Обновленный отзыв через два года эксплуатации. 26000км
С чем сравниваю: Ниссан-Примера(Р-11-144) 2.0 2000г. (из Германии)ручка, Шевроле-лацетти 2006г.в. 1.6 ручка (из Салона), Ниссан-Примера (Р-12)06г. 1.8ручка (из салона), Сузуки - ГВ ХЛ-7 2006г.в. 2.7 автомат (из салона), Опель-корса 2007г.в. 1.2.робот (из салона). Про Стаж - с лета 1996года.
Куплена в качестве второй (для жены) на смену Корсе, т.к. в Корсе замучил робот. Нет, он не ломался - это просто дерьмо.
За машину 2007г.в. с 2-ми литрами и автоматом в 2008г. в Автомире со скидкой попросили 699 000руб. + 10 000руб -защита картера и передние/задние брызговики. Противоугонку не ставил - все равно не угонят, а центрального замка с д/у достаточно.
пробег на конец октября - 11000 км. В итоге - жена ездит на Гетце, а я на Пежо и Пасфандере (дизель, автомат).
Недостатки:
1. На бордюры высотой более 11 см не въедешь, пару раз на асфальте "чиркал брюхом", но это можно сказать и про корсу и про Ниссан-Примеру 2000г.в., который из Германии.
3. Очень глубокий перчаточный ящик - оказывается для меня это недостаток. На ходу из его недр мелкую вещь достать не возможно. Отсутствует внешний очечник. А подштамповка в крышке перчаточного ящика мне не нужна.
5. Сзади постоянно что-то подпукивает в салоне - даже не знаю что, впрочем это и в корсе было.
6. 4-х ступенчатый автомат - дело прошлого. На трассе напрягают большие обороты после 120 км/ч, хотя машина легко идет и 190, но больше 120 из-за шумов двигателя не поедешь, во всяком случае мне не комфортно.
7. Мало время работы таймера обогрева заднего стекла и зеркал. На 5 мин. побольше бы!
10. Мало реактивное действие на руле.
11. Кондиционер можно выключить только через меню борт-компьютера. 12. В бокс подлокотника влезает только 6 компакт-дисков, а в других моделях - не менее 10.
14. При температуре +5град. непрогретая машина не едет вообще!!! И это инжектор!!! Надо прогреть минуты 2, как карбюраторные Жигули!!! Даже инжекторная 10-ка ВАЗа ездит!!!!
15. Сервис Автомира - отдельная "песня", УРОДЫ И П...Ы!!!
Достоинства:
1. Дизайн, отделка салона,
2. Управляемость, тормоза, посадка - класс!!!! Ниссан- Примера (Р-12) и рядом не стоит.
3. Баланс ездовых качеств. Динамика - как у всех машин этого класса с 2-х литровым движком и автоматом. Надо правильно уметь пользоваться автоматом этого автомобиля, т.к. он адаптивный, т.е. подстраивается под стиль езды водителя. Даже без включения спортивного режима его сразу можно заставить динамично ехать (не забудьте 2мин. прогреть двигатель) Надо пару раз резко топнуть на педаль газа - и он работает совсем по другому алгоритму и охотно тянет с самого начала разгона. Учите мат.часть. Подвеска комфортна. Звук магнитолы -приемлем.
Прочее: средний расход по городу 12,3 литров на сотню. Пока гарантия не кончится - буду ездить. Посмотрим еще, как дальше будет. А что я хотел за 699 000 рублей? Удовольствие от езды здесь явно под миллион.
Плюсы
европейка
Минусы
замена водительской двери, покраска одной задней двери и замена бампера с полировкой заднего крыла и левой передней двери в Арманде - 72 000р. И это с 7% скидкой на работы и 10% на запчасти!!!
Все плюсы и минусы модели