Год владения Пыжем (20 000 км)

Доброго времени суток. Хочу написать свои наблюдения и ощущения от владения данным автомобилем.Скажу сразу, было до него ваз 2107, Волга 3110, Гольф 4 и наконец Пыж 4007. Конечно опыт не большой,но все же. К автомобилю присматривался долго, читал форумы, отзывы, тесты и прочее. Задача была такова: полный привод, с возможностью блокировки диф-ла, клиренс 200мм +, в общем хотелось высокое авто, после пузотерки Гольфа (нужно сказать, что авто 2002 года, пробег 150к, и ниразу не подвел), но не рамник, который кушает 20л бензина и не управляется в поворотах.Не буду описывать между чем был выбор, скажу лишь одно, за цену (850т.р.) я купил 2012 года авто с пробегом 29к и еще на гарантии, со всеми отметками. Альтернативы за эти деньги с такими характеристиками я просто не нашел (если кто то подскажет, что я пропустил, с радостью выслушаю).

Приобрел, сел, поехал. Скажу сразу - понравилось, высоко, после моего 1.6 гольфа едет бодро, я бы даже сказал вжигает :-) По управляемости, конечно не гольф, но и не рамник, очень хорошо держит дорогу, отлично управляется,но сразу ощущение есть, что едешь на большом авто, мне лично это нравится, этого и хотел.

Далее, по работе периодически гружу стройматериалы, инструменты. Достаточно габаритные, очень удобно, сложил сиденья, откинул борт и грузи, супер. Напишу сразу, машина сильно проседает: задние пружины слабые, поменял у ребят, которые обслуживают мой авто (и почти все авто нашего клуба), получилось 9 000 рублей вместе с работой. На мой взгляд совсем не дорого. Машина стала повыше (клиренс около 240 мм), возможно на сантиметр или два еще просядет, но согласитесь весьма достойно. На трассе стала более "диванной", плавной. Скажу честно, совсем чуть чуть появилась раскачка, пружины от задних поднялись и передние привстали тоже. Лично мне наоборот это нравится, как будто на лексусе едешь :-) Гоняю на этой машине редко, но справедливости ради, скажу, иногда на МКАДе еду динамично, могу и "партейку в шашки", машину чувствую, дорогу держит уверенно на любом дорожном покрытии. Не легковая естественно, но для большой почти 2т машины вполне не плохо едет.

Салон: по эргономике лично мне все нравится: 2 бардачка справа, один с возможностью охлаждения, 3й над магнитолой, 3 подстаканника, подлокотник, все для комфортного долгого движения имеется. Есть 2 минуса: не регулируется руль по вылету, реально хочется иногда поменять его положение, но привык, и для меня он стоит достаточно удобно по вылету, а вот кто будет покупать: смотрите сразу! И второй: расположение кнопок подогрева сиденья, хотя тоже после первой же зимы привык, на ощупь нахожу без проблем. Еще по салону - пластик, конечно, жесткий почти везде, после рестайлинга митсу есть кожаные накладки на торпеде и дверях, это спасает вид очень даже. Пластик временами скрипит, честно скажу - бесит, не скажу что сильно, всех сверчков практически нашел и обезвредил, в общем это как вы сами захотите, проблема не большая, но она есть. Хотя, уверен, для кого то это не сверчки вовсе, у меня на это "болезнь" просто :-)

Шумоизоляция: ее просто нет, она отсутствует. Конечно плохо, митсу сэкономила, но не суть. За 25к форумчане делают шумку в 3 слоя (пол,двери, крыша), и машина становится совершенно другой, двери закрываются благородно, в салоне приятней ехать и даже пластик ведет себя лучше. Так говорят, я пока не сделал :-) Наберу денег, обязательно сделаю, отпишу отзыв.

Лошади-силы. По динамике мне автомобиля предостаточно, ездил на нем в Астрахань, Нижний Новгород, на трассе ведет себя великолепно, обгон при необходимости уверенно и быстро, если уж совсем прижать надо есть лепестки. Лично я ими не пользуюсь, вполне и так хватает динамики. Автомобиль этот не гоночный, а для комфортной езды вполне, лично мне, за глаза. Из Астрахани доехал за 20 часов(были пробочки местами), ехал 140-150 км, когда позволяла трасса, 1600 км за один день, разом. Авто вел себя отлично, никаких проблем, да и я не сильно устал.

Полный привод. Друзья, мечта моя осуществилась. Всю зиму я не думал о парковке, трогался со светофора как по асфальту, хотя под колесами было гав***о еще то. 4wd авто работает супер, и причем он не отключается до 100км, даже в описании написано, что переводить в разные положения 2wd или 4wd до 100км в час. Кто утверждает, что на 40 км только передний - ребят, не спорьте, лично на мкаде ехал 80км и экспериментировал. В общем, лично я очень доволен. По реальному внедорожю не лазил, читал отзывы форумчан, ездили на покатушки и вполне еще места занимали, так что разумно все можно. Кстати ESP (система стабилизации) отключается полностью, и на авто можно крутить пятаки по снегу и полям, правда говорят перегревается муфта от долгого букса, электроника ее просто выключает и все. Поэтому сломать ее сложно. У меня небыло перегрева ни муфты, ни вариатора.

Подводя итоги скажу, авто проехал на данный момент 50к. Я на нем прошел 20 000 км, вождением доволен, не подвел ни разу, заводился в любой мороз. В общем, мое мнение - за эти деньги авто лучше не найти. Кто выбирает и есть вопросы - пишите, отвечу с удовольствием и как есть.

Что я вложил в авто:

ТО 40 000 (расходники и масло, передние колодки) работа и материалы 6 500р

ТО 50 000 (расходники, масло и задние пружины) работа и материалы 13500р

Сетку в передний бампер (перед радиатором) 5 000р

Чип тюнинг мотора (отклик на газ лучше) 5 000р

2 дин магнитола на андройде и задняя камера (25 000р) магнитола, камера и установка.

Больше в это авто не вкладывал пока ничего. Всем удачи на дорогах. Выбирайте авто для себя правильно.

p.s. Для троллей ПОДЧЕРКИВАЮ: ребята, вам не где пообщаться - идите на сайты знакомств и компостируйте мозг там. По моему отзывы оставляют для людей, которые думают и принимают решение какое авто купить. Я понимаю, что у вас высокий iq и вы знаете все и про все авто, но не для вас, уважаемые, написан отзыв. На реальные вопросы отвечу, а пустозвонов и комментаторов - можете не напрягаться.
Пробег 65 000 км. Полет нормальный.
Накатал 65 000 тыс.км. Катался на машине в Карелию, полазил там по умеренному бездорожью и отвратительной грунтовой дороге. Проблем никаких с машиной не было. Сделал шумоизоляцию, стало гораздо лучше. Но пластик по плохой дороге бывает гремит, конечно раздражает, ибо у корейцев салоны намного лучше сделаны, сей факт обидный,

но он есть, поэтому пишу. В остальном машиной доволен, кроме замены расходников и 2х лампочек ничего не делал.
Пробег почти 90 000, полет уверенный :-)
Решил дополнить отзыв: съездил на машине несколько раз на Кавказ, покатался по серпантинам, ездил зимой на Домбай. Машина по снегу и серпантинам идет как по рельсам, приятель после рав4 ехал на моей за рулем, сказал очень понятная машина и уверенная. В общем всем доволен, машина не подводила ни разу. Должен сказать, что по дороге на Кавказ (в машине 4 человека и полный багажник) я пару раз перегрел вариатор, скорость была 150+, причем в аварийный режим он не вставал, просто машина сказала, что масло в коробке перегрето, сбавьте скорость, после 5 минут езды 80 км/ч все остывает. На сервисе сказали, что это нормальное явление, лечится установкой отдельного радиатора на вариатор примерно 20 тыр (япошки что то покурили и перестали ставить отдельный вариатор на машины после 2010 года), думаю позже поставлю, хуже не будет. Масло сменю на следующем ТО.

За это время было сделано несколько ТО (меняю масла и фильтра + диагностика подвески каждые 10 000). Последнее ТО: масло, фильтра, передние диски, колодки перед и зад, цена ТО 11 000 с копейками (это работа + масло + запчасти), считаю очень гуманно. Вообще каждую копейку не считаю, и стоимость владения авто тоже, цены на ТО не дорогие, я не заморачиваюсь подсчетами. Не написал, шумку делал за 26 000 (с клубной скидкой 22 000 получилось).

