Отличный практичный надёжный харизматичный европейский универсал.
Всё собственно сказано в заголовке к отзыву. Немножко раскрывая тему: очень красивый как снаружи, так и внутри, качественно и добротно сделан, приятно управляется. Очень простой и надёжный автомобиль по технике, если рассматривать варианты с дизельными двигателями. Хорошие надёжные проверенные временем дизеля HDi (2.0, 1.6, 1,5) и простые и надёжные коробки передач (механика она и Африке механика, а автомат у них классический простой надёжный Aisin на 6 либо на 8 ступеней). Кузов помимо того, что очень красив, он так же довольно продуманный и стойкий к коррозии - капот и передние крылья алюминиевые, а крышка багажника - пластик. Из минусов данной модели я бы отметил разве что бензиновые моторы (проблемный 1.6 ЕР6 и неоднозначный 3-цилиндровый 1.2 PureTech). Ну и относительно низкий клиренс, за пределы асфальта на 308 лучше не выезжать.
Но в целом 308 Т9 по моему мнению это 10 из 10, особенно если рассматривать с дизелем.
Плюсы
Безопасность, Внешний вид, Надежность, Управляемость, Расход топлива, Динамика, Комфорт, Дизайн салона, Качество сборки, Шумоизоляция, Стоимость обслуживания
Минусы
Проходимость
Все плюсы и минусы модели