После продажи думал брать Солярис или Рио.Принципиально хотел новую. Как вдруг вечером встретился со старым знакомым, посидели,поговорил,рассказал что хочу новую машину брать и он такой говорит. Возьми мое пежо, деньги на квартиру нужны. Про машину вообще ничего не знал,как рулится,как ремонтируется. Пошли вообще в гараж, посмотрели. 09 год, пробег 30 тыс. состоянии хорошее.Идеальное только у новых бывает и то не всегда. Сколько говорю хочешь? 400 говорит.Через 20 мин мы уже договор оформили и пошли обмывать покупку.
Итак о машине.
Внешность:
На вид мне понравилась, хотя кому как.Салон приличный, просторный спереди, сзади место мало конечно.Обзорность на высоте конечно,еще никто плохого про него мне не сказал.Багажный большой+плюс сидушки складываются 160 вроде в длину выходит.СРАЗУ МИНУС ТУТ.Чтобы сложить сидушки,нижнее сиденье надо снимать,Один раз попал так.Клиренс хороший, на той недели возил в багажнике 230 кг.Зад свисал так,как будто под приору кашу.Боялся,что большие лежачие не проеду,но хрен там было,проехал и даже не черканул!!!.
Характеристики:
Но тут писать нечего,не ракета конечно,но 170 на спорт режиме идет, хотя читал что кто то 200 гонял на ней.
расход город 10-11. трасса фиг знает очень мало езжу по ней.Смешанный 9.2 л в том году вышло на 10 тыс. км. по компу.
Теперь самое любимое.РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ.
Все знают,что они масло жрут, но я первый год не знал.Поехал как то на работу в ночь,приехал,поработал,И на утра домой.Завожу,а она пишет,мол масло долей друг.Я не понял,достаю щуп а он сухой,я опять засунул и достал, меньше минимума. Я на измене, как домой ехать. Постояв мин 10 решил так ехать, ехал 40 км\ч и обороты 1500 держал. Доехал нормально,сразу сбегал купил масла и залил литр. Посидев на форуме начитался столько,что аж продать захотелось ее сразу,столько страшного про этот мотор написано.Позже при замене масла поговорил с другой семьи,он механик с огромным стажем и посоветовал залить Mobil 5\50. Долго думав я согласился и о чудо, на 10 км я ничего не доливаю.Так о коробке.Ну все знают что она там тупая как дрова.и масло менять в ней раз в 60 тыс. надо.Подвеска так себе, второй год подряд меняю шаровые опоры.Ломаются обычно осенью,почему так происходит не знаю.По кочкам о обочинам не езжу.В остальном больше ничего не менял.А да мое самое любимое,что мне понравилось.Менять лампочки ближнего света!!! Как му*ак так сконструировал все,что к правой фаре со средней рукой фиг подлезешь,там так мало место,что очень трудно поменять.Первый раз менял час потратил,второй раз пол часа.По цене запчастям ничего не скажу.Кому то дорого,кому нормально.Хотя щас цены очень хорошо на нее подорожали.
Итог:
За 3 года что владею накатал 30 тыс.Сказать,что машиной доволен и да.и нет.По сравнении. с гольфом 7, гольф лучше,на других конкурентах не катался.Если кто хочет брать, не советую,за ней очень хорошо следить надо.На данный момент я бы продал ее,но возможности к сожалению пока нету.Ну как то так.
Прошу извинения если,что написал не так.
ГОВОРЮ СРАЗУ-Я НЕ ПРОДАВАН!!!
Спасибо за внимание)
3,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Обзорность., Бак на 60 литров., Багажник, Место спереди., Неугоняемая
Минусы
Очень трепетная., Места сзади., В дождь боковые зеркала пачкаются и в них ничего не видно., Неликвид., Двигатель и коробка.
Это голландская скорее. Французская - точно с женщиной, неспроста рено почти все машины женскими именами называет. А по машине... Купить такой с автоматом надо быть сильным духом человеком.
у меня в семье 3 француза. причём одно время был полный комплект ( Рено, Пежо и Ситроен) Пежо доставлял больше всех хлопот. сейчас 2 ситроена и Рено. поломок нет особо. меняю расходники. да, кстати, все 3 машины дизельные.
я не хотел француза, дизеля и про коробку роботизованную всякую хрень только слышал. В итоге купил дизельного француза на роботе))) с4 гранд Пикассо. Неприхотливый аппарат. гоняю на нём везде. Сплю в нём в полный рост. не ломается. соляру за копейки покупаю. красота)))
а вот это зря у меня было 2 ситроена евазион я продал при реальном пробеге 1200000 км и вопросов к машине особо то и не было , а С8 при пробеге 370 т. км, один минус не любят у нас французов хотя они (если разберешься) проще тех же немцев да ещё и не гниют вообще(если раньше сильно битые не были), но французов любят в Беларуссии, а деньги там считать ох как умеют
я брал чисто минивены и евазион и с8 их немецкие и японские конкуренты на то время 2009, 2012 были на много дороже, правда васю я брал на фирме далеко за недорого а сеню в Ждановичах что под Минском
6 месяцев ездил на механике, спустя месяц не покидало желание продать, но не сломал ничего за этот период! пожалуй один из самый мой неприхотливый автомобиль! продать не смог кое как сдал в трейд ин!
Видимо такие шаровые ставит. Я недавно продал Ситроен Ксара 97 года, где шаровые стояли ещё родные, также как и все остальные шарниры. За 18 лет в подвеске менялись только резинки и амортизаторы с опорниками.
про шаровые - ни разу не сталкивался, но подвеску ни разу не делал (правда машины менял через год) ни стуков ни чего-то похожего не было. подвеска очень понравилась, если бы не стройка - ни за что не продал бы. Сейчас купил бы 3008, но полноприводный, а их у нас не продают(((
Была такая машина , тоже 2009 года выпуска. Брали новой эксплуатировали почти 5 лет и 75000км пробега. Согласен только с неудобной заменой ламп ближнего света, в остальном отличный надежный аппарат со своими не большими минусами и отличный управлявляемостью и хорошей ликвидность на вторичном рынке( если цена соответствует состоянию).
Это у вас Ваговских авто не было, там если педалировать и на 1000 литр улететь может, а так есть у знакомых, да и жене брать хотели(но тогда взяли кашкай ей) очень приличный авто а если с солярисом сравнивать то Пыж просто супер авто отлично рулится и комфорт вполне приличный.
Полтора года Пежо-нет поломок! Полтора года дизель-только расходники и заправка! Полтора года робот-лучше для города не придумать! Понимание всех этих 3-х преимуществ перед другими авто придет только после 2-х недель эксплуатации.Брал 3-х летний с 60 т.пробегом.Сейчас 90 т.км. Не понимаю,почему о.......т этот достойный авто?! Видимо это делают люди,у которых такого шедевра не было!
Авто.ру — один из самых посещаемых автомобильных сайтов в российском интернете
Мы предлагаем большой выбор легковых автомобилей, грузового и коммерческого транспорта, мототехники, спецтехники и многих других видов транспортных средств