Пыж номер 406...
Самая полная и достоверная информация о 406-ом – в газете Авторевю, пройдитесь поиском. В принципе, все, что там написано, имеет место быть.
Покупал своего пыжика 2000 года в 2006 году трейд-ине, в Автофранция-Пежо с пробегом 100 500 км. Машинка только что прошла глобальное ТО, и это вселяло некую уверенность в том, что вложения в ближайший период будут минимальными. После того, как радость схлынула, обнаружилось, что крыло и водительская дверь подвергались перекраске, причем в цвет мастер не попал
Салон радует размерами и некими намеками на роскошь: вставками под дерево (смотрятся весьма уместно), достойный пластег.
Мотора 1.8 (ручка) хватает еле-еле. До 3000 он ваще не тянет, а после просыпается и крутится до 5000 с приятным рыком. Однако расход в таком режиме составляет до 12-13 литров. Я в основном ездил в режиме до 3, поэтому по городу пыжик кушал 8-9 литров, но в таком случае вы идете на уровне троллейбусов. Передачи действительно очень длинные, что не позволяет шустрить в потоке. Я ставил фаркоп и таскал прицеп с мотоциклом. Стало быстро понятно, что сцеплению долго не жить, тк и первая передача чересчур длинная. Масло двигатель не потреблял вообще, возможно это связано с моим режимом движения ( до 3-4 тыс об/мин).
Особенно хочется отметить великолепную печку, которая не оставляет инею даже в сильный мороз никаких шансов. Однако подача воздуха в ноги не так эффективна, как хотелось бы.
За год я проехал не много, 22 тыс. Заезжал на 115 в Авес, где оставил 15 тыс руб, после чего тема официальных сервизов для меня стала раскрытой. Постоянная часть ТО составила 5000 р: масло, фильтры свечи, лампочки, диагностико. Но шаровая, стойка стабилизатора и какой-то ролик не стоят тех 10 000 руб, которые мне пришлось за них отвалить!
После этого у меня загудел передний правый ступичный и подшипник кондиционера. В один прекрасный момент водительское стекло опустилось вниз, но подниматься не захотело. Звонок в сервис принес утешение в виде 10 000 р за стеклоподъемник в сборе. На разборках данного девайса нет. Пришлось напрягать знакомого электронщика, который разобрал управляющую плату, понял как она работает и заменил дефектный элемент. Все это время (10 дней) я ездил по жаре со стеклом на веревочке, благо кондей работал исправно. А еще по зиме дворники стали останавливаться посередине стекла. Звонок в любимый сервис – приговор моторчику за смешные 6000 руб. Разобрал мотор самостоятельно, ничего криминального там не обнаружил. Подогнул на всякий случай усики скользящих контактов. Проблема исчезла. Ремонт обошелся еще в 5 000 р (гаражный сервиз Пежо на Речном). Это все. Думаю, что не особенно много, учитывая, что я переплатил официалам.
Однако несмотря на сравнительно небольшое количество поломок, автомобиль не создает ощущения надежности и качества. Думаю, этот факт подтвердят все владельцы 406-го. Полностью согласен с высказанным мнением, что большое количество наворотов на 406-ом компенсируется невысоким качеством их исполнения.
Настало время думать о покупке более внедорожной машины и я решил продавать пыжа. Заехал на мойку и обратил внимание на небольшую коррозию на пороге в районе водительской двери. Отколупав мастику обнаружил 3 сквозных дырки!!! И это на оцинкованной машине!!!! В остальных и местах, даже там, где повреждена краска, коррозии нет!
Заполнил порог строительной пеной, зашпаклевал и закрасил.
Продал его спустя 1 год и 3 месяца за те же деньги, что и купил. Испытал сложные чувства, но главным из них было облегчение…
+
авто продано
офф - бородатым, нужно сделать скрин-сейвер
На работе свалилась задача - нужно сделать что-то типа виджета или скрин-сейвера на рабочие столы компьютеров (ОС W7), чтобы в режиме реального времени выводить 2 основных параметра проекта (2 цифры)...
Опытным по скутерам. Регулировка клапанов на PCX
Взываю к опыту и здравому смыслу. Дано: скутер Honda PCX 150, пробег 1800. По мануалу, на 1000 км предписано проверять и при необходимости регулировать зазоры в клапанном механизме. Все бы ничего, но...
Кто ездил в сторону Вытегры-Каргополя из Москвы?
Расскажите про засадные места? Планируем поехать с +1 на гусе. Маршрут: 1 день - Москва-Каргополь через Кириллов/Вытегру. 2 день - отдых, осмотр окрестностей. 3 день - Каргополь-Вологда (через Вельск)...
2 Butya 26 - видео про мою Вятку ВП 150
*ссылка удалена*
Q про бикер паб в судаке
Опытныя, а что случилось с байкер пабом в Судаке? Почему его закрыли? Было: *изображение недоступно* Фото недельной давности:
Мягкий снаружи и внутри
До этого аута владел Pajero IV (3.2 DID, АКПП) и Citroen C-crosser (2.2 HDI МКПП), на П4 проехал 20 тыс, на Ситроене - 50 тыс. Дизеля брал в основном из-за того, что есть необходимость таскать прицепы...
#Отзыв
Off: барыжится скутер Yamaha T-мах 2008
ПРодаю свой Т-мах, лучший пенетратор мопед всех времен и народов. Есть легкий тюнинг. Соучаснегам - особое отношение и почет. *ссылка удалена* Фото-усиление:
Kentawr MC в поисках котэ...Трафег!
Поздравляю, че!
Подскажите по получению справки о факте выдаче прав
Получил после самоподготовки права категории "А" в 1997 г. в Челябинской области. В 2000 году там же сдал на категорию B, и мне выдали новую карточку водителя, вписав туда сведения о первых правах, ук...
Челябинск. офис теле2
все живы
Витара как символ крепкого авто
Всем привет!
Витарку взял после того, как мой прежний Пежо-406 перестал справляться с ролью тягача по буксировке прицепа с мотоциклом (я люблю гонки индуро).
Тк бюджет был ограничен, выбирал соб...
#Отзыв