ЛеО)

4.2
11 марта 2013
10 788
Так назвала его моя подружка,

Вот очень хотел,поэтому и купил,

читал о нем много,готовился,многие отговаривали но всё равно купил с рук с пробегом 7 тыщ,на полном фарше...

нет всё бы хорошо....,если бы это была моя первая машина и я был бы допустим ....ну.... студентом,или малоопытной красавицей)

хотя- "нечего на зеркало пенять коли ......"

ну никак я не ожидал:

- что через 3 дня после покупки поеду менять датчик температуры (корпус термостата,по гарантии абсолютно бесплатно),

дальше (сразу говорю!все на холодную машину)

1)двигатель на холодную работает ну ОООЧень громко (как дизель),когда прогреется вообще не слышно.

2)передняя подвеска первые 10 минут стучит так как будто отсутствует!!!,бьет-как будто рассыпется,потом всё тихо- спокойно.

3) ну и АКПП меня вообще УДИВЛЯЕТ???

ничего не понимаю.....?вроде это не девятка??? вроде это не механика???

но когда отпускаешь педаль газа она жужит))помните? когда на девятке на передаче отпускаешь педаль газа появляется забавный гул)))вот это меня больше всего расстраивает.....

и так по пустякам-действительно нельзя один раз убрать дворниками...,включается авто режим ,приходится ---да короче это убого поверьте,и в промежутке температуры на улице от -3 до +3,маргает датчик температуры,это тоже бесячий факт.

мммммм......,разгоняется она неплохо,тут я не соглашусь с многими отзывами что ей нужно давать пендаля,

но идет она как то тяжеловато....,или хрен знает.

но ето всё минусы,плюсов больше,потом напишу.

Продавать не собираюсь,пылинки с неё сдувать так же не буду,поезжу посмотрю -врямя всё покажет.

использовать буду в своем любимом режиме-не я для машины,а машина для МЕНЯ!
В этот же день
Хотелось бы оговориться что ЛеО не бит не крашен ,в общем цел мой Калужанин,

но поймите, для меня очень важную роль играет техническая надежность,для меня это на первом месте!),

мне есть чем сравнивать,второй ФОКУС 08 года в рестайлинге (питерской сборки),за 98 тысяч пробега поменян только подшипник ступицы!!!Хундай АКЦЕНТ(кореец)08 года за 40 тыщ,вообще ничего с условием того что из него умышленно выжимали все соки.киа сид 10-ого(кореец) года за 75 тысяч правый пыльник шруса, и это при агрессивной эксплуатации(я на нем кирпичи,блоки,цемент на дачу возил)!в нашей семье не принято жалеть машину...,главное вовремя проходить полное плановое ТО!

а тут .... на тебе....!ну никак не ожидал от новой машины.

Даже про хорошее как то рука писать не поднимается...

к ПЛЮСАМ :

конечно же материалы отделки салона-они на высоте,это более чем приятно,

шумоизоляция-УРА наконец то в "С" классе она появилась,причем тоже хорошего уровня.

подвеска Мягкая - она и тихая (когда поработает),приятно ездить прямо по кочкам...

О!) тормоза .... ехххх ничего не буду писать ну сами понимаете.

да всякие там мелочи-круиз,хендс фри,регулируемый по высоте подлокотник,панорамная крыша,парктроник заводской с дисплейчиком,тишина в салоне,неплохая музыка-короче ездить можно)

а вот ещё что....не ну это вообще угар))РЖАЛИ все кто сидел спереди))))

история такова:)) у французов кнопки обогрева сидений находятся с боку на сидении(может не у всех но у Лагуны и Пежо-точно),и конечно сам значок обогрева подсвечивается, но не колёсико с цифорками....,ну какой УРОД решил сэкономить на подсветке того чем пользуешься очень часто мне доселе неизвестно ! короче пока ночью не откроешь дверь и не посмотришь в каком положении находится это колесико ничего не поймешь.Салонный свет туда не "добивает".
Всё же 3 очевидных минуса комфорта
Я удивлен? люди пишут что это всё мелочи и капризы хозяина но разве:

1)удобно ли когда невозможно дворники настроить под себя?это можно проделать на любом автомобиле! повторюсь на ЛЮБОМ!,на пежо ЖЕ только автоматический-УБОГИЙ режим который работает так как захочется датчику но не водителю!!

2)этот постоянно моргающий датчик температуры? все же считаю себя вменяемым водителем и повторять каждую секунду о возможном гололеде не надо,я вообще незнаю тех людей которым нужно повторять что то по 100 тысяч раз.

3)ЧЕРТ! но невозможно ночью разобраться включен ли или выключен подогрев сидений,я повторюсь такую уродливую систему я видел только на ПЕЖО и РЕНО и ни одного довольного этой системой водителя.

Дорогие читатели ,вы можите тешить себя и свои ПЕЖО сколько хотите,

называть меня как вам заблагоразумится,но от этого Ваше и Мое Пежо комфортнее не станет,

считаю что у меня достаточно большой опыт езды на разных автомобилях и таких МАЛОприятных мелочей не встречал.

В сумме всё это минусы , я считаю что не надо оправдывать себя -"стерпится - слюбится","хозяин ничего не понимает в колбасных обрезках т"

- это всё явные недочеты Французского автопрома!

....ЯТЬ а про крышку бензобака с ключом и в руках, вообще МОЛЧУ, НУ!!! нет!!! у меня... комментариев.
ИТОГ:
Прошло 2,5 года владения, купил - 600,продал - 470 в отличном состоянии.

Друзья! меня французская машина НИ РАЗУ НЕ подводила!!! всё что ломалось - чинилось по гарантии,всего три обращения.Мне всё в 308 нравилось,прекрасная тачка,ко всему СРАЗУ привык,продал только потому, что очень уж захотел 508 дизель и купил.

Единственное что очень дорогое ТО,делал только у официалов,последнее 70 т.км-70 т.руб, и через 3 недели продал...)

Честный я,и Вам честно говорю машина ХОРОШАЯ у меня не ломалась вообще(комплектация макс).
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
комфорт,, маленький расход,, да мне много чего нравится в 308.
Минусы
есть у каждой машины,, у пежо свои,у бмв свои
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
42
Комментарии41
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
11 марта 2013
бухой?
Нравится
Ответить
11 марта 2013
Странно, что, заботясь о надежности, ты взял хорошую, в общем-то, машину с этим аццким автоматом АТ8 (который AL4 и уже больше 10 лет доставляет головняк владельцам). Удачи, копи на гидротрансформатор)))
Нравится
Ответить
11 марта 2013
Владею пежо 3008 1,6 МКПП 120лс
1.Движок стрекочет на холодную практически на всех пыжах,особенность такая(на форумах подробно все описано)
2.тоже меняли термостат,был у них косяк с датчиком температуры,впаянном именно в крышку термостата(дилер сам позвонил кстати)
3.по подвеске не знаю,у меня ничего не стучит..
4.хочешь махнуть дворником один раз-приподними вверх и опусти..вниз-включается датчик дождя..
5.указатель температуры за бортом моргает,предупреждая о возможности гололеда,нисколько не БЕСЯЧИЙ факт..
6.по-пповоду АКПП ничего не могу сказать,ибо не знаю..
7.колесико обогрева имеет 4 положения,и каждое фиксируется..один щелчек-первое,два-второе..вот такой нехитрый способ..
8.а тут .... на тебе....!ну никак не ожидал от новой машины.
Даже про хорошее как то рука писать не поднимается...
че-то я не догоняю,чего автор не ожидал..какие-то серьезные косяки вылезли?если нет,то нечего людям головы морочить..а все описанные Вами выше недочеты (якобы)..ну кто вам не давал прокатиться,послушать движок,включить дворники в конце концов.
Нравится
Ответить
12 марта 2013
Плюсую)))
Нравится
Ответить
я разве про мазду вообще где нить упомянул?)
другу вашему не повезло,моему повезло он больше 100 проехал и до сих пор ездит.мне кажется мазда хорошая машина....,праворукие тоже ничего (ущербны немного)
а вообще мне нравится ПЕЖО 308,поэтому пока поезжу.
Нравится
Ответить
11 марта 2013
Французские АКПП ненадежные.Это общеизвестно.Еще знаю от знакомого спеца,работающего на сервисе по ремонту АКПП.
Нравится
Ответить
11 мая 2013
Мегаполис и мое спортивное прошлое.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
12 марта 2013
Спасибо, что заботитесь о чужом благосостоянии. Я вон тоже "эспертов" наслушался, и скинул 206 седан, когда объявили, что ввозить перестанут. а они ни че только дорожают, а потерял я на той движне порядком. Вы откройте секрет, где этот "халявапыжовник"...
Нравится
Ответить
12 марта 2013
в том и дело то!!!сидеть и размышлять, везде халява! как сунулся, хрен найдеш. все RC и GTI на руках. 2,0 выбрать не исчего. 1,6 хорошие и то на перчет
Нравится
Ответить
11 мая 2013
я продаю не дорого ухоженный пыжик
Нравится
Ответить
12 марта 2013
Автор Вы не объективны, все описанные вами "дефеткы"давно известно и не сколько не напрягают, а вот покупать годовалую машину с пробегом 7000 км это реальная стрема!!
Нравится
Ответить
вот странности какие то....,неужели я должен доказывать что машина не бита не крашена и не с тест драйва?
что скорее всего это заводской брак?что нельзя включить дворники один раз???
наверное некоторые посетители ну вот самые умные?вот они могут а остальные нет?и вот ещё....я уверен что тот кто написал что моргающая температура не напрягает-сам то вообще не ездил!
но ето всё пустяЧки,
конечно более всего сейчас меня расстраивает гудящий автомат...,я даже и представить себе не мог что,АКПП может иметь какие то недостатки с таким малюсеньким пробегом.
Нравится
Ответить
12 марта 2013
Доказывать?! Вы не допускаете мысль, что ваше ощущения не истина в последней инстанции?Или любое не согласие, воспринимаете как вызов. а как же плюрализм?) мне например тоже трудно представить, как мигающая циферка в 5мм, в правом верхнем углу экрана, который расположен в середине панели может бесить. Хотя....в свое время в ЗР был тест бюджетного 206 седанчика, так там автор выразился более художественно "показания температуры вдруг начинают истерично моргать в такт прожитым секундам." Надеюсь не открою тайны, что ЗР в прямую говорят, что французкая школа их не штырит. Смените марку, у Пежо эти "особенности" переходят от модели к модели. Для меня достоинства, пока превалируют.
П.С. У нового бюджетного седана 301 ради экономии кнопки переехали на место вокруг рычага коробки, за это ругают их все кому не лень. Но вот деталь. На BMW Mках стояли, так ни кто и не жужжал. Все таки может и не в косяках дело?...
Нравится
Ответить
Комментарий удален
прости, почему брехун то?
ну ничего не понимаю,но если он был корейской сборки и это было прописано в ПТС мне что надо написать??????????,что он Француз? ммммм может Бразилец?
Нравится
Ответить
Всё, прошу прощения АКЦЕНТ был действительно нашей-отечественной сборки.
Нравится
Ответить
первые были карейцы 100%
Нравится
Ответить
12 марта 2013
купили сестре такую в 2011 году . 3 раза меняли датчик температуры охлаждающие жидкости из низ 2 раза уезжала на эвакуаторе... задний бапер раскололся как стекло в морозы при наезде на снег. подвеска дубовая, для москвы еще нормально, но в регионе это очень заметно. в общем за эти деньги лучше бы мазду 3 ей купили, чуть чуть дороже.
Нравится
Ответить
12 марта 2013
У мазды подвеска мягче разве? Или клиренс больше? Чем она в регионе лучше? У меня было случая, правда не в сильный мороз, тьфу-тьфу. Один раз я, другой раз в меня.
Нравится
Ответить
12 марта 2013
подвеска не мягче, такая же. Клиренс у мазды меньше. едут по овощному одинаково, но в принципе и этого хватает для города. Но вот эта поломка ДТОЖ свела на нет мою "любовь" к французам. а еслиб эта поломка была зимой на межгород трассе?
Нравится
Ответить
12 марта 2013
Тут уж как говориться.."знал бы прикуп..." от гарантийных случаев ни кто не застрахован. Если Вы о том, что "взял Мазду 3 и бед не знал", то так тоже не будет. Вон и движки меняют. На трассе меня успокаевает не просто жесткая но и крепкая подвеска 308. В такие ямы попадал, тфу3раза.
Нравится
Ответить
12 марта 2013
за полтора года эксплуатации больше не было поломок, правда и пробег всего 15 т.км
Нравится
Ответить
12 марта 2013
это про 308?
Нравится
Ответить
12 марта 2013
ну да. 308 рестайлинг.
Нравится
Ответить
12 марта 2013
Кстати по опыту: как только Пежо уходить с официального дилера, так сразу все налаживаеться. Магия какая то) Пробегов больше 150 000 много не увидите, крутит каждый второй. Ликвидность пресловутая.
Нравится
Ответить
12 марта 2013
Половина минусов и претензий- из разряда капризов.
Нравится
Ответить
15 марта 2013
Раз всё так плохо-продай ты её нах...- зачем всех-то убеждать, что столько косяков на данном авто! Никто себя ничем не утешает-не нравится-возми машину по душе и радуйся жизни.
Нравится
Ответить
16 марта 2013
Согласен с Вами.
Нравится
Ответить
15 марта 2013
Да уж! Французы такие же пацаки , как и мы.
Нравится
Ответить
Я что-то не понял. В чем непонятки работы попогрея на рено? Или горящей лампочки на панели недостаточно. Да и кроме рено я еще нигде не видел столь удачно расположенной кнопки включения попогрея на отливе силдений
Нравится
Ответить
Рука туда сама ложится
Нравится
Ответить
Комментарий удален
16 марта 2013
Очень важно думать башкой, чтобы открыть лючек бензобака. всегда думал, что на пежо могут ездить только интеллегенты...)))
Нравится
Ответить
да тачка класс, надо брать.. лучше сразу две))))
Нравится
Ответить
а серьезно, она на...й не нужна))
Нравится
Ответить
5 апреля 2013
Да с пробкой бензобака согласен это косяк ,неудобно заходить на азс с ключами на которою висит брелок в виде пробки от бензобака и пахнущий бензином бяка
Нравится
Ответить
6 апреля 2013
Не идеальный автомобиль,но неплохой- хоть с этим согласитесь.Но и цена для покупки- очень привлекательная,особенно на вторичном рынке)))
Нравится
Ответить
22 июня 2015
Нихрена себе ТО за 70 т.р.!!! Зачем его делать было у ОД, да еще и за такие деньги!!!???
Нравится
Ответить
23 июня 2015
одно хреново...низкая....а поэтому Г непрактичное
Нравится
Ответить
24 июня 2015
"машина ХОРОШАЯ у меня не ломалась вообще" - блин автор 70 т км это была обкатка. Если бы она за 300 т км не сломалась тогда можно было так написать
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее