Почти шесть лет на Пежо 308
Отъездил на Пежо 308 пять лет и 8 месяцев. За это время всякое бывало и так как раньше я ездил только на японских машинах мне было сложно понять как себя вести с этой красоткой. Теперь точно могу сказать если вы привыкли ездить и не заглядывать никуда пока что нибудь не отвалится, то эта машина не для вас. Она требует к себе особого внимания, любви, ухода и определённых знаний. Тогда ваш семейный бюджет не пострадает от непредвиденного ремонта. Очень важно следить за уровнем масла ДВС (не ниже среднего), если поставили машину вечером а утром она не заводится то не паникуйте сразу, проверьте уровень тормозной жидкости и доведите его до уровня. Если машина начала время от времени троить при нагрузке в гору а после перезапуска двигателя работает нормально, то время менять натяжитель цепи ГРМ (может подклинивать). Не допускайте даже малейшего перегрева двигателя (очень слабые седла клапанов, могут выпасть). Раз в три года надо будет менять МСК или начнет кушать масло как слон (двигатель очень горячий на этой машине и МСК быстро сохнут. Датчик температуры показывает всегда 90*, на самом деле 110*) не знаю что за прикол производителя. Раз в два месяца не ленитесь заехать на эстакаду и осмотреть все пыльники, потом дешевле ремонт обойдется. Ну и последний мой совет, не бойтесь дать ей газу она любит хорошую езду (зимой на гололеде только в режиме спорт). Всем приятных покупок.
Плюсы
Внешний вид, Управляемость, Динамика, Расход топлива, Дизайн салона
Минусы
Стоимость обслуживания, Проходимость, Качество сборки
Все плюсы и минусы модели