Premium Pack, 2,4л, CVT, SUV
Достаточно богатая комплектация Premium Pack: вариатор, тонировка, ксенон, литые диски на 18, задний парктроник, кожаный салон, сиденье водителя с электроприводом, складывание наружных зеркал с ключа, обогревамая зона парковки щеток.
Я покупал его в феврале 2009г со скидкой 120 000р. В комплектации Premium Pack с дополнительной аудиосистемой РОКФОР (с МР3 чейнджером на 6 дисков и САБом) машина обошлась в 1032500р (это 30 370 долларов, по курсу 34р за доллар).
В тот момент его брат Аутлендер XL в меньшей комплектации (на велюре) уже стоил на 220 000р дороже!!!
Пока автомобиль радует. Бензиновый двигатель тянет хорошо (до этого я ездил на 1,6л с АКПП).
Машина достаточно юркая, но жестковата, кочки чувствуются, видимо из-за низкого профиля резины 225/55 R18. А на 16 дюймовых дисках смотрится убого (ИМХО).
Бензин по паспорту 95й, но в автосалоне сказали, что можно лить 92й.
При поездках на короткие расстояния, расход топлива - около 16л на 100км. По трассе конечно будет меньше, но я пока ездил только по городу.
У авто есть два дополнительных сидения (т.е. машина типа 7-ми местная), они находятся в багажном отделении, правда туда поместятся только дети. И, мне кажется, эти сидения в сложенном состоянии издают небольшой шум на кочках!
Сейчас загнал машину на установку шумоизоляции (все пять дверей, арки, багажник). Цена вопроса 20 000р.
Еще в планах затонировать передние боковые стёкла в тон задним и сделать на лобовик тонированную полосу вверху.
Я дополнительно оплатил музыку за 35 000р, это 6-ти дисковый чейнджер, усилитель, доп. акустика + САБ - я ДОВОЛЕН!
Играет хорошо, советую брать, если нет задумок устанавливать что-то более дорогое с навигацией.
Тем, кто собирается купить любого из трех братьев (ПЕЖО 4007, Аутлендер XL или Ситроён С-Crosser), советую обратить внимание на обслуживание. В частности, ТО каждые 10 000км у французов (у Аутлендера 15 000км, но само ТО дороже) и еще, при пробеге 90 000км делается обслуживание вариатора, цена ТО - около 32000р !!!
Вот, заметил еще: нет раздельного климата и вентиляции внутри салона!
Все запахи с улицы лезут внутрь.
Пробег 75 000
Заменил передние стойки на KYB.
Так же, была замена втулок стабилизатора, правого рулевого наконечника.
Т.к. просел задок, пришлось поставил проставки под задние пружины. Теперь смотрится хорошо!
В 73 000 сгорел катализатор.
Краткие замечания и впечатления:
- машина ведет себя хорошо, поломок мало;
- расходники покупаю сам и делаю ТО не у официалов - экономлю;
- расход все же великоват, колеблется от 12,5л летом до 16 зимой - в городе ( у нас короткие дистанции).
Если выезжаю за город - то 11 -12,5л на 100км, в зависимости от езды;
- сидение не особо удобное, плохая боковая поддержка. Сидел в других авто - там как влитой сидишь (к примеру, Форд Фокус);
- летняя резина - замена этой весной (2013год);
- при сильном снегопаде идет намораживание снега, обдува не хватает или тепла.
- поймал камень в лобовое стекло - треснуло, трещина растет.
Плюсы
Высокая посадка, хорошая обзорность., Легкое управление., Много доп.опций в комплектации Премиум Пак., Большой багажник, просторный салон.
Минусы
1. Шумоизоляции просто нет. Голый металл, закрываешь двери - звук пустоты!, 2. Сигнал поставили от мотороллера, стыдно сигналить даже! Хорошая машина и такой убогий сигнал - под замену его!, 3. Руль регулируется только по вертикали, немного не хватает настроек по горизонтали., 4. Сиденье водилы с электроприводом, но не хватает памяти регулировок хотя бы для двух водил., 5. Докатка (но меня это не напрягает)
Все плюсы и минусы модели