Пыж 3008

5.0
За три года владения накатал больше 75000 км. Ездили на юг, в Крым, Питер-Москва сбился со счёта. Вместительный салон, багажник просто — "бомба", раздельная полка очень удобная штука спрятал под ней всё что нужно, а остальные пол багажника пустые. Многие хают движки ЕР-6, ничего плохого сказать не могу... Следите за автомобилем и будет вам счастье!!! Да и ЛКП достойное, как и шумка, про внешний вид — это на любителя (мне нравится), интерьер — самолёт, "прицел" очень удобная опция, не многие "топы" имеют в арсенале! Берегите авто и себя не забывайте.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
56
Комментарии6
Авто - сплошной гимор! Элементарно поменять аккумулятор или салонный фильтр не получится самому без специальных приспособлений и не разобрав обвязку двигателя. На пятидесяти тысячах потекут задние амортизаторы ( а они с подкачкой и стоят дорого ). ТНВД полетит обязательно на этом же побеги. Подшипники развалятся скоро. На 90 000 пробега готовьтесь к замене маслосъёмные колпачков. Плохая машина. Не ведитесь на замануху. У меня была французской сборки. И это тоже не помогло. Семь лет мучений с рыжиком никому не пожелаю
Нравится
Ответить
5 августа 2021
Боже, 75 тысяч, брат, да она у тебя просто стояла. Я по Москве с работы и по делам, в год почти 40 катаю и то ,так, все в одном районе.
Нравится
Ответить
2
5 февраля 2022
@Александр Юрин.
Нравится
Ответить
Откатал на таком пыже с турбомотором 137тыс.км. (АККУРАТНО И НЕ ПЕРЕНАПРЯГАЯ МАШИНУ)
итак по порядку:
Мотор постоянно ест масло, у этих машины это является нормой
Клапанная крышка постоянно ссыт из под прокладки, так как имеются проблемы с системой отвода картерных газов, из-за чего она со временем деформируется.
На 40 тыс. Кми на 90 тыс. Км замена правой шаровой опоры
ступичные подшипники менял 5 раз
опорные подшипники четыре раза, но после замены опор на опоры от ситроен дс5 проблема ушла.
Датчик уровня антифриза сдох около 40тыс км. В спец сервисе сказали лучше вообще отключить, так как они летят постоянно(так без него и ездил, вещь бесполезная)
Тнвд на 105тыс.км
Маслосъемные колпачки 130 тыс. Км. Так как начался дикий масложор
С учётом того, что машина ходила без нагрузки (максимум 2 человека ребёнок и собака в багажнике) лопнула задняя левая пружина на 102 тыс. Км
Правый задний аморт потел с 70 тыс км, но не более того.
Апогеем всего стала задняя балка, в которой треснул стабилизатор, а так как она не разборная то меняется целиком (правда в сервисе сказали, что это не частый случай и на их веку всего второй)
Но с точки зрения продуманности салона, комфорта и удобности машина мне очень нравилась, если не вечный гемор по тех части, не поменял бы.
Нравится
Ответить
1
7 августа 2021
Отличный аппарат. Был у меня такой. Сначала трудился в паре с Santa Fe, потом с Explorer. Сейчас продан, но иногда смгрустью о не вспоминаю. Был куплен новым в салоне Peugeot, в 2012 году, эксплуатировался до 2021. Автомобиль отличный, хлопот не доставлял.
Нравится
Ответить
1
7 июля 2025
Я бы взял такой, только годов от 12-го. Но у меня итак 407 и тоже не такой ликвидный) чтоб взять 3008 надо сначала этот продать, а за так отдавать не хочется. И так же думаю, возьму этот 3008 и так же потом долго не продам его)) а все равно хочется, нравится и внешне и в салоне, прикольныв авто, не как все. Что касается что то там ломается и по несколько раз одну и ту же запчасть меняют, так это тоже зависит от качества запчастей. Ведь никто не хочет ставить дорогие запчасти, вот и результат, а потом говорят что не запчасть такая, а авто все время сыпется. Пежо вобще своеобразные машины их нужно обслуживать и чинить по инструкции и тогда все будет норм. Так что, может скоро будет пост про 3008)))
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем