хороший семейный автомобиль
Сразу скажу, друзья, что пресекаю срач и меряние пи* в стиле "лучше бы убитый лансер взял" или " пежо г*". Я даже отвечать не буду. И прошу вас не тратить свое время на то, чтобы доказать СЕБЕ, что вы круче и тачка ваша огонь, а я сделал самый худший выбор в жизни. Всем вам с таким мнение- в сад! Мне честно ПЛЕВАТЬ на то, что вы думаете обо мне или моей машине.Я самодостаточен по жизни и доказывать вам что-то я не буду (мне это не надо) и уж точно не куплю убитую бэху (но зато бэху) или новую приору (при всем моем патриотизме). У меня было много машин.И русские и иностранные, и древние форды и ягуар , и седаны и микроватобусы..Я покупаю машины для конкретных нужд и оцениваю не понты или бренд и как на меня будут телки смотреть (у меня два года назад появилась уже "телка", которая стала женой и доказывать другим, что я самец- глупо.Я жене доказываю это:) ), а оцениваю сколько я смогу ништяков получить от машины,насколько конкретно мне в ней удобно сегодня, сколько я буду вкладывать на обслуживание и сколько она мне сэкономит денег в плане обслуги или в качестве помощника.. Но опять же при покупке я все равно выбираю.
Опять же упомянуть необходимо о том, что пыж у меня не первый ( вперемешку с другими машинами) и в свое время я работал у официалов. Поэтому знаю досконально что и чего.
До этого был 406 на палке 1998 г.в.(покупал с пробегом 270 000, продавал 306 000 км) -с машиной ничего!
Далее новый хэтч 308, на палке, 2010 г.в. (покупал новым, продавал 103 000 км), с машиной ничего!
На данный момент 308 SW самая топовая комплектация, 2009 гв, покупал на пробеге 55 000, сейчас продаю на пробеге 95 000. Приобреталась у частного лица , который в свою очередь покупал у оф.дилера в СПБ. С машиной ничего, за исключением открывшегося на каде капота.Поэтому капот под замену и рихтовка стоек лобового. Само лобовое целое. Заморачиваться с ремонтом не хочу.Стоит он не дорого, но мне лень.Семья и нет времени. К тому же появилась потребность в машине для жены,по размерам меньше пыжа. Поэтому и продаем.
Что дал мне универсал? Так как новая квартира, то машина сэкономила мне кучу бабла на доставке всяких вещей и стройматериалов при ремонте и переезде.
Очень вместительный автомобиль! Салон-трансформер.
Для примера, чтобы вы понимали размеры салона (по собственному опыту) в машину без проблем помещается:
- столешница 3 метра длинной и 60 см шириной (на фото со смайлами).Понимаете да, длину салона?
- ванна 1.7х0.7 м (на фото)
- кухня 3 метра с нижними и верхними шкафами в разобранном состоянии в
коробках (на фото)
- велосипед горный (без снятия переднего колеса)
- кровать с подъемным механизмом 2х1.8 м в разобранном состоянии и многое
другое.
При желании в машине можно спокойно спать почти в полный рост двум людям, убрав задние сиденья. Это для любителей путешествий.
******************************
Сзади три раздельных сиденья с регулировками "вперед/назад" и регулировками спинок , съемные и складывающиеся+ISOFIX . Можно частично убрать или поставить в багажник- на третьем ряду также есть ремни безопасности
Переднее пассажирское сиденье со складывающейся спинкой для перевозки длинных грузов.
Передние сиденья с развитой боковой поддержкой, очень удобные. Качественный пластик салона (мягкое "торпедо", прорезиненный пластик на обшивках дверей).Никаких заусенцев или острых пластиковых частей.Салон продуман и сделан очень добротно!
******************************
Заднее стекло на крышке багажника открывается отдельно от двери, как с кнопки на багажнике,так и на брелке.Это очень удобно при поездках в магазин- не надо открывать полностью багажник.
-Датчики дождя/света
-Все эл.стеклоподъемники, автоматические "в одно касание" (не надо держать и
ждать пока закроется стекло) с защитой от защемления
-Круиз контроль (держит установленную скорость) +ограничитель скорости ( не
превышает установленную скорость)
-Подогрев сидений (3 уровня)+лифты передних сидений+регулируемый
поясничный подпор у водит.сиденья+регулируемые подголовники
-Складная спинка переднего пасс.сиденья
-Подлокотник с бардачком, 3 уровня по высоте + "вперед\назад"
-Атермальное лобовое
-Шторки на задних боковых стеклах +заводская задняя тонировка
-Рейлинги
-ПТФ
-Омыватели фар+сигнализатор низкого уровня омывайки
-Задний парктроник
-Руль "вперед\назад", "выше\ниже"
-Детский электрический замок (блокирует одним нажатием кнопки у водителя
задние двери на открытие изнутри и стеклоподъемники,чтобы ваше чадо не
выкинуло 3-литровую банку бабушкиного молока из окна или не вышло
случайно во время движения)
-Вещевые ящики под сиденьями
-Охлаждаемый бардачок
-3 раздельных задних сиденья с подголовниками, регулировками "вперед/назад"
и регулировками спинок+ откидные столики.
-Эл.привод складывания зеркал, подогрев, эл регулировка
-Салонное зеркало с автозатемнением
-Подсветка зеркал в солнцезащитных козырьках+подсветка места для ног+
подсветка порогов во всех 4 дверях+съемный штатный фонарик в багажнике+
"штурманская" подсветка центральной консоли на потолке.
-Климат двухзонный
-Литые диски 16"
-Управление музыкой на подрулевом переключателе (штатная магнитола 6
динамиков CD Mp3+ AUX)
-Доводчик стекол (с брелка)
-Отдельное открытие заднего стекла
-Панорамная многослойная слегка тонированная атермальная крыша с электро
шторкой! Площадь 1.69 м.кв. Летом как кабриолет.Не жарко, но
свобода над головой и не давит потолок во время дальних поездок! Шторку
можно закрыть/открыть на любую длину.
Где можно найти такое количество опций за в среднем 400 000 я не знаю. Пежо- единственный напичканный вариант.
Зимой без проблем запуск в -23 (минимальная ,что была этой зимой). До этого был 308 пыж, заводилась в -32 в области.
Автомат -обычный классический гидротрансформаторный (не DSG, не вариатор, именно автомат). Что касаемо автомата.Почему его никто не любит? потому что это коробка для спокойной езды.Не для гонок.И ни в коем случае при покупки б\у машины НЕ меняйте масло в коробке.Будут проблемы. Я не буду вдаваться в технический аспект, но поверьте на слово!
Я отношусь к акпп бережно.Зная его эстонский (медленный) характер, не езжу тапку в пол.На длительных стоянках (светофор более 1 минуты)- ставлю в нейтраль. Кстати, это не французский автомат,как многие думают,Это старая немецкая коробка ZF выкупленная французами в свое время.Так что если и выставлять претензии по работе акпп, то не французам точно. В целом по акпп - обычная коробка для спокойной езды со спортивным, зимним режимами и ручным переключением (по желанию). При адекватной эксплуатации автомат ходит и 200 000 до первых звоночков.
Цепь на привод распредвала (а не ремень). Рваных цепей на пежо (да и в принципе на цепных моторах) я не встречал.В отличие от ремней грм. Но при покупке в любом случае слушайте мотор .Умирающая цепь явно шумит даже на холостых.Оживить можно ,заменив натяжитель. Если не помогло,меняйте сразу цепь, натяжитель, успокоитель,звезды (по факту осмотра) распредвалов и коленвала. По деньгам не дорого.Информация для тех,кто понимает.
Что касаемо мотора в целом. Масложорство нам передалось от бмв, ибо этот движок - разработка баварцев.Ставят они его на Мини куперы и на копейки бмв (атмо и турбо версии).Логика была простая.БМВ некуда ставить слабые движки, у пежо нет похожих моторов= они нашли друг друга.Одним нужен мотор, другим рынок сбыта. Поэтому при активной езде литр на 1000-1500 км будет. Но еще один нюанс.Чтобы не менять раньше срока свечи, хотя бы раз в неделю дайте мотору просраться.Поездите в ручном режиме на коробке до 4-5 тыс оборотов.Эти моторы как воздух хотят периодического пропиSдона.Поверьте!
В целом по двс и акпп нет ничего такого, чего бы стоило бояться.
Кузов полностью оцинкован. Никакой гнили нет нигде! На будущее,если вы видите гнилой пежо- 100% битый.
Отличный семейный, очень вместительный автомобиль для путешествий, для перевозки семьи или вещей.Адекватен по цене в обслуживании и технически прост. В магазинах по запчастям в продаже куча всякого неоригинала за копейки.
Вложения за 40 000 пробега (общий 95 000)
1. Колодки по кругу
2.Масло фильтры
3.Катушка зажигания, свечи. И то катушку можно было не менять.Всего лишь зазор на свечах нормальный сделать (показывала ошибку по зажиганию и дергалась при разгоне)
Итак,что посоветую смотреть при покупке в машине:
1.Глобальные подтеки масла на акпп (теплообменник в частности) и на двс. Не обращайте внимание на незначительные потливости.Опасайтесь явного выливания масла, когда акпп и мотор в явном говне.
2. Можно скататься на диагностику.Ибо у пежо есть некоторые ошибки, которые не чувствуются, но присутствуют.Не критично, но для самоуспокоения.
3.Гниль.Если она есть на 308, это 1000% что машина битая.Родное оцинкованное железо даже со сколами краски НЕ ГНИЁТ. Я говорю вам как владелец двух пежо разных годов выпуска.
4.Капот.Оригинал (кроме 408 пежо, там железка с завода) всегда шел аллюминиевый.Поэтому если вы видите на 308 (в любом кузове, что франция, что калуга) железный капот (он тяжелый) = была замена капота. Причины выясняйте.
5.Проедьте на автомате. Незначительные редкие стуки при включении D или R не критичны. Критично когда реально идут постоянные удары при переклюении передач во время езды= автомат погонял прошлый владелец хорошо.
6. Клапанная крышка (прокладка) и прокладка вакуумного насоса (на головке блока) у половины машин потеет маслом. Не критично вообще. Прокладка крышки на экзисте копейки.Прокладка вакуумника только всборе с вакуумником. Можно подобрать отдельно.99 % людей снимают вакуумник, чистят место уплотнения, наносят герметик и собирают обратно.
Больше смотреть нечего
Вроде бы все. Если что вспомню- дополню. Спрашивайте,если вопросы есть.
Плюсы
Куча ништяков в базовой комлпектации, Качественный пластик, Хороший салон, Нулевая угоняемость, Просторный салон с кучей вариаций по трансформации (вариант с тремя задними сиденьями), 99% честных пробегов, Хорошая антикоррозийность кузова, в продаже много неубитых машин
Минусы
неликвидность на рынке (не пацанская машина), А/м с пробегом могут быть с убитыми автоматами, Обязательно проедьте при покупке, сразу видно будет, Машина не для гонщиков
Все плюсы и минусы модели