Мой любимый Пежо 23 тыс.км.
Решил и я написать отзыв. Отзыв в помощь тем кто думает над вариантом приобретения этого авто.
Сразу скажу: если 308-ой не нравится вам снаружи и в салоне - не стоит его покупать. Авто прежде всего должно нравиться вам и приносить эстетическое удовольствие.
Плюсы и минусы описаны стократно. Остановлюсь на основных для меня лично!
Плюсы:
1. Нравится внешне.
2. Салон выглядит неплохо, материалы хорошие (после и перед покупкой пересмотрел много однокласников и не нашел тот салон, который был бы лучше и не машина не стоила бы на 50-100% дороже), просторный и "воздушный", однако если водительское кресло отодвигать до конца как я (рост 186), то сзади очень трудно сесть, но можно.
3. Багажник большой, запаска полного размера, плюс легко складывается задний диван по частям. При желании за 1 минуту можно получить ровную площадку размером 145 на 100 см. (часто перевожу что нибудь большое).
4. Динамика вполне нормальная, надо просто чувствовать авто. Ускоряться можно так как хочешь, полностью использую потенциал двигателя и коробки (режим кик-даун, т.е. кнопка под педалью, спорт-режим коробки, ручной режим - как угодно-)))
5. Управление отличное - чувство машины полное. Пока доехал из салона в Краснодаре до Сочи (270 км) стал с машиной на ты!
6. Хорошое поведение на трассе. Просто уверенно. С антирадаром езжу от 100 до 160 км\час. Единственный минус в этом - высокие обороты и расход.
7. Дневные огни: красиво, практично, супер.
Минусы:
1. Подвеска жестковата (где-то между средней и жесткой). Но плотная. Иногда получаешь удар там где его не ждал.
2. Коробка 4 ступени. Требует привыкания и повышает расход топлива.
3. Расход в жестком городском (пробочно-стоячем) цикле олимпийской столицы 2014 - 13 литров на сотню. На трассе Сочи-Краснодар (165 км серпантин- 100 км почти прямая) в "боевом режиме" 9,5 литров.
4. Мешает стойка лобового стекла - требует внимания и привыкания.
Помимо всего скажу про ТО.
10000 км - замена масла и фильтра - 3050 руб. Обнаружен (по моему указанию) дефект рулевого вала (в салоне) - небольшой люфт - неприятно.
17000 км - какие бесплатные работы по протяжке рулевой и замене корпуса термостата - 0 руб. И заменен тот самый рулевой вал - 0 руб.
20000 км - ТО с заменой масла и воздушного фильтра - 5900 руб. НО плюс салонный фильтр и почти изношенные передние колодки под замену и щетки стеклоочистителя - плюс 8000 руб. ИТОГО: 14000 руб. больше чем расчитывал.
Сейчас 23000 км проблем нет. Есть вещь которая меня беспокоила ещё до ТО 20 тыщ. - стук справа спереди при проезде небольших неровностей. Подвеску проверяли дважды на офиц. станции и один раз на хорошем сером сервисе - подвеска в норме. Грешу на опору двигателя. Буду требовать замены.
ДВА раза ударили меня - первый только покраска кусочка бампера и пер.крыла. Второй ещё красуется - скользящий удар: левая задняя дверь, заднее крыло, бампер, фара. Ремонт скоро у официального дилера. КАСКО!!! Но сколько времени и сил.
У меня комплектация актив плюс 2 парктроника и сигналка с запуском и ОС установили ещё в салоне. В рассрочку на 3 года - класс. Жалею что не взял полную комплектацию. Система стабилизации там, крыша стеклянная, руль покруче, эл.зеркала. Хотя сколько не езжу (снег редко бывает) АБС даже редко срабатывает.
Бесусловно оценил сразу когда купил 3 вещи: автомат, подрулевой переключатель музыки и автозапуск (всего этого не было на предыдущей машине).
Как и было написано вначале - отзыв для тех кто хотел бы приобрести Пежо 308.
После кузовного ремонта и замены масла на 30 тысяч.
Вообщем ремонт делали на "фирменном" кузовном цехе при Пежо центре. Напомню что повреждения были: задняя дверь, крыло порвано заднее, бампер под покраску, замена фонаря. Сразу скажу что решил обратиться к официальному дилеру ТОЛЬКО из-за моих предположений о высоком качестве работ. Могу всем сказать - только в крайнем случае (если закроются все остальные жестянки) стоит обращаться к этим "мастерам"!!! Ужасный ремонт с последующей переделкой, претензиями и т.п. Такое ощущение что просто хотели отделаться за 100 тыр которые страховая заплатила за ремонт.
На замене масла в очередной раз пожаловался на стук спереди справа, проехали с менеджером - стук есть. 4 часа разбирали и протягивали подвеску и всё остальное (отдаю должное за доскональность менеджеру салона на ул.Заводской). В итоге сделали вывод: все элементы подвески и рулевого в норме, отклонений нет, стук есть! Что за х никто не знает. Езжу так. Стучит но по управляемости ни как не сказывается.
Всё остальное в норме. Автомат как работал сначала так и работает и в ручном режиме и в спортивном. Сочи - Краснодар за 4 часа, мало кто на трассе обгоняет. Треснуло стекло - еду на замену по КАСКО.
На замене масла тестил 3008. Всё понравилось, понял что такое 150 сил и 6 передач. Единственный тормоз для меня при покупке - низкий клиренс, почти как на моем 308.
Надеюсь моё дополнение про ремонт в сервис ЛЮКС кому-то поможет сберечь нервы, деньги и свой авто.