес, которым как я думал буду чистить снег зимой, клиренс достаточно приличный, как сказал бывший владелец это за счет колес 17 радиуса, он ставил как-то на зиму 16 и ползал на пузе везде. Для сравнения периодически езжу на Фокус 2 рестайл, так вот где я на пыже проскакиваю без проблем, на фокусе частенько бьюсь пузом. Но все же это не кроссовер и требовать от нее внедорожных качеств не нужно.
Неприятные сюрпризы:
1) на пробеге 135000 км порвался один из тросов переключения передач, благо в момент разрыва была включена 2-я и я самоходом догреб до сервиса. Цена троса 5000 рублей у официалов (был в наличии), 1000 рублей замена.
2) в первую зиму(когда на улице было -33 градуса) почувствовал запах сжженого масла стоя на светофоре. При визите в сервис стало ясно, что потекло масло из под клапанной крышки на коллектор. Поюзав форум выяснил, что это болячка этих двигателей 2,0 140 hp (Peugeot 407, Citroen C5). Прокладки отдельно не продаются, меняются клапанные крышки. Цена двух 7000 рублей. Поменял, пока все нормально. Хотя пишут, что не всегда это на долго помогает.
3) Раз в один - полтора месяца появляется противный скрип на грунтовых дорогах из под днища машины. В порогах стоят металлические кольца, через которые проходят троса ручника, они сволочи и скрепят. Когда этот скрип появляется, заезжаю на яму, брызгаю кольца молибденовой смазкой и скрип исчезает.
4) на 145000 км начала дергаться при трогании с места. Поменял сцепление. Детали с заменой обошлись в 11000 рублей. Трясучка пропала.
Вот собственно все что внепланово было поменяно на данной машине за три года и интревал от 128000 до 200000 км пробега. Все остальное по регламенту. Ах да, на 150000 км решил поменять привод грм, скажу сразу гаражные сервис эту проблему не решит т. к. нужен специальный установочный комплект, без которого замена не возможна. Так что за этой темой к оффицалам, но мне этот комплектик привез знакомый из сервиса ситроен, как я говорил выше мотор на С5 такой же, и замена грм прошла в гараже. Цена комплекта ГРМ насколько я помню около 6000 рублей.
P.S.: Доказывать тазоводам, которые сейчас накинуться в комментариях, что это действительно достойный авто я не собираюсь, а просто еще раз спрошу: какого хрена вы здесь делаете?).
Купил бы я еще себе пежо? Определенно ДА!! Только взгляд мой падает на 508 2,2 турбодизель. Почему дизель? Да потому что, тяга лучше, а расход меньше. Почему пежо? Да потому что, все слухи о "францзских лягушках", дорогом обслуживании, неремонтнопригодности (все запчасти на следующие день после заказа в любом магазине автозапчастей, у офицалов в наличии) и качестве развеялись за три года эксплуатации вышеописанном автомобилем.
Плюсы
Качество сборки, Шумоизоляция, Управляемость, Холодный запуск, Климат контроль, Динамика
Минусы
Не доработанные троса ручника, Намерзают щетки стеклоочистителя в снегопад, Жесткая подвеска
Все плюсы и минусы модели