Пыж.4 года
Очень много читал разных отзывов,и вот решил сам написать.Если кому-то помогу,буду только рад.
Покупали Пыжа в Москве,катались в основном в Твери.Если честно,покупка совершенно случайная.Знаете как бывает,сел и почувствовал-ТВОЕ.Рассматривали много вариантов Лансер,Фокус,Корола и тд.Остановились с женой на Сиде.Приехали в салон в Твери и благодаря "обаянию" продавцов послали их всех в .опу(кто знает салон Автотехника в Твери,с их быдлостью,хамством и пофигизмом всего персонала и начальства,тот меня поймет)и решили ехать за Сидом в столицу.Съездили,заказали, едем выкупать.Я возьми и ляпни жене-давай в Химках прогуляемся по автосалонам,просто время убить.Через часа 2 оказались в Независимость-Пежо... Вот так и купили.
Теперь о машине.Намотали за 3,5 года 50 тыс. км.Естественно большинство знакомых не одобрило наш выбор.Шутки про Пежо,Рено,Говно все кончается на "о" слышали каждый день.Шуток становилось меньше когда один за другим обладатели крутых машин перетряхивали свои "неубиваемые подвески"(дороги Твери строились до войны и по ощущениям никогда не ремонтировались кроме как заплатками).Ни одной поломки за три с половиной года.Ни разу не подвел нас наш Пыжик.Я был уверен в этой машине, как в себе самом.В любой мороз заводилась.На море, в Белоруссию и по Ценральной России.Рабочая машина "Газель" имеет свойства ломаться и не заводиться с особой переодичностью.Таскал ее на Пыже и в сервис и просто заводил с толкача.Короче, пощады Французу не было.И все ждал подвоха.Жена была довольна,и была против продажи.Но... обстоятельства вынудили.
За время эксплуатации проводились только плановые ТО.Больше никаких расходов.Если не считать развода на тормозные диски и колодки у официального дилера,и замены ламп ближнего света.
Я не фанат Французкого автопрома и сам скептически относился к Пежо.Я не нахваливаю его и не ругаю.Я просто хотел передать свои ощущения,свои мысли максимально объективно.По поводу подвески, пластика,внешнего вида и так много написано в других отзывах.Я не хотел сравнивать его технически с другими авто.Просто эмоции и ощущения от 4-х летнего обладания.Когда продавли-жена плакала.
Есть и негатив:низкий клюв.Бампер в целом состоянии дожил до первой зимы.Клиренс не для Твери.У нас основные дороги не чистят,а про дворы я вообще молчу.При поездке на дачу,машину оставляли на центральной улице.Очень было жаль убивать ее на танковых дорогах.
Мой отзыв касается только Французской сборки.Что стали потом собирать в Калуге,я не знаю.
Если кому-то помог,то рад.... Если кому-то дал повод поспорить про то что кончается на "о" - удачи!
Плюсы
Внешний вид, Ходовые свойства, Качество отделки салона, Вменяемый сервис
Минусы
Длинный передний "клюв", Клиренс
Все плюсы и минусы модели