Хороший пыжик.

4.0
15 октября 2021
5 181
Хорошая оказалась машинка. Передумали продавать. Оставили себе на радость. В качестве авто на каждый день — самое оно. И все таки турбовый (140 сил) едет достойно для города. Расход по пробками 10л., больше не получался. Так что оставили себе. Всем проявившим интерес — Спасибо.
Из слабого — много — очень много пластмассы под капотом, а это не признак надежности деталей. Но снижение веса дает хорошую рулежку. Для информации которую вы не найдете ни в одном отзыве — рулевая рейка 2.5 оборота!!! очень острый и чувствительный руль. Но не напрягает. Это как на субару импреза гд сти — тоже 2.5 оборота.
Обязательно грейте коробку, даже летом. минимум 10 минут летом и до 20 минут зимой. Вы дадите ей долгих лет жизни.
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
16
Комментарии8
15 октября 2021
Что можно летом делать 10 мин с коробкой?????
Нравится
Ответить
1
15 октября 2021
Смотреть на неё
Нравится
Ответить
Сергей, я сужу из своей практики - после небольшого прогрева коробка работает мягче и без тычков.
Нравится
Ответить
20 октября 2021
И я делаю так же , и летом и зимой. Но не по 10 же минут! Максимум минуту летом, что бы маслопрогнать по каналам и 2-3 зимой. На первой откатал 147 до продажи, на этой уже 162, все ок:). Масло меняю 60-57-43:)
Нравится
Ответить
16 октября 2021
Авто и правда хороший, качество материалов и комфорт на уровне, у меня у жены такой, только с панорамой
Нравится
Ответить
20 октября 2021
У меня их было два - с турбиной 140 л.с. и обычный 120 л.с. К 120 сильному никаких вопросов - за 98 тыс пробега - только расходники. На данный момент пора заменить передние стойки, пожалуй и все. По надежности не уступает корейским одноклассникам, вопреки устойчивому стереотипу о "хлипкости" французов. По сравнению с тем же турбонаддувным "пыжиком" туповат, но это компенсируется отсутствием множества проблем турбонаддува. Ну, а от турбинного я избавился через четыре года и был счастлив. Правда пробег был 130 тысяч, ездил намного больше, чем жена на 120 сильном. Если перечислить все замены - не хватит площадки для комментов. Саму турбину менял на 60 тыс., за все 130 тыс два раза менял цепь, раза три отдавал на чистку (механическую) клапанов, дважды менял помпу и еще куча всего. т.д. И это не калужская, а французская сборка! Замена масла обязательно каждые 5 тысяч, причем не 5 W30, а обязательно 0 W30, что, разумеется дороже. Да и следить за уровнем масла обязательно - подъедает с самого нуля, все таки двигатель на БМВ разработан. Бензин лучше лить Аи 98 - меньше загаживаются клапана. К сожалению, при покупке дилер не озвучивал реальные требования к эксплуатации турбодвигателя, а в инструкции они не отличаются от обычного. Расход бензина в городе - неприлично большой. Пробки и постоянное включение/выключение турбины способствуют. На трассе - да! Очень экономная, ночью в аэропорт ехал по МКАД, затем на Домодедово - 6,5 л. Но, в основном я ездил в час пик, и расход зашкаливал. С тех пор у меня были еще две машины, но только атмосферники. Наддув - Боже упаси! Ну а "обычный" пыжик у нас до сих пор - нет проблем! Машине 10 лет - 98 тыс. прекрасно выглядит, для своего времени это была действительно красивая машинка. Правда и мы за ним ухаживаем и следим. Обслуживаем в специализированном сервисе Пежо - Ситроэн "Авто - Рандеву".
Нравится
Ответить
1
7 ноября 2021
клапана загаживаются чем? вы написали, что на 98 загаживаются меньше чем 95. то есть дело в бензине?
Нравится
Ответить
14 января 2022
@Игорь Сладков э
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем