Адекватно за эти деньги

4.0
10 января 2013
15 934
Владею авто с февраля 2010 года. Брал с нуля в салоне Аврора. Пересмотрел много вариантов из расчета до 800 т. руб. В итоге французская сборка, панорамная крыша и скидка в 118 т. руб. взяли свое. Итог- 732 т. руб. и авто мой. Теперь по порядку: 1- продажа в феврале на летней резине полный абсурд (развод на бабки), предложили зимнюю за отдельную плату. Летом наверно будут продавать на зимней резине. 2. - на 12 тыс. км. поменяли по гарантии стабилизатор устойчивости (косточку), сказали брак. 3.-ТО по паспорту 20 000 км., но учитывая Москву и ее пробки 20 000 км по спидометру превращаются в 30 000 км для двигателя. Желательно проходить ТО через 12 000 - 15 000 км. 4. Большое разочарование получил в первую жару, когда попытался включить кондиционер. До этого не проверял, т.к. не было нужды. Выяснилось, что брак компрессора. Поменяли по гарантии после 1.5 месяца езды без кондера. 5. - Тормозные колодки родные стираются через 20 000 км. На 60 000 км поменял тормозные диски и заменил акомулятор . На 80 000 поменял задние колодки. 6. - Читал предыдущие отзывы. Согласен, что после 2 ТО начинает куда-то пропадать масло. Примерно на 4 000 км доливаю 1 литр. Как-то напрягает. Правда если ездить тише, то и расход масла будет меньше и очень часто горят лампочки ближнего света 7. - На 100 000 км поменял натяжитель цепи. Цепь стала шуметь. Поменял термостат. Машина быстро прогревается даже зимой. Стрелка стоит на 90 как влитая. 8. - При креплении запаски под днище не переусердствуйте. У меня лопнул трос. 9. - Слабоват движок 1.6, тем более на автомате. 10. - АКПП не много задумчив. Есть спорт режим переключается после 4.5 тыс оборотов между скоростями. Да и 4 скорости не айс. Режим от пробуксовки. Есть ручной режим. При сбрасывании скорости в ручном режиме сам понижает передачу. В общем хорошо. 11.- Салон шумный. 12. - Ауди система звучит не плохо. Жаль нет USB/ Есть AUX в бардачке, и охлаждение в нем же. 13. - Поменял защиту двигателя на метал-ю. Плас-я быстро треснула. 14. - Брызговики задние можно не ставить. Экспериментировал 2 раза.1 раз поставил родные. Очень жесткие и длинные. Съезжая с бордюра, небольшая ямка или паркуясь задом у вас будет ощущение, что сейчас отвалится задний бампер. 2 раз ставил универсальные. Паркуясь задом все равно вырвал один. Второй снял сам. В общем у 308 SW задний бампер играет роль брызговика. Езжу без задних брызговиков уже год и все устраивает. 15. - При выходе из машины высокие пороги и пачкаешься. Не помешают накладки на пороги и задний бампер. Боковые зеркала так стоят, что забрызгивают боковые стекла. 16. - Для наших дорог очень маленький клиренс 12 см. 17. Расходники оригинальные дорогие. Передние колодки 5 000 руб. Немецкие 2 000 руб. ну и т.д. и т.п. ТО проходить у официалов, брать распечатку, что рекомендуется сделать и ехать в любой приличный сервис со своими расходниками. Дошел до этого после 4 ТО. Писал о наболевшем. Все равно плюсов тоже хватает. Хорошо держит дорогу, расход бензина по трассе на 100 км 7.3 л, в Москве по пробкам зимой часто получается 11.5 л. 8 подушек безопасности, не плохой обзор, руль в 2 положениях, 4 стеклоподьемника, передние сиденья с подогревом, удобный подлокотник водителя с нишей, стекло 5 двери открывается отдельно, 2 ряд сидений раздельный (удаляются из салона за 3 секунды). После удаления пол не ровный. Предусмотрен 3 ряд сидений для пассажиров до 140 см. Ремни безопасности присутствуют. В багажнике ак-й фонарь в качестве подсветки вытаскиваемый. Очень приятная подсветка приборов. Хорошие тормоза. Прикольная стеклянная крыша. Функция обдува лобового стекла при запотевании. Защита мотора в холодное время. За 3 года эксплуатации каждый день (103 000 км) ни разу не подвела. Совет при покупке проверьте все узлы. Не пожалейте времени. Моя спешка обошлась в 1.5 месяца без климатики. Лучше лить один и тот же бензин - 95. Пробовал 98 - загорался Чек. Очень часто трогался в мороз без прогрева. Без проблем. Да при ТО в 100 000 км посоветовали поменять нижние шаровые опоры. Думал менять машину. 2 месяца не могу выбрать. Буду ездить пока на своей. Везде есть свои минусы и плюсы.
Дополнительно про шины
Может кому пригодится. Иногда нужно проверять давление в шинах. При переходе с зимних шин на летние в шиномонтаже давление сделали по 2 атм. Спустя какое-то время заметил, что резину подъедает и самое интересное сзади тоже. Проверил сход-развал. Все о-кей. Докачали по норме 2.4, если зад груженный, то 3. Сейчас без проблем.
5 год полет нормальный
Не много дополню по ходовой. Очень нравятся нижние шаровые опоры. При смене не нужно делать сход/развал.Выкручиваются и ставятся в одной плоскости и плюс дешевые, если поискать. За все время эксплуатации меняю только расходники, ну и то что уже поменял. Пробег на сегодня 157000 км. Клиренс и мощей поболее и голова бы не болела. Про шумку писал - слабая. Все же цепь стоит.
Пробег 204 000 км.
При смене резины с лета на зиму почувствовал люфт левого поворотного рычага. Поставил неорегинал за 1100 руб. родной 3900. За все время эксплуатации первая замена. Шрус не менял еще ни разу. Стойки задние и передние родные. Задние не много шумят по мелким кочкам. не много напрягает, но не сильно. На 200 000 км поменял на передних стойках подушки верхние. в них запрессован поворотный подшипник. Отслоилась резина от втулки. Иногда загорается Чек. Потом проходит. В сервисе сказали, что барахлит катализатор. Но не факт.
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Хорошо держит дорогу,, надежная,, не плохая комплектация, освещение, трансформация, дизайн, обзор
Минусы
Маленький клиренс,, слабоват движок 1.6 л с АКПП,, слабая шумоизоляция,, дорогие оригинальные расходники,, кушает масло,, АКПП - 4 передачи.
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
52
Комментарии64
Комментарий удален
10 января 2013
Давайте помогу...Основные траблы были с турбовыми EP6 140-150 сил. Самый основной был это растяжка цепи. На атмосферных EP6 (120) нареканий на порядок меньше. Сам пока проехал 45 000 на 120 сильном нареканий никаких. Масложер обычно при долгом движении при повышенных оборотах больше 3000=110 км в час. Когда проехал 50 км при 150-170км/ч масло съел грамм 300, больше проблем не было. Насколько понимаю 710 это механика?
Нравится
Ответить
10 января 2013
на своем приходилось ездить на дальние расстояния 1500км в одну сторону, скорость по трассе около 130кмч. естественно без долива. и уровень не падал до минимума.
Нравится
Ответить
10 января 2013
Нет, 308 AT 120 л.с. Тоже самое только хетч. Многие жалуются на динамику связки 120 и AT все таки машина 1400кг весит, но для отца думаю в самый раз будет. Автомат у меня еще AL-4, на 408 типа модернизированный AT-8 (по сути тот же, только заменили проблемные элементы) и не стоит забывать про гарантию 100 000 или 3 года. У меня пока тьфу-тьфу и горя она хапанула)
Что будет смущать по началу:
Шум двигателя на холодную, после прогрева все гуд
Заслонка на бампер на зиму, для защиты вентилятора.
Прогрев АКПП
Резюме: за 4 года на Пыжах, своему отцу посоветовал бы)
Нравится
Ответить
10 января 2013
Кстати сам за каникулы накатал 2000))) Только обычно еду 110-120(бенз экономлю). Что касаемо масла, это было сразу после обкатки. Потом не замечал. Кстати еще знающее люди посоветовали не верить компьютерному уровню, а смотреть щуп, так как может врать. В общем это был у меня единственный пока случай, не мог умолчать, а так, от ТО до ТО все ок.
Нравится
Ответить
10 января 2013
БМВ их никогда и не ставило. 1.6Т 150 л.с. ставились на Mini. Вот с этими моторами бывают очень большие проблемы. Со 120 сильными кроме расхода масла проблем очень мало.
Нравится
Ответить
10 января 2013
Да, только БМВ не принадлежит Мини)
Нравится
Ответить
10 января 2013
Хотелось бы поправить, мотор не БМВ а совместная разработка БМВ-ПСА.
Нравится
Ответить
10 января 2013
+100 по всем пунктам
Нравится
Ответить
10 января 2013
ко всему сказанному еще: адаптация под 92-ой, усиленный стартер
Нравится
Ответить
11 января 2013
Пора вопрос закрывать уже...
Двигатели совместной разработки BMW - PSA, имеющие кодовое наименование Prince engine, устанавливаются на следующие автомобили:
BMW 1-series - 116i, 118i
Mini One, Mini Cooper
Mini Cooper S, Clubman Cooper S, Countryman Cooper S, Coupé/Roadster Cooper S, Mini Cooper Works, Clubman Cooper Works, Coupé/Roadster Cooper Works,
Peugeot 207, 207CC
Peugeot 208
Peugeot 308, 308CC
Peugeot 3008
Peugeot 408
Peugeot 508
Peugeot 5008, 308 GTI
Peugeot RCZ
Нравится
Ответить
20 июня 2013
а как же ситроены??с3 с4 с5 с4 пикассо
Нравится
Ответить
Зачем вообще сравнивать бмв и пежо???
Нравится
Ответить
Мы купили вчера 380sw 2009г - пищим от удовольствия!!! На ручке(автомат брать не советовали). 120 лошадей оправданы. Была у нас Гранд витара, тоже на ручке 1,6 - не хрена не ехала, уже на 90км ч напрягалась, пыхтела и расход увеличивался до 15л! Пежо же .... даже сказать не чего... Перед покупкой брату звоню(у него 308 2005г и спрашиваю: сколько по трассе идет?" Он отвечает - "... сколько хочу столько идет.")) Теперь понимаю) Низковата после джипа, но... пежо на бездорожье и не претендует! Хотя подвеска многое съедает незаметно. Мы папе 407 купили в прошлом году, счастлив и мы тоже теперь довольны. В салоне очень комфортно, много люксовских штучек....
В общем все в ажуре)) Плох любой автомобиль без ухода, а если все во время, то НЕ ДОРОГО! УДОБНО! ПРАКТИЧНО! ДЛЯ ВСЕЙ СЕМЬИ!
Нравится
Ответить
22 марта 2020
@galust
Нравится
Ответить
10 января 2013
у меня был 308св, в масималке на ручке 1.6 120сил. покупал новым в 2008году за 660т. с двиг не было проблем и масло не жрал, но шумный. автор, охлаждение бардачка у меня было. продал через 2.5 года за 510т. продается тяжело. был единственный звонок, он и забрал, придраться было не к чему.
Нравится
Ответить
10 января 2013
Повезло,удачно продал.Пежо НЕЛИКВИД полный,знаю на личном опыте.Пежо легче подарить безработным,чем продать.
