Для души, но не для кошелька

3.6
7 декабря 2012
18 442
здраствуйте вот решил написать об этой машине,спустя два года после продажи.купил я её в 2009. пробег был около 60000.это была моя первая иномарка выбирал по внешнемы виду и вместительности. смотрели её самой первой и сразу же на ней и остоновились,всё понравилось казалось,что лучше искать и смысла нет,как потом окажится это была моя большая ошибка!по истечению двух недель после покупки поехали мы на дачу,ехалось приятно дорогу держит замечательно,шумка тоже вполне,мягко ,а на разгон какова?!(до неё было семёрка) вообщем еду и кайфую!начинаются неровности на дороге,проглатывает отлично, но начались выбоины,ловлю.(была она не большая)сразу начинает тянуть вправо, остановка осмотр.вижу трещину в подрамнике а ехать до дачи ещо 120км.а обратно 320км. думаю ладно там где нибудь приварят или усилят,благо там есть сервисы.когда до них добрался они сасмо сабой развели руками и я весь без настроения поехал обратно в питер скорость 50 км в час.слава богу доехал поехал к диллеру.осмотр подвески и приговор 115 т.р ремонт. плюс балку надо ждать месяц потому как она едет из франции,правда сама балка 30 000 стоила а плюс остальные запчасти в подвеске и работа вот и вышло 115.и это только спереди. ладно думаю вложусь хорошенько и буду ездить дальше без проблем.но х..н там! когда забрал примерно через месяц,поездил не много точно уже не помню сколько два года как никак прошло,опять поломка ,стук, шруз накрылся разобрали там ещё скрытая проблема, итог 30 000.я в шоке! сделал , потом опять!вообщем одни растраты,электроника вынесла весь мозг на...й!!! вообщем посчитал убытки за год владения и 10 000 пробега=180 000 тыр. ремонта и постоянные нервы.хотя она мне нравилась.продал я её 3а 345 000,а купил за 350 000 спустя два месяца и перекрестился..вот и считайте.вспомнил в конце у меня винтелятор сгорел каторый на радиатор дует 17000 тыщ стоил опять же в питере его небыло надо было ждать из москвы но я зажлопился , так и продал.отношение к французам после этой калымаги резко неготивное
3,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
красив,, управляемость,, вместительность., комфорт
Минусы
очень дорогое обслуживание., не надежный., электроника глючит
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
51
Комментарии22
7 декабря 2012
Автор если бы въехали в бетонную стену, стоимость владения машиной была бы еще выше!
Нравится
Ответить
7 декабря 2012
Мда, чё-то вы похоже явно неудачный и проблемный экземпляр взяли, купившись на внешний вид, хотя с таким пробегом уж больно много проблем.
Ремонт у дилера это очень большая ошибка, тем более б/у авто.
Нравится
Ответить
9 декабря 2012
Роллс Ройс зачахнет гораздо раньше при таком раскладе.
У нас народ ездит в сервис когда уже сломались, а не когда все хорошо, раздолбаев-наездников навалом.
Нравится
Ответить
7 декабря 2012
да. не понять мне людей, которые покупают первый попавшийся убитый хлам, а потом "разочаровываются в производителе".
p.s. это относится ко всем маркам авто.
Нравится
Ответить
7 декабря 2012
Скажу автору без обид, даже посмотрев на цену покупки - 350тыс, за столько только хлам можно взять, а не авто Д-класса, её вам "слили" явно с проблемами и скинутым пробегом, возможно, после ДТП. Если Вы не в курсе у дилеров у всех цены космические, кто же там обслуживает БУ авто). Подвеску сами уе....ли, причём жёстко, т.к на 407 она очень продвинута и надёжна - многорычажка по кругу. Вентилятор спалили снегом, т.к без зимней заглушки ездили для северных стран - надо мануал читать. А вообще, если предыдущая машина Жигули, надо немного преосмыслить приоритеты, чтобы сесть на что-то посовершеннее.
П.С. - без обид, цена этой машины в хорошем состоянии была бы 450тыс., не ниже.
Нравится
Ответить
Нуу и чушь "осмотр подвески и приговор 115 т.р ремонт. плюс балку надо ждать месяц потому как она едет из франции,правда сама балка 30 000 стоила а плюс остальные запчасти в подвеске и работа вот и вышло 115.и это только спереди." -- Балка спереди о_О? Многорычажная если верить производителю))
Цены на подвеску пежо 407 оригинал:
Амортизатор 2500 руб
Пружина 500 руб
Подшипник ступицы 1000 руб
Поворотный кулак 4000 руб
Рычаг подвески 1500 руб
Подрамник 3000 руб
Балка задняя 10500 руб
P.S Написано с будуна владельцем тойоты ИМХО!
Нравится
Ответить
7 декабря 2012
Ну он видно рул.рейку имел ввиду. Цены оригинальных немного повыше конечно. А балок там нет в принципе, как и Макферсона.
А вообще у автора понятия об устройстве и выборе (покупки) машины нет. Обманули при продаже, развели на ремонт. Ну ничего на ошибках учатся.
Нравится
Ответить
7 декабря 2012
+1 Сам катаю 2006 года 407й,ям таких чтоб на 100000рэ не попадались еще тфу 3 раза по дереву.За 120 тыс . км. только нижние шаровые и все....Развели.....
Нравится
Ответить
16 декабря 2012
Вся информация есть на форуме 407 клуба.ЕЕ там оч. много, тут все не расскажешь.Заходите,задавайте вопросы-люди адекватные, помогут).Удачи в выборе)
Нравится
Ответить
Комментарий удален
9 декабря 2012
таких процентов 80.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
стыдно признаться,но можно,406 пыж,удар был в бревно на высокой скорости,слегка надорвало подрамник и трещина в поддоне,остольная часть машины преодолеле препятстаие уже в прыжке))))))
Нравится
Ответить
16 октября 2014
ну так можно и что-нить другое сломать
Нравится
Ответить
13 декабря 2012
к диллерам.. а что еще пару сервисов невариант было проехать?
я купил ауди а6 с6 заехал после! покупки глянуть подвеску (пробег 28 000) - сказали на 70 000тр ремонт... поехал в ауди др сервис - более приземленный - сказали все новое вообще - НЕТ проблем! так и есть - отъездил еще 70 000 км и все ок
ненадо всем верить,, а цены диллера убивают вообще все желание иметь авто ) надо знать что там покупать.. уж небалку точно
на французах ездил лет 5 и пежо и ситры - тьфу тьфу вообще нет проблем
Нравится
Ответить
15 декабря 2012
Вы взял убитую машину, я думаю. И подрамник, и шрус, и т.д. От первой ямы подрамник не накрывается вообще никогда. Для начала резина накроется. И ремонтировал ее пред хозяин наскоро, видимо. Возможно и с электроникой поэтому проблемы - от неквалифицированного ремонта.
Я на пежо 407 2,2 АКПП три года, машине 6 лет. Пробег 142000. Абсолютно предсказуемый ремонт, никаких фортелей. Ездил и на дачи, и по России. и прилично загруженный, и ямы ловил на трассах.
Нравится
Ответить
24 января 2013
Извиняюсь конечно,но автор накатал какой то полной ерунды,тебе просто втюхали убитую машину,на будушее не экономь лучше отдай рубль или 2 на полную диагностику. и нечего ездить к ОД если машина уже не на гарантии,им нужна работа и наговорят все что хочешь,лишь что бы только денежку из кармана выкладывал им. я себе купил пыжика 2006 года пробег был 170000,съездил на диагностику нужно было поменять только рулевые наконечники(750 руб.шт.) и подшипник ступицы(1500 вместе со ступицей) был до этого лансер9 так это вообще беда а не машина,цены на запчасти одинаковы.не то что говорят что французы дорогие в обслуживании. езжу на ПЫЖИКЕ и наслаждаюсь после как говорят надежного японца. самая неприятная поломка была это сломалась заслонка печки(у них болезнь) если у ОД ремонт от 50 до 70 т.р., если покупать рекомплект то 3500( в экзисте),а если есть голова, то убьешь пол дня и сделаешь это бесплатно. машиной очень доволен и счастлив,забыл написать пробег уже ближе к 200тыс.
Нравится
Ответить
ну а что?? тут все ясно с автором....самая первая просмотренная машина, самый первый сервис....спешка....платил за собственную глупость...
Нравится
Ответить
23 марта 2013
На таких оф.диллеры делают большие деньги,помоему всем давно известно что у них расценки в 3-5 раз больше,особенно на зап.части.
Нравится
Ответить
11 апреля 2013
чувак, ну тебе продали ведро на котором уже пол страны ездило, не надо ярлыки вешать. нужно было подумать перед покупкой, как машина с таким фаршем может стоить 350 тыщ и сделать выводы. я взял механику на сотню дороже год уже езжу из неприятностей только заслонка пассажира, ну и да если ставить на то оригиналы, выходит не дешево, зато жаловаться не на что машинка отлично ездит
Нравится
Ответить
9 июля 2013
также соглашусь продали г..но,нормальная машина дешево стоить не будет.у меня 407 2004гв. 2.2,покупал с пробегом 78т.км в 2009г. у своих. сечас 150т.км из поломок - катушка зажигания-6000т.р где-то через 20т.км ,сальник коробки задний 12т.р вместе с заменой масла в акпп но это сам виноват с этим купил,потом проводка массы в заднем фанаре-вылечилась читанием в форуме также как и жгут проводки открывания багажника-один провод обламался,но извините авто уже 7 лет,затем в 120т.км застучал салет блок нижний в рычаге -одтельно оригинал как понимаете не продаетсь только в сборе а это около 9т.р в кунцево на рынке ,а отдельно сам салент блок стоит около 300р. наш рф. синего цвета замена 1500р.конечно не у оф.д.,в 140т.км загудел как всегда бывает правый ступичный подшибник цена 3500 вместе с заменой,пробег 140т.км застучал левый сайлен блок пока так и езжу,да еще подъедает масло,но это еще старый хозяин сказал что перегрел и так стало, но на что другое это не влияет так что подливаю когда показывает комп.а все остальное расходники.сражу оговарюсь сразу поставил газ,т.к. 2.2автомат по пробкам около 14-16л.расход а так в два раза дешевле.если честно авто очень доволен ч.тоб ничто не говорил против французов а это по моему мнение лучшее из данного класса авто.
Нравится
Ответить
Вот вас на грузили )))) подрамник или балка на любом разборе 5000 руб , шруз в сборе (привод) 7000, вентилятор 6000 , вы бы еще двигатель у официалов заказали ))) там как раз все 300 стоил бы он , проблема всех владельцев только в одном , не умением пользоваться интернетом где можно черпнуть информацию , дилеры нужны только если ваша машина на гарантии , вот тогда нужно ремонтироваться у них за счет страховки , в остальных случаях раз лет цен в 10-20 раз больше чем у любых дедей в гаражах , а пыж 407 самая достойная машина из сигмента Пежо , круче чем 408
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее