Пежо 308 – как есть на самом деле

4.8
7 февраля 2010
18 757
Здравствуйте. Выбор автомобиля, дело нелегкое, муторное, сложное и непростое, с другой стороны приятное и волнительное. Хорошо, когда есть время, можно и авто дилеров объехать и пообщаться, а лучше пройти тест-драйв. Благо на это все у меня было достаточно времени, чем я в свое удовольствие и занимался. Долгий путь, признаюсь Вам я прошел, не буду подробно описывать предпочтения и перечислять потенциальных претендентов, скажу так: увидел новую модель пежо (308) на рекламном щите, заехал к дилеру, 3 дня думал и купил машину без тест-драйва. Эйфория, запах новой машины, взгляды окружающих и глаза провожавших – все это было, описывать не буду, так как данное ощущение у каждого свое, тем более все кто читает этот отзыв ждут конкретики а не лирики. И так о виновнике сегодняшнего отзыва – PEUGEOT 308. Отзыв пишу, проехав на автомобиле 90000 км. В данный момент машина еще на гарантии, и все что требовалось за все время эксплуатации, все делалось у дилера. За 2 года интенсивной эксплуатации, машина показала себя с наилучшей стороны. Было все – и 2 зимы, и не самые лучшие дороги, и проверка на скорость. За все это время не случилось НИ ОДНОЙ ПОЛОМКИ. Менял, правда лампочки ближнего света 3 или 4 штуки (не помню), одна лампочка стоп-сигнала, одна лампочка в птф.. Вот собственно и все. Я много прочитал отзывов о Пежо, и честно не самых лестных, отношение к покупке было весьма предвзятым, но послушав, как говорится сердце, купил Пежо и не ошибся. По моим субъективным ощущениям у автомобиля крепкая ходовая, комфортная подвеска, хорошая шумоизоляция, управляемость, высокий клиренс и недорогое обслуживание. Конечно автомобиль нельзя назвать идеальным, так как есть то, к чему можно придраться, например отсутствие оконных дефлекторов способствует затеканию дождя и омывающей жидкости при движении, при попадании машины в приличную и с острыми углами яму, подвеска могла быть менее звучной, при заливе плохого бензина, могла бы не реагировать на соответствующее качество топлива, но все это, как я предполагаю не сильный отрицательный аргумент, да и наши реалии не идеальны. Машина радовала, зимой обогревала, в мороз заводилась с пол-оборота, летом спасала от жары, с непосредственной задачей своей справлялась на все 100% - перевезти из точки А в точку Б да еще с комфортом и продолжает радовать по сей день. Многие говорят что повезло с машиной, что французам несвойственно быть такими надежными и беспроблемными. Не знаю, может оно и так, сердцем ведь выбирал машину, но читаю другие отзывы и про другие, более дорогие машины, и при каких-либо поломках, несвойственных дорогим машинам, говорят – не повезло. Получается что купил человек Пежо – повезло, а тот кто купил машину в 2-3 раза дороже – нет. Парадоксально как-то, но жизненно. Всем удачи на дорогах. Не нарушайте скоростной режим и уважайте друг-друга.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
3
Комментарии17
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Пежо 308 5-дверный хетчбек. (В презентации неверная информация. Там указано Пежо 308СС)
Нравится
Ответить
7 февраля 2010
У меня у жены на 308 пробег конечно не 90000 км, а всего 21000 за полтора года но поломки те же: только перегоревшие лампочки. Отличное авто.
Нравится
Ответить
7 февраля 2010
5+
Нравится
Ответить
8 февраля 2010
Приора в два раза дешевле, в два раза комфортней и в два раза престижней.
Нравится
Ответить
8 февраля 2010
Оно конечно, так и есть.
У нас вот, на колхозе, в Глубочках то есть, и участковый на ей
ездить и ветелинар на ей же(ну на ПРИОРЕ то есть).
Нам то ,конечно, еЙ не видать, мы то сами все больше на МТЗ-82 ездим, то есть, а то и вовсе на лисапеде, но то летом.