Ну и небольшой вывод: после того, как я проехал 50 000 км (общий 90к) на этой машине, причем авто достойно обслуживал, но пылинки не сдувал. Она покаталась по снежным серпантинам на Кавказе и побывала в Карелии (100км дорога просто грунтовая) и по умеренному бездорожью в той же Карелии, ездила и легкая и загруженная под завязку, довелось ей испытать многое :-) Что могу сказать ? Машина не подводила ни разу, после Карелии думал попал на подвеску (был спереди шум на кочках) - фиг там, все в норме, все пыльники целы, не делал ничего, только выгнул защиту молотком (она и задевала) :-) По расходу сейчас, с моей манерой езды могу сказать однозначно: трасса 9-10 (если шпарить 130-150км то 12 литров), город 13,5. Считаю для данного движка и массы машины расход вполне себе нормальный, кстати по трассе замерял, если ехать не больше 120 то расход реально 8-9 литров. Шумоизоляция радует (еще раз пишу, делал полную шумку, до этого в машине ее просто нет), но салон иногда дает о себе знать, считаю самый большой минус этой машины - гремучий салон, и то на хорошей дороге он ведет себя тихо, возможно я придираюсь, но всегда в машине сверчки и гремучий салон меня раздражали. Вариатор - ведет себя замечательно, не дергает, работает как и раньше, но, надо сказать, что беречь его все же надо, а это значит - не трогаться газ в пол, не буксовать долго, не грузить машину прицепами, не пытаться сделать из нее проходимца, все должно быть с головой. Думаю это вполне реально. Причем зимой мы получаем честный полный привод, что на большинстве авто с awd не так, и зад просто подключается, у нас же всегда на 4wd auto 90х10 работает перед и зад, в сервисе говорят можно зимой ездить на 4wd lock 60х40 (в нагрузке до 50х50). Это очень весомый аргумент, и зимой полный привод чувствуешь, машина как по рельсам.

По итогам, машину менять в ближайшем времени не собираюсь, следующую машину хочу дизеля.

Но это будет совсем другая история. Всем удачи на дорогах.
добавил фото
Добавил фото, по умолчанию главное фото отзыва не грузилось.
Пробег 130 000 и никаких проблем
Доброго времени суток, господа. Езжу на этой машине уже 4й год, с нашими ценами на новое авто продавать не собираюсь. В машине много чего сделано для моего комфорта и она меня полностью устраивает (кто все не читал: полная шумоизоляция салона, новая магнитола с камерой, фарсунки стеклоомывателя веерные, усиленные задние пружины и все, мне для комфорта вполне хвататет). Итак, что я сделал с 90 000 до 130 000 км пробега. Собственно все по регламенту, на 100 000 и на 110 00 менял масло фильтра, на 120 000 сделал большое ТО, поменял все жидкости, ролики и ремень генератора (стоял родной, мой сервис говорил, что пока менять не надо, состояние отлично, хотя по регламенту 90 000), так же на 110 000 поменял масло в вариаторе и поставил доп. радиатор на вариатор, на трассе пару раз перегрелся и я решил, пусть будет (цена вопроса радиатор и все пироги к нему + работа около 20 000 рублей). На 130 000 поменял масло и фильтра в двигателе и муфте заднего привода ну и там где то еще особо не вдаюсь в это, доверяю сервису. Машина ни разу меня не подвела, кроме этого больше ничего я не делал. Из минусов, у меня на капоте от камушков идет ржавчина и на задней двери под номером, это болезнь этих машин, буду в ближайшее время красить капот и дверь багажника. В остальном полет отличный, езжу и радуюсь. Продавать за 700-750 тыр в лучшем случае и добавлять на голый аутлендер 3 (ни камеры ни шумки ни колес зимних), либо на аналоги не вижу смысла, уверен машина, при должном обслуживании, проездит еще столько же как минимум.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
полный привод, большой авто, большой багажник, хорошая динамика (спорный момент на трассе), все же вариатор себя бережет, надежность, низкая стоимость ТО
Минусы
качество пластика, нет регулировки вылета руля, отсутствует шумоизоляция
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
48
Комментарии62
Комментарий удален
27 апреля 2015
лучше порадуйся за чела. Вся фишка в Жипе на гарантии, за 850тыр. Найдите дешевле.
Нравится
Ответить
1
27 апреля 2015
Я выложил фото, потому что люди с пеной у рта кричат, что это не реально.
Смотрите, без проблем.
Нравится
Ответить
27 апреля 2015
Это не джип конечно, и он уже не на гарантии, она у Пежо 2 года на эти машины. Но, я получил состояние нового авто за приемлемые для меня деньги.
Нравится
Ответить
27 апреля 2015
Поверьте. Искренне рад, что Вы нашли приемлемый вариант для себя. Сколько людей-столько и мнений и потребностей. Много места для багажа, может ехать по легкому бездорожью, относительно надежен-критерии, которые устроят 50% потребителей.
Нравится
Ответить
27 апреля 2015
Спасибо. Желаю и Вам удачи. Ни гвоздя ни жезла.
Нравится
Ответить
27 апреля 2015
Ну чип то просто необходим. Снизилась надежность, и срок эксплуатации.
Нравится
Ответить
27 апреля 2015
Вам, как знающему что чиповали и как, просто необходимо было это подчеркнуть :-)
Нравится
Ответить
27 апреля 2015
Без всяких подколов. Производитель, в любом двигателе, как правило выставляет "нормальный режим", который обеспечивает наибольшую долговечность работы, плюс с двигателем совмещаются минимум коробкка и производится расчет тормозных усилий. Безусловно, чип тюнинг, увеличивает мощность и крутящий момент. Но после чипа крайне желательно перепрограммировать коробку и возможно обратить внимание на тормоза, если чип увеличил мощность на 20% и более.
Искренне удачи на дорогах и в эксплуатации Вашего авто.
Нравится
Ответить
1
27 апреля 2015
Спасибо вам за подсказку. Мощность мне не увеличивали, у митсу была проблемка - отклик на нажатие газа т.е. провал, его просто не стало. Чиповал у знающего человека, который знает про митсу и электронику все.
Нравится
Ответить
27 апреля 2015
Челу нравится и это главное.А обосрать можно любую тачку
Нравится
Ответить
27 апреля 2015
страшный ... ну и нет разницы с мицу и си троен ну и много места в багажнике картоху отвезти. норм
Нравится
Ответить
27 апреля 2015
Все в жизни относительно. Конечно, мне нравиться BMW Х3 к примеру, дизельный 3 литра. Но денег пока на него нет. Пежо-Митсубиси лично мне приглянулся. На вкус и цвет, как говорится.
Нравится
Ответить
27 апреля 2015
Жуть а не машина, как такую можно было купить.
Нравится
Ответить
28 апреля 2015
Не у каждого человека великолепное чувство стиля и iq как у вас, чтобы купить машину, которая нравится всем. Но я буду стремиться к этому :-)
Нравится
Ответить
27 апреля 2015
разумный выбор, некоторые за эти деньги каены или амерекосы старые берут ушатанные, а потом вкладывают в них и плачут, плачут и опять вкладывают. каждому свое
Нравится
Ответить
28 апреля 2015
Понты, они дороже денег. Много людей вижу на иномарках, любых, неважно каких и на зимней резине летом. Ну вот это не позорно ? Зато я вот на новом авто-иномарке, смешно.
Нравится
Ответить
27 апреля 2015
Автор молодец, правду говорит. Точно не прадаван. Машинка надежная, простая в ремонте, запчасти не космос. По совокупности потребительских свойств конкурентов у нее нет говорю про б/у , в цене особо не роняется, на рынке ликвид. Сам такой владею хл 3.0 Это авто для симейного человека, у которого все как хотелось. Те люди которые их продают просто переросли ее и накопили на что то более взрослое, я бы назвал это авто проводником в мир серьезных кроссоверов, так как на легковушку после Ауто-цитромона-007 не пересесть) Автору удачи!
Нравится
Ответить
28 апреля 2015
Соглашусь, первый высокий и полноприводный авто. В будущем на маленькую врятли уже пересяду, разве что вторая машина для "пробок" :-)
Нравится
Ответить
28 апреля 2015
И вам всего хорошего. Ни гвоздя ни жезла.
Нравится
Ответить
28 апреля 2015
Хороший отзыв автор молодец.приятно читать.как альтернативу я бы посмотрел Suzuki Grand Vitara 2.4.удачи на дорогах!
Нравится
Ответить
Грант витара намного меньше, поэтому конкурентом не может быть.
Нравится
Ответить
28 апреля 2015
Но нужно сказать, что авто тоже не плохой. Правда когда я выбирал, критерий был багажник (нужен был большой) и владельцы пишут очень она прожорлива, в городе 20л может кушать. Как то насторожило.
Нравится
Ответить
28 апреля 2015
спасибо.
Нравится
Ответить
3 мая 2015
12 на сотню по городу с отжогами. терпимо.
Нравится
Ответить
28 апреля 2015
замерять надо расстояние от земли до запаски))), с годами она стремиться её (землю) коснуться.
Езжу третий год, ничего не менял пробег 70000, этой весной 2 км. тащил на тросе пузотерку по весенней распутице и месиву был поражен проходимостью Аута 2,4. прицеп он вообще не почувствовал.
Нравится
Ответить
28 апреля 2015
Запаска выше, однозначно. Поменяйте пружины, будете довольны уверяю. Удачи на дорогах.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
29 апреля 2015
Спасибо за "отличный" совет. И лучше брать 1.2 мотор ведь правда ? :)
Нравится
Ответить
29 апреля 2015
да не живут долго моторы, из которых выжимают максимум лошадей.
Нравится
Ответить
29 апреля 2015
Но написали вы откровенный бред. Эта машина митсубиси, вин номер - митсубиси, салон митсубиси, все митсубиси, только шильдик пежо. Какой китаец ? ))) насмешил.
Нравится
Ответить
29 апреля 2015
Мицубаны рулят по планете
https://plus.google.com/u/0/10…
Нравится
Ответить
29 апреля 2015
ссылка битая, у меня не открылась
Нравится
Ответить
Я так понимаю особой принципиальной разницы между Пежо, Ситроеном и Митсубиши нет,
тут кому какой стиль ближе.
Мне ближе, к примеру, стиль Ситроена, кому то другому Митсубиши.
Автору - ближе стиль Пежо.
Главное, чтобы самому владельцу нравилась собственная машина. Остальное, как говорят борги в звездном пути, несущественно.
Нравится
Ответить
30 апреля 2015
Да, все верно. Это клоны.
Нравится
Ответить
23 апреля 2019
@Vovka387
Нравится
Ответить
клиренс не измеряют до бампера или порога
Нравится
Ответить
30 апреля 2015
Ну бог с ним, с этим клиренсом :-)
Нравится
Ответить
30 апреля 2015
Кстати просветите, как же он меряется ? Я вот прочитал, что он измеряется в передней низшей точки авто. У меня юбка бампера самая низкая часть.
Нравится
Ответить
7 октября 2015
Клиренс обычно меряется от самой низкой точки.От картера движка или защиты картера.
Нравится
Ответить
Свежая бричка-без особых проблем.
Нравится
Ответить
Кстати Ети с 1,2 едет шустрее чем этот лягушатник
Нравится
Ответить
3 мая 2015
там tfsi, а тут атмосферный 2.4 от легася. Вопрос надежности и ремонтопригодности. Ети 95 заправляется?
Нравится
Ответить
Человек написал бред, даже не слушайте.
Нравится
Ответить
@Идрисов Мухарьям Мавлиханович
Нравится
Ответить
3 мая 2015
Вот вы езали по трасе 140-150. Я шил 150-160 летом и через два часа стал слышен гул из коробки. Не обращали внимания? Когда масло планируете в ней менять. У меня 45 т. пробег. Думаю пора.
у аутлендера и пежо/цетрика с завода ожинаковый клиренс. Давеча в пробке поровнялся с цетриком и было полное ощущение что см. на 10 ниже. Я хз мб у меня пружины просели.
Нравится
Ответить
Лично я никаких гулов не услышал после 1600км очень активной езды. Клиренс одинаковый, могут колёса разные быть, плюс пружины подняли. В то 50тыр масло в варике посмотрели, сказали менять в 60к все с ним ок.
Нравится
Ответить
поменял на 55 к. у машин после 2010 года нет радиатора на вариаторе, охлаждает основной. сказали менять в 45 т.км. надо. в общем заменил. следующий раз на 100 т.км. поменяю
Нравится
Ответить
14 июля 2015
как там третий ряд сидений?
Нравится
Ответить
7 октября 2015
у меня нет третьего ряда сидений.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
9 октября 2015
Специально для вас, "уважаемый" нагибал и поднимал машину и смотрел, юбка бампера самая низкая часть машины. Я бы лучше твое лицо "нагнул".
Нравится
Ответить
Комментарий удален
9 октября 2015
Удобно ведь да ? по всей москве для тебя велосипеды в прокат поставили, на них передвигаться в дождь и холод. Понимаю...
Нравится
Ответить
Комментарий удален
9 октября 2015
Если дорога как стиральная доска то немного может греметь сало, признаю есть такой момент. Хотя после шумоизоляции стало получше. Это минус о нем писал.
Нравится
Ответить
24 ноября 2018
какие двиги стоят на пыжиках 4007??? От митсубана???
Нравится
Ответить
Различаются в этих машинах ТОЛЬКО капот, передний бампер, крылья и задние фары. Ну и шилдик на руле. Информации полно.
Нравится
Ответить
28 ноября 2018
2,4 4b12 отличный атмосферный двигатель. Ходят они по 500к безпроблемно. У нас дизельных очень мало, и там коробка робот.
Нравится
Ответить
3 февраля 2019
@Романов Владимир
Нравится
Ответить
11 декабря 2018
Подскажи пожалуйста масло какое у двигатель? И масло в коробке как часто нужно менять и марку? Заранее спасибо
Нравится
Ответить
хорошая инвестиция, сейчас продадите за 1.2 наверно)
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем