Покупка

3.8
28 февраля 2011
5 001
Здравствуйте .

Хочу поделиться опытом покупки данного автомобиля у компании АВЕС.

Имею большой опыт эксплуатации различных марок и общения с разными дилерами.

Приобретали машину на фирму для разъезда. При выборе эргономика была на первом месте. Долгое время проводить в пробках тяжело и водителю и пассажирам. Сколько машин перепробовали.... Самые удобные сиденья в своем классе и не только. Сидеть сзади удобнее чем в Лексусе ES (положить локоть на подлокотник двери может человек с очень длинными руками). Не буду сравнивать, выбор состоялся и купили 308. Получать машину приехали в АВЕС на ул. Королева 13. Два дня там делали предпродажную подготовку. Комплектация премиум, дополнительное оборудование не заказывали. При осмотре машины обнаружилась вмятина на передней стойке и царапина двери. Попросили вежливо рассмотреть возможность заменить коврики на резиновые в качестве доброго жеста. Вот тут дилер и проявил свою любовь к покупателю!!!!!!!!! Подключили всё свое умение дабы показать, что покупатель идиот. Продавец Стручков Дмитрий разъяснил , что вмятина без нарушения лакокрасочного покрытия вмятиной не считается Руководство пойти на замену ковриков не может, разор. Оказывается рассматривать машину с фонарем( а их освещение не очень) не корректно, он светит не правильно. При их освещении царапин не видно. Да и вообще, сами больше царапин насобираете. Как вам подход???? Новую машину продают!!!!! Продавец после разговора скрылся, механик тоже. Хотелось ему ещё задать пару вопросов. Факты: В машине омывайки нет, Бензина нет, салон грязный, все петли скрипят ужасно, про органы управления не рассказали (вспомогательные). Чего они готовили два дня????? Пишу отзыв первый раз в жизни, возмущен!!!! С таким подходом сталкиваюсь тоже впервые. Удачи всем и меньше контактов с такими "профессионалами".
3,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
2
Комментарии4
6 марта 2011
(Продавец Стручков Дмитрий разъяснил , что вмятина без нарушения лакокрасочного покрытия вмятиной не считается...) Мда. совковые методы работы. Коврики и Набор автомобилиста в подарок обычное дело во многих салонах. Сам владелец Пежо 308 премиум пак ручка. Машина наравится дизайном и комфортом. До этого была 307 откатал 1,5 года. Ездил на юг 1,500 км один без перекуров. Кто ездил летом(трасса М4) знает. Приехав не почувствовал усталости. Этим летом планирую испытать 308.
Нравится
Ответить
15 марта 2011
Добрый день. Прочитал и ужаснулся такому отношению к клиенту.
jr666 прав "Коврики и Набор автомобилиста в подарок обычное дело во многих салонах". Свой пыжик брал в КОНКОРДЕ: приехал, прошел тест-драйв и купил....проблем вообще не было: по кредиту ответ был дан за 5 мин. + допы и на следующий день я ее уже оформлял в ГАИ.
P.S. машиной очень доволен, желаю всем таких дилеров
Нравится
Ответить
18 марта 2011
Я сначала тоже хотел в авесе купить, но в последний момент решил позвонить в лионъ и узнать что они там могут предложить. В лионе мне в подарок дали зимнюю резину. Правда машину ждать пришлось 2,5 недели и пришла она тоже с незначительной вмятинкой на крыше. Но чем мне понравился их сервис, они своей вины не отрицали и обещали сделать за свой счет и еще поставили мне парктроник)
Нравится
Ответить
С ковриками ,я так понимаю во всех городах и у всех дилеров проблема,они наверно свои дачи ими застилают.
в на зиму купил за 400р комплект из 4 штук , передние по бокам подрезал и как родные.омывалка была ,бензина не было ,салон чистый ,и отмыли 40 см снежного покрова - блестела как конфета !даже подарили термос и зонт Пежо.Витес-нормально,продал , посмотрю как будут делать ТО
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем