Пыж
Данного пыжа вял в обмен на Калину 2011г. Нисколько не пожалел. На Калинаваген отъездив полгода, и вбухав в неё 40тыр, не выдержал и решил, что надо избавляться. Нашёл объявление с обменом. Искал автомат для жены, и для себя, с комфортом. Выбор пал на пыжа. Он конечно был ушатан в хлам. Пришлось много вложить, но это того стоило. Кузов оцинкованный, авто вместительный, мягкий. Расход не большой. Запчасти дешёвые. Спустя 2 года эксплуатации AL4 приказала долго жить. Но если учесть пробег авто, в сервисе сказали, что коробка долго отходила. Сделал капремонт акпп. Как и в любом другом автомате, перегрев опасен для него. А так как теплообменник в AL4 некуда не годиться, то я вывел радиатор для охлаждения масла акпп. И почаще менять масло надо. 1600р за 3л масла не так уж и много, и раз в год(20000км) поменять можно, зато для автомата хорошо. Дольше прослужит. В феврале 21г заменил рулевую рейку, старая текла, и капиталить её уже не было смысла. Подвеска была перебрана вся в круг самим. Все доступно и просто. Вообщем, кто хает пежо, тот просто никогда не ездил на них, а только слышал от диванных экспертов, какие замороченные эти машины! Если я ездил на АвтоВАЗ, и ремонтировал их постоянно, то я знаю что это за ведра, и никто меня не переубедит в этом.
Плюсы
Безопасность, Управляемость, Стоимость обслуживания, Динамика, Расход топлива, Проходимость, Подвеска, Комфорт, Дизайн салона, Качество сборки, Вместительность салона, Внешний вид, Габариты, Цена, Багажник, Мультимедиа, Коробка передач, Надежность
Все плюсы и минусы модели