4007 дизельный автомат
Автомобиль Peugeot-4007 дизельный на автомате был куплен у дилера в кредит в июне 2010 г. Комплектация «Премиум»: диски легкосплавные R16”, дуги-рейлинги, противотуманки, кондиционер с климат-контролем, круиз-контроль, складывающиеся зеркала, внутренняя отделка комбинированная кожа-ткань, подогреватели сидений, музыка МР3 и 6 колонок, обогреватели стекол и зеркал, аэробэги для передних и задних пассажиров. Дилер бесплатно подарил брызговики, коврики и защиту картера. Дополнительно за деньги установили сигнализацию и задний парктроник (увы, как оказалось, он не всегда помогает).
На своей машине наездил 37000 км. В основном это были дороги в центральной России, а также проехал в двух путешествиях по заграницам 8000 км по Белоруссии-Украине и по Финляндии-Эстонии. Там дороги лучше, солярка дороже, но расход топлива меньше. Круиз-контроль позволяет расслабленно ехать, разглядывая окрестности. В России зимой подрулевые переключатели помогают при необходимости торможения двигателем.
ТО-15000 и ТО-30000 проходил у дилера. Сервисмены не выявляли замечаний, кроме регламентных операций и проводили только установленные процедуры.
Проблем при эксплуатации не испытывал, за исключением 2х раз:
1. При движении задним ходом во время парковки к забору наткнулся на штырь арматуры, торчащий из стены на полметра. Удар пришелся как раз по обоим фонарям правой стороны, хорошо, что железо кузова не было задето. Заменили быстро по страховке.
2. Прошлой зимой после холодной ночевки во дворе при -39 не смог завестись и разрядил аккумулятор. Пришлось «прикуриться» от соседа. В другие ночи до -20 обычно мотор заводился сразу, ниже -20 до -30 со 2-3 раза.
Понравилось хорошее, написал "плюсы".
Не понравились недостатки, написал в "Минусы".
Общее впечатление: кроссовер Peugeot-4007 удобный для поездок, экономичный в эксплуатации, привлекательный снаружи и внутри.
Плюсы
Просторный салон, Много отсеков для мелочей, в верхний охлаждаемый бардачок удобно положить бутылку воды 1,25 л., Просторный багажник и сдвигаемые сиденья второго ряда позволяют беспечно относиться к объёму груза – увезти можно всё, что нужно и не нужно! ну, или… почти всё., Ближний свет очень хорошо освещает ночную трассу и Встречным не мешает., Омыватели фар на «отлично» справляются со своими обязанностями., Распределение светильников в салоне позволяет пассажирам пользоваться светом ночью без помех водителю, а розетка в багажнике позволила подключить холодильник., Проходимость по песку, заснеженным дорогам и раскисшим проселкам хорошая, нигде не застрял, правда я в болота и бездорожья не совался., Зимой салон прогревается очень быстро. Подогреватели стекла под дворниками помогают быстро очиститься от снега., Двигатель в салоне почти не слышен., Расход солярки реально маленький., Широкая жизнерадостная «улыбка» решетки радиатора, характерная для Пежо.
Минусы
На картинке рекламного буклета фото видимо с прежней модификции автомобиля, где в панели под ветровым стеклом был закрываемый отсек для бумаг – мне его не хватало, тем более, что в предыдущей машине у меня как раз такой был., В бардачок чуть-чуть не входят бумаги листа А4, приходится их сгибыть., На магнитоле отсутствует аудио-вход, и USB-вход, так что аудио-книги я записываю на CD., При режиме кондиционера «авто» обдув не всегда справляется с запотеванием стекол, исправляется переключением на ручное указание направления., Если шины хоть немного перекачаны, то слышны «бУханья» на трещинах и стыках асфальта, а по проселочной «гребенке» появляется тряска.
Все плюсы и минусы модели