Нравится
Ответить
Вас можно поздравить. Вы нашли то, к чему многие идут годами и не факт что находят. Вы выбрали для себя идеальный автомобиль, вот только зачем Вы отзывы о пежо читаете? Написалибы о Приоре.
Нравится
Ответить
Нравится
Ответить
8 февраля 2010
Отзыв конечно хороший,но у меня к Вам 1 вопрос-где вы увидели большой клиренс у пежо? 0_o
Нравится
Ответить
Там же где и Вы можете - тест-дпайв у дилера, и в технических характеристиках. 16 законных см. Я по крайней мере не цеплял нигде, а в прочем, думаю Вы со мной согласитесь, к любому клиренсу нужно еще кое-что))
Нравится
Ответить
8 февраля 2010
АПП! К вышесказанному добавлю, это не кья.., а альтернативы Пыжу нет. Купила не так давно, просто рада:).
Нравится
Ответить
22 ноября 2010
У меня правда. 207.но очень довольна.30000 без проблем.просто люблю
Нравится
Ответить
Можно было сразу разместить ссылку на буклеты ПЕжо и не мучать себя перепечатыванием. граждане читайте только реальные отзывы, а не лиричесикие опусы
Нравится
Ответить
Хочу Вас расстроить-этот текст написан от души, и плагиата здесь тоже нет. Очень печально, когда правду принимают за ложь и наоборот. А в прочем здесь есть и другие комментарии от владельцев данных автомобилей.
Нравится
Ответить
14 февраля 2010
Владелец (счастливый) Пежо-308 (12.2008 г.), пробег 23.000 км
Выбирал авто очень скрупулезно и...долго, перепробовал все варианты авто, и спасибо автосалону "Москва", где можно все сразу увидеть, пощупать, остановился на Пежо. Да каждый хвалит то, что имеет, но надо говорить правду: авто очень хороший, все в нем на своих местах, рабочая зона водителя продумана до мелочей. Неоднократно приходилось без остановок преодолевать до 1000 км, выходишь с авто и.. ни какой усталости. Полностью согласен с автором отзыва "Пежо-как есть на самом деле". Расход (смешанный) не более 7,6-7,8 л./на 100 км, а на трассе 6,5 л.., при морозах (-25) в этом году - заводиться очень хорошо,салон прогревается тоже достаточно быстро (хотя крыша стеклянная). И плевать мне на все ваши "отзывы", надо говорить как оно есть, без недостатков авто(идеальных)просто НЕТ. Авто отличный, красивый, современный, хорошо укомплектован,я в свой Пежо, просто влюблен, как мальчишка. Кто против моего высказывания, тому я просто сочувствую. Не все и не всем доступно, особенно.... За период владения: расходы только на ТО=1 (6.300).Всем удачи на дорогах и хороших машин.
Нравится
Ответить
По-поводу длинных расстояний - абсолютно точно, машина просто создана для трассы и расход такой же, я добивался 5.9 л/100 км при средней скорости 100-110 км/ч, в городе с прогревами и пробками 8.2-8.8 л/100км. Автор данного отзыва.
Нравится
Ответить
21 февраля 2010
Эполету
Из всех русских машин самая нормальная 9
приора это мечта.......корыто
есть анекдот про наш автопром
когда автоваз выкупил БМВ
запускают линию по сборке БМВ раз получается приора
немцы в шоке меняют все оборудование запускают линию на выходе опять приора
немцы в шоке уволняют всех работников нанимают своих запускают линию и опять на выходе приора
с горы за всем этим наблюдают бывший директор автоваза и главный инженер
и гл. инж. говорит директору вы говорили что руки из жопы а тут место проклятое
посмотри эволюцию нашего авто прома с 1976 года ничего не менялось
ты бы лучше хундай акцент взял машина раз в 500 надежней
Нравится
Ответить
20 августа 2010
Кто ищет недостатки тот их находит. Жаловаться на отсутствие дефлекторов это то же самое, что жаловаться на отсутствие ковриков или передних брызговиков в базовой комплектации. Вы же купили коврики? Так купите и дефлекторы. А я сейчас на вскидку и не скажу какие машины этого уровня комплектуются дефлекторами.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее