407
Машинка радует по сей день.Был в семье и б-5.и королла седан.и авенсис.и октавиа...Выбиралась по принципу -- не ржаветь,не бояться--подушек в базе 9 штук.и конечно же управляемость.Кто не вкурсе,выше перечисленные машинки на долго отстали.И самое главное!!!! цена.За эти деньги неподберёте машину Б класса,такого года,с подвеской макферсон,оцинковку,с задней независимой подвеской,и с такой богатой базовой комплектацией.Машинка очень комфортная,мягкая и по спортивному послушная подвеска.На дальниках не уставал,как на октавиа.А если почестному,небыло жалко расстоваться ,..ни с октавией,ни с авенсисом,ни тем более с пассатом-табуретом,у которого лапухи даже я от злости складывал,ездил салонным обзорным зеркалом.
Теперь расходы------100000км-тормозные (зад)диски и супарта(заклинил на трассе, прогледел)---9000р
------грм на 65000 -----8000
------первая шаровая !!! внимание!!!!!75000 пробега---непомню точно 1.5 или 2т р
------саленблок пер.нижн.--что то 3 т р на 110000км
------и конечно то около 4 - 4.5 т р ..у официалок
ребята до я на нового авенсиса болше 1.5 раза потратился за такой же пробег.Отдал ласточку жене - ездит вроде.сам пересел на боксер-по работе,до и так.Дизель у французов удался.Да и минус у ручки на 407 ом -- длинный ход ручки переключения передач,надо было делать его как на боксёре -- джойстик.
Проехали уже 120 т км -- (((((
короче говоря если надумаете покупать б/у то должны свыкнуться с мыслю что машинка у вас пробудет не один год!!!!!!!!!!!! всем удачного выбора..