Нравится
Ответить
10 января 2013
308 в 2008 году стоил 660 руб.?Безумие!Кто же их покупал?Я в июле 2007 года купил новую Тойоту Короллу в новом кузове за 474000 руб.Проездил 3.5 года без проблем,даже на ТО к дилеру не ездил.Продал в апреле 2011 года за 485000 руб.(дороже,чем покупал новую).Продал за час,выставил в АВТО.Ру,через час позвонил человек с соседней провинции,приехал и забрал.Вот это НАДЁЖНОСТЬ И ЛИКВИДНОСТЬ.Кстати у меня есть отзыв на АВТО.РУ-"Королла-надёжность и отличная ликвидность".
Нравится
Ответить
10 января 2013
это был универсал со стеклом вместо крыши. зачем мне корола?
Нравится
Ответить
10 января 2013
Хотя,согласен,кому что нужно.Но с другой стороны за эти деньги можно было взять седан и здоровый прицеп,ещё бы на обмывку осталось.А стеклянная крыша-это хорошо?По моему очень непрактично и опасно.
Нравится
Ответить
Нравится
Ответить
Пежо-308 св это универсал и был только выпущен, плюс панорамная крыша, поэтому и цена такая. Хотя согласен, хотелось бы подешевле. Простой пыжик тоже стоит от 400 000
Нравится
Ответить
Недавно коллега купил 308 1.6 ТНР 08 года (ручка) за 450 т.руб с пробегом 32 т.км машина очень свежая, сборка естественно французская.
Хотел он по началу японца, мазду 3, аурис, но я его переубедил в сторону европейцов, фиат браво в отличном состоянии он найти не смог и решил посмотреть на пежо, и какое было его удивление о машине!
Дословно цитирую его слова: Чхать я хотел на все стереотипы, эта машина достойна большего.
Сейчас он ее чипанул у греков до 190 сил 320 Нм.
По своему опыту скажу что у французов гораздо больше преимуществ чем многие у нас хотят видеть, не буду писать про всякие убранства, вспомнив тот же VAG с их синими подсветками аж начинают мурашки по коже бегут, так что все по факту !
Хороший металл, плюс гальваническая оцинковка кузова даже в самых трудно доступных местах, очень качественные материалы отделки, дешевое обслуживание а так же цены на запчасти, неугоняемость, дешовое каско, достойная надежность, так же важно знать! Продать можно и дилеру, как ниже описано свято место пусто не бывает, не все же люди поддаются общему разуму и покупают шаблонные машины.
Скажу еще одну вещь, современные машины в наше время чахнут гораздо быстрее, нежели 20 лет тому назад, даже вольво изменили своим традициям!
После 100 т.км от любой машины лучше избавляться и не важно какого она производителя, мифы о надежности японцев полнейший блеф, последняя машина достойная внимания в этом плане это ЛК100 и все, просто люди у нас хотят видеть и слышать то что им ближе по сердцу и уму, сосед сказал что хорошо значит хорошо!
Нравится
Ответить
Королла очень надёжный и ликвидный авто,в отличии от французов.
Нравится
Ответить
13 января 2013
Вообще народ то прохавал. на ИЗ РУК В РУКИ марка месяца
http://irr.ru/cars/
106 разобрали,205 вообще нет на автору
на Дроме один ГТИ есть но там уже очередь
вот и думай теперь стоит защищать Пежо или нет. Скоро угонять начнут. В Москве уже чечечны на Пыжах тачки отжимают)))
Нравится
Ответить
мурашке по коже бежать
Нравится
Ответить
Был вариант у пыжа-308 св под 2 литра с ксеноном и поворотными фарами при повороте + NAVI? но стоила под 1 000 000 с копейками. За эти деньги точно можно уже что-то подыскать.
Нравится
Ответить
Мне понравилась Тойота Версо из японок, так как выбираю в последнее время из универсалов. Ну из немцев интересен фольксваген Кросс - Тоуран. Вместимость не хилая, ну и клиренс повыше.
Нравится
Ответить
10 января 2013
колодки 5000?... на xc70 4000 оригинал вот вам и дорогое обслуживание вольво...
Нравится
Ответить
10 января 2013
Стереотипы очень живучи, владельцы Пыжей знают не понаслышке)))но чтоб быть точным 5000 тыр это у официала с работой. Передние стоят Бош=2100 оригинал. Заднии ТРВ на хетчах.
Нравится
Ответить
10 января 2013
1) "продажа в феврале на летней резине полный абсурд (развод на бабки), предложили зимнюю за отдельную плату. Летом наверно будут продавать на зимней резине"
- скажите пожалуйста, а какие авто выпускаются с завода на зимней резине?
2) "Для наших дорог очень маленький клиренс 12 см"
- а Вы лично мерили клиренс? Если померить - под бампером 17 см, под рычагами задней подвески 16 см. А где 12?
Нравится
Ответить
Честно не мерил, считал с сайта, но я сужу по полной загрузке. Смысл мерить, когда она стоит. Она и груженная стоит не плохо. Съезжал с асфальта на обочину и зацепил защитой асфальт. Не много расстроился. А в общем машиной доволен. За эти деньги альтернативы не вижу.
Нравится
Ответить
12 января 2013
Не переживайте, не у многих машин в этом классе и в следующих, клиренс выше.
Я имел опыт работы с этой маркой. Проблем с этой моделью очень мало.
Есть 2 недостатка - ликвидность на вторичном рынке и цена каско.
Удачи!
Нравится
Ответить
12 января 2013
Ликвидность никакая,за вменяемые деньги.А КАСКО в честь чего дорогая,ее же мне угоняют?
Нравится
Ответить
13 января 2013
Если вы имели ввиду почему дорогая, то кто же это знает кроме центральных офисов страховых компаний в Москве?!
Например на 308 за 700 000 руб. для человека без стажа цена доходит до 100 000 руб.
Нравится
Ответить
21 января 2013
Как раз ликвидность на высоте
Нравится
Ответить
21 января 2013
За вменяемые деньги? Вы шутите
Нравится
Ответить
21 января 2013
По крайней мере в Москве(Подмосковье) - ликвидность очень плохая.Проверено лично.
Нравится
Ответить
По поводу "КАСКО". в ФЕВРАЛЕ ЗАКАНЧИВАЕТСЯ. Уже названивают из страховых фирм. Стаж за 20 лет, страхуюсь в Москве, на одного водителя, так вот рассчитали: ОСАГО-2700руб, КАСКО-28000 руб.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Пока не поздно меняйте рычаг по гарантии. Мне поменяли без вопросов. Думал будут разводить на бабки.
Нравится
Ответить
Вы наверно пишите про Калужскую сборку или просто не повезло. И еще я писал про 308 SW? а там цепь, и крыша панорамная со шторкой. Уплотнителя нет, из-за чего шумка плохая.
Нравится
Ответить
21 января 2013
В этом авто нет рычагов спецы
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Если можно, то напишите до 800 000 руб, чтобы с данными пыжика и не кака. Буду признателен.
Нравится
Ответить
Багажник 520 мин. 1836 макс., панорамная крыша, не плохой свет, ГРМ - цепь, трансформация, складывающиеся зеркала при закрывании, полноценная запаска, подсветка передних порогов, неплохая музыка, 8 подушек безопасности, регулировка водителя и пассажира, подогрев сидений передних, 7 мест, Французская сборка есть еще достоинства. За 104 000 км в двигатель и ходовую вообще не лазил. Подъедает масло, но это вина сервиса. Если интересно, то могу написать. Ну и я писал, что мне тоже не нравится в пыжике. Я почитал отзывы про ML и ужаснулся.
Нравится
Ответить
Ну и на второй вопрос Вы так и не ответили по поводу, что лучше за 800 000 руб. Если честно, то при выборе авто я вообще не рассматривал пыжика в качестве передвижного средства. А можете ответить свое отношение к пыжику. У вас были с ним проблемы или просто интуиция.
Нравится
Ответить
10 февраля 2013
Сам ты КАКА!!!
Нравится
Ответить
22 февраля 2013
про тебя тролина блеать. ты в каком-нибудь пыже хоть раз в жизни сидел хотя бы сзади?
Нравится
Ответить
22 февраля 2013
Осёл и сын Осла, пшёл вон в хлев и там кричи свои "песни"!
Нравится
Ответить
Нравится
Ответить
Авто в целом не плох)Смущает продажа на вторичном рынке.
Нравится
Ответить
Да! Сильно падает в цене,
Нравится
Ответить
16 октября 2018
@Мещеряков Дмитрий Викторович На вторичном стоит купить?)))
Нравится
Ответить
10 февраля 2013
Как то и не знаю, что написать, есть что-то в адеквате, а есть ...
Своего "Гришу" купил в октябре 2008г., отзыв уже оставлял, сейчас пробег 91.500. выставил на продажу и жаба душит... Достойную замену Пыжику найти трудно, особенно с теперешними ценами.
Смотрел тут Маверик 2006г., в хлопушке сквозные дыры от коррозии и дверки в хлам... просят 550.000. Как вариант рассматриваю Антару, перед пыжом была ASTRA-G в караване, остались приятные воспоминания.
Все косяки которые были-были на гарантийном сроке, за последние полтора года поменял шаровые, и тормозные диски с колодками по кругу, колодки поставил Бош, и стоят они ну никак не 5.000р, это вы батюшка загнули, в такую сумму покупаются колодки вместе с тормозными дисками. Задние тормозные диски-подстава идут с запрессованными подшипниками, купил на разборке евро-авто новые б/у от партнёра , они идентичны по 950 р. за штуку.
Сейчас щёлкают ограничители дверей с правой стороны, на разборке по 500 р. нет желания и времени, на скорость не влияют.
Автомат Г..НО, у меня на ручке 120 л.с. и хватает за уши, SW-это не скоростной болид чтобы со светофора пулять!!!
Но, за 24 часа с таможней и отдыхом отмахать 1800 км, это дорогого стоит.
Смотрел Астру за 900 тыров и что, уплотнительна двери порван уже в салоне продаж, а манагер говорит, по гарантии вам его заменят......
На деньги жаба душит, спасибо нашей "Луноликой сладкой парочке", за таможенные пошлины!!!!! Поэтому вот пишу и думаю, а надо ли продавать???
Ведь достойную замену с теми опциями что у моего Пыжа найти за разумные деньги очень непросто, если можно вообще...
Извините может немного на эмоциях, но как есть так есть.
Нравится
Ответить
13 февраля 2013
Такая же фигня! Все как то совсем дорого стало. Может Вам c5 универсал посмотреть?
Нравится
Ответить
29 октября 2014
Теперь по порядку: 1- продажа в феврале на летней резине полный абсурд (развод на бабки), предложили зимнюю за отдельную плату. Летом наверно будут продавать на зимней резине
Ты нормальный?? Все авто во всем нашем мире выпускаются с завода на летней резине не зависимо от того куда эти авто поедут на продажу!
А потом я удивляюсь, как люди берут такие авто.. теперь то понятно стало хоть..
Нравится
Ответить
29 октября 2014
Ах, да, судя по все заменам по гарантии и в целом по заменам - меня это не удивляет, знаком с пыжами очень хорошо (не владел).
Нравится
Ответить
31 октября 2014
Почти, в салоне больше года работал=) С людьми общался и сервис видел в подробностях)
Нравится
Ответить
29 октября 2014
А в 2010 года автомат- всё таже "шляпа" ставился или уже айсин?
Нравится
Ответить
29 октября 2014
на 1.6 120 и сейчас вроде ставится не айсин.
Нравится
Ответить
4 ноября 2014
Автор, сам себя фотографировал на фоне МГУ? Как же достали эти фото на фоте МГУ!)
Нравится
Ответить
3 ноября 2016
А ЕР6 как себя чувствует, при таком пробеге?
Нравится
Ответить
Как коробку обслуживали? бывали какие-нибудь проблемы?
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем