Неприхотливый пыж

5.0
30 сентября 2015
4 996
Пишу первый отзыв, поэтому не придирайтесь сильно.

К покупке авто пришли случайно. В смысле выбора. Вибирали в АТЦ Москва (там много марок).

Но машина сразу в себя влюбила как только сел в салон. Мягкий пластик - подрулевые переключатели - много чего уже в базе. (как сейчас не знаю)

Через 3 дня все о машине перечитал, что было в инете.

Решили брать.

Брал в салоне из наличия - потому что хотелось быстрее.

В итоге: Синий Пежо 308 со светлым салоном в полной комплектации включая панорамную крышу (Дилер любезно подарил все коврики вместе с багажным).

Сразу после выезда из салона (через неделю) отправились в поездку на юга. По дороге пару раз "проверял" тормоза - тормозит отлично! фары светят куда надо, дорогу держит. После югов ездил к родственникам за Тюмень на новогодние праздники. и 7 января, когда надо было ехать уже обратно машина не завелась :( На улице было -47. Эвакуатор - сервис - 10 минут в сервисе, и снова все в порядке. (выкрутили свечи, прогрели и закрутили обратно).

Там же в Тюмени сделал первое ТО (20 т км). Диагностика и замена масла.

После этого как узнал цены дилеров на ТО ездил к неофициалам. Каждые 20 т км.

Сейчас пробег 170 т км. За это время не из расходников были поменяны:

0 - гидроклапана в АКП по отзывной (60 т км) - просто сказали, что желательно поменять

1 - Правый ступичный подшипник (80 т км) - 2 раза (после первой замены не прошло и недели, как захрустел, заменили по гарантии на новый)

2 - задние амортизаторы (80 т км) - ездил с перегрузом на 3000 км от дома и обратно.

3 - Передние стойки (120 т км) - одна начала подтекать

4 - какой-то датчик воздуха (120 т) - машина просто стала плохо разгонятся и компьютер пищал что надо в сервис.

ВСЕ!!!

Естесственно я не указываю тормозные детали, резину и лампочки.

Расход по городу - 12-13 л, по трассе 7-8. езжу по трассе 120-130.

Так что получился довольно удачный авто. с минимумом вложений.

Никаких допов не ставил (особо не нужны).

По проходимости конечно далеко с асфальта не уедешь, но я по лесам редко езжу. и пока нигде не застревал :)

Хотя пару раз заезжал в такие места, где шкода октавия не смогла пройти. Тут не все зависит от машины.

Брызговики оторвал в первую неделю после покупки (так и лежал в гараже)

Климат, на разу не проверял и не заправлял - холодит и греет как надо.

Из минусов могу только отметить неприятность - облез кожанный руль :( а в остальном только положительные эмоции.

Всем удачи на дорогах!
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Низкая стоимость владения, Комфорт
Минусы
не обраружены
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
39
Комментарии23
30 сентября 2015
сейчас серуны налетят типа Алисы
Нравится
Ответить
Комментарий удален
1 октября 2015
знаю 2 владельцев. С 60 т.км масложер и проблемы с двигателем....
Нравится
Ответить
2 октября 2015
Была подобная проблема, где-то 1л на 10000км. Перестал лить TOTAL, и уровень оставался от замены до замены.
Нравится
Ответить
19 октября 2015
А что стали лить?
Нравится
Ответить
19 октября 2015
Pennasol 5/30.
Нравится
Ответить
30 сентября 2015
такая же фигня, уже за 100 км проехала авто. минусы это старая туповатая коробка и отсутствие шумки. хороший отзыв, спасибо.
Нравится
Ответить
1 октября 2015
отзывная на гидроклапана это сильно, реально такое было или просто пинки начались?
Нравится
Ответить
1 октября 2015
хорошая машина. желаю ездить и получать удовольствие!
Нравится
Ответить
1 октября 2015
Хороший отзыв.
А на вашем моторе (ЕР6), как обстоят дела с расходом масла? И менялся ли датчик ОЖ с термостатом?
Нравится
Ответить
1 октября 2015
Катался немного на таком.
Эргономика не понравилась.
Автомат тупой, по городу ещё ничего, а по трассе полная ж..па.
Машина восьмого года уже начала цвести (крышка багажника, низ дверей, передние крылья в районе брызговиков)
Шумки нет вообще, двери закрываются как на 41-ом москвиче.
Понравился только салон, хорошая управляемость и энергоемкая подвеска.
Нравится
Ответить
1 октября 2015
Передние крылья цвести не могут, они пластиковые.
Нравится
Ответить
2 октября 2015
Не крылья, а пороги вблизи передних брызговиков.
Нравится
Ответить
2 октября 2015
У меня нет оснований Вам не верить, но сам, честно говоря, не видел ни одного гнилого пыжа.
Нравится
Ответить
3 октября 2015
Машина знакомой, 08 года, пробег 130000, не битая 100%. Вспучивание краски на крышке багажника, низ на задних дверях, пороги на стыках с передними крыльями.
Нравится
Ответить
7 октября 2015
5 лет не красил царапину на заднем крыле, не одного ржавого места!!!
Нравится
Ответить
Машина восьмого года уже начала цвести (крышка багажника, низ дверей, передние крылья в районе брызговиков)...... Не совсем понял про передние крылья, как цвести? Они же пластиковые!!!
Нравится
Ответить
Фантазёр Вы батюшка...однако!
Нравится
Ответить
Мятые пороги на 308-м обычное дело....но вот гнилых никогда не видел!
Нравится
Ответить
20 ноября 2015
Обоснуй
Нравится
Ответить
31 января 2016
Интересно зачем Вы пишите такую ерунду, которая не соответствует действительности? Уверен на 100% что Вы даже в салоне не сидели.
Двери на 308 тяжелые, открывается и закрываются как надо, по крайней мере в разы лучше чем у одноклассников... лансера, киа сид, форд фокус.
Краска не цветет, не вздувается даже на машинах с пробегом в 300тыс. Пластиковые крылья, алюминиевый капот, оцинкованный кузов, двери, пороги и крышка багажника. Там просто не чему цвести. Краска и лак тоже очень хорошего качества. Я на range rover и audi q7, раз в несколько лет что то подкрашивал, на пыжике ни разу.
Нравится
Ответить
31 января 2016
А я уверен на 100% в написанном мною выше.
Нравится
Ответить
12 декабря 2016
Классная точило
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем