Если хочешь ездить !
Всем привет! Пишу от имени пользователя данным аппаратом . Как и многие владельцы 4007 , c-crosser, outlander при покупке авто рассматривал x-trail , пафик. Что зацепило ... огромный простор, скамейка багажника ( она же столик ) ,то, что 4007 полностью японец, соответственно цена на зап.части и т.о. Адекватная ! Напишу сразу , что сей авто стоит каждого рубля потраченного на него ! До Пыжа был небольшой опыт примерно с десяток автомобилей различных производителей .
Хотелось по правде 3 литра на автомате , НО .. «живых» v6 аутов мне не удалось разыскать в пределах 750₽ в г. Санкт-Петербург.
Теперь о минусах и плюсах..
+ вместительный , высокий , симпатичный, неприхотливый , подключаемый полный привод, в моей комплектации есть монитор ( не родной ), круиз , кож. Салон ( ну так себе ...) , приятной фишкой можно назвать электро-зеркала , хороший обзор и свет .
- ШУМКА!
Почему нельзя было сделать регулировку руля в двух плоскостях , я так и не понял... от этого не так просто устроиться поудобнее у штурвала ... Зачем тумблер подогрева пятой точки так упрятали , тоже не понимаю...мой экземпляр местной сборки , видимо потому и нет доп. сидений и ниш для мелочи тож нет... просто ровный пол :) подсветки ног почему-то не нашлось места так же ... пружины задние к 60.000 заменить , т.к . Проседает попа... тормозюки можно было помощнее воткнуть... на скорости омывалка — бесполезна :) да по минусам немного ... и то , больше придираюсь...
На полях , в лесу показал себя с лучшей стороны ! Понятно , что это не рамный внедорожник и что вариатор .. но жижу, бровку залива , горки и поля проходит на шоссейной 18 резине очень гуд!прост и лёгок в управлении , огромные лопухи зеркал заднего вида + Камера заднего вида дают очень хороший обзор !повороты по на асфальте проходит четко и понятно . 170 сил вполне хватает ... но поскольку я знал 3.0 аут до покупки Пежо , то конечно, хочется за 200 сил при том же расходе и плюсом полноценным автоматом . Да , конечно немного стремно за вариатор , особенно при выездах в лес , ну или туда где скорее всего придётся ползать ... но ,не засадил его ниразу, может как раз понимая , что это всего лишь огромный кроссовер :)
Итог... 4007, кроссер и аут рекомендую ! Своих денег они стоят точно! Вот на что пересесть с него ...)всем добра!
4007
Плюсы
Надежность, Управляемость, Вместительность салона, Цена, Стоимость обслуживания, Динамика, Багажник
Минусы
Шумоизоляция
Все плюсы и минусы модели