Пыж номер 406...

4.4
22 января 2008
12 655
Самая полная и достоверная информация о 406-ом – в газете Авторевю, пройдитесь поиском. В принципе, все, что там написано, имеет место быть.

Покупал своего пыжика 2000 года в 2006 году трейд-ине, в Автофранция-Пежо с пробегом 100 500 км. Машинка только что прошла глобальное ТО, и это вселяло некую уверенность в том, что вложения в ближайший период будут минимальными. После того, как радость схлынула, обнаружилось, что крыло и водительская дверь подвергались перекраске, причем в цвет мастер не попал 

Салон радует размерами и некими намеками на роскошь: вставками под дерево (смотрятся весьма уместно), достойный пластег.

Мотора 1.8 (ручка) хватает еле-еле. До 3000 он ваще не тянет, а после просыпается и крутится до 5000 с приятным рыком. Однако расход в таком режиме составляет до 12-13 литров. Я в основном ездил в режиме до 3, поэтому по городу пыжик кушал 8-9 литров, но в таком случае вы идете на уровне троллейбусов. Передачи действительно очень длинные, что не позволяет шустрить в потоке. Я ставил фаркоп и таскал прицеп с мотоциклом. Стало быстро понятно, что сцеплению долго не жить, тк и первая передача чересчур длинная. Масло двигатель не потреблял вообще, возможно это связано с моим режимом движения ( до 3-4 тыс об/мин).

Особенно хочется отметить великолепную печку, которая не оставляет инею даже в сильный мороз никаких шансов. Однако подача воздуха в ноги не так эффективна, как хотелось бы.

За год я проехал не много, 22 тыс. Заезжал на 115 в Авес, где оставил 15 тыс руб, после чего тема официальных сервизов для меня стала раскрытой. Постоянная часть ТО составила 5000 р: масло, фильтры свечи, лампочки, диагностико. Но шаровая, стойка стабилизатора и какой-то ролик не стоят тех 10 000 руб, которые мне пришлось за них отвалить!

После этого у меня загудел передний правый ступичный и подшипник кондиционера. В один прекрасный момент водительское стекло опустилось вниз, но подниматься не захотело. Звонок в сервис принес утешение в виде 10 000 р за стеклоподъемник в сборе. На разборках данного девайса нет. Пришлось напрягать знакомого электронщика, который разобрал управляющую плату, понял как она работает и заменил дефектный элемент. Все это время (10 дней) я ездил по жаре со стеклом на веревочке, благо кондей работал исправно. А еще по зиме дворники стали останавливаться посередине стекла. Звонок в любимый сервис – приговор моторчику за смешные 6000 руб. Разобрал мотор самостоятельно, ничего криминального там не обнаружил. Подогнул на всякий случай усики скользящих контактов. Проблема исчезла. Ремонт обошелся еще в 5 000 р (гаражный сервиз Пежо на Речном). Это все. Думаю, что не особенно много, учитывая, что я переплатил официалам.

Однако несмотря на сравнительно небольшое количество поломок, автомобиль не создает ощущения надежности и качества. Думаю, этот факт подтвердят все владельцы 406-го. Полностью согласен с высказанным мнением, что большое количество наворотов на 406-ом компенсируется невысоким качеством их исполнения.

Настало время думать о покупке более внедорожной машины и я решил продавать пыжа. Заехал на мойку и обратил внимание на небольшую коррозию на пороге в районе водительской двери. Отколупав мастику обнаружил 3 сквозных дырки!!! И это на оцинкованной машине!!!! В остальных и местах, даже там, где повреждена краска, коррозии нет!

Заполнил порог строительной пеной, зашпаклевал и закрасил.

Продал его спустя 1 год и 3 месяца за те же деньги, что и купил. Испытал сложные чувства, но главным из них было облегчение…
+
авто продано
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Внешность, Просторный салон, Управляемость
Минусы
Глючная электроника
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
13
Комментарии7
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
6 февраля 2008
облегчение очень даже понятное чувстсво, обычно после сартира всегда хорошо!
Нравится
Ответить
2 Степан! Не в бровь, а в ж...! Вы меня поняли.
Нравится
Ответить
9 апреля 2009
Добрый день Кирилл! Извини меня, но ты ни черта не знаешь про Пыжика!!! Ты взял практически мертвый вариант!!! Гниль у тебя в двери была сквозная,т.к дверь либо восстанавливали из невостановимого,либо тайваньский вариант (типа железа) который надо мавилить была пред.владельцем или на разборке купили и тоже битую! Разумеется структура оцинковки нарушена! А запчасти дешевле,чем на ВАЗ (не оригинал),да и оригинал порой не такой уж дешевый! Думаю внедорожник тебе доставит не меньше хлопот! НЕ ДАЙ БОГ КОНЕЧНО!!! ТЬФУ-ТЬФУ!!! Без обид1
Нравится
Ответить
Спасибо за мнение. Но я описал случай именно с этим пыжиком, тк он (случай) для меня наиболее значим. Никакой объективности тут, само собой нет. Чистый субъективизм.

Джипы - это тема, у меня уже второй. Пересаживаться на монопривод в планы не входит.
Нравится
Ответить
Не всем дано понять француза! эти люди улиток и лягушек жрут.:о))
С чего бы это у меня было 405 Mi 16, DFW больше 4х лет (поставил на крышу:о((() 605SRI R6A 4 года (ауди 100 влетела в зад:о(() сейчас у жены 406 рестайл два литра RFN с любимой AL4 доволен как слон!:о)))) подумываю взять купеху с трёшечкой
Нравится
Ответить
в году 2004-05 нравилась мне эта пыжо, но переболел))
Нравится
Ответить
23 ноября 2013
Французский посол на одном из приёмов у Александра III спрашивает:
- Ваше величество, это правда, что у вас в России гречку едят?
- Да, а что?
- А у нас во Франции эту гадость лишь скотине дают.
Александр III, почесав затылок, спрашивает у посла:
- Мосье, а это правда, что у вас во Франции лягушек едят?
- Да, а что?
- А у нас в России эту гадость даже скотина не ест.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее