Пробег 50000 км...........

2.2
10 сентября 2014
18 157
Привет, хочу всем рассказать о своем впечатление от Пежо 3008 как есть.

Итак: Пежо 3008 куплен новым, двигло 1.6=156 скакунов, комплектация максимальная.

Косяки и проблемы:

-постоянно перегорает лампа дневного ходового хода, хватает ее примерно на 1700-2000 км, цена вопроса 1200руб(не дохера ли?) делал 2 раза потом забил, катаюсь на ближнем свете благо он сам вырубается.

- на 20000 км умер какой то датчик, который вырубил автомобиль напрочь, не позволяя даже перевести коробку на нейтраль. Замечательно провел 2 дня в поисках эвакуатора с мех рукой, т.к. дергать машину обычной лебедкой официалы запретили. Сам датчик оказался "настолько специфичным" что ждал я его неделю. Почему так мало ? Потому что помогли знакомые-иначе месяц !!!!..... Эвакуатор по программе Пежо техпомощь (только для авто на гарантии) бесплатно. Спасибо ска.....

-на 22000 замена термостата (2дня без машины)

-на 27000 замена термостата (5 дней без машины)

-с 30000 тысяч начал жрать масло (1.5 литра на 5000 км) и антифриз (1 литр на 3500км). Диагностика у официалов проблем не выявила...... Не то чтоб дорого, но ска зае...т кататся за жижами к официалам. Мне что, в прок этим всем затарится надо?? Очень напоминает историю с Волгами (ГАЗ), где надо было шприцивать ходовку. Короче бесит.

-35000 заливаю воду в бачок омывателя и вижу масляные потеки на крышке двигателя...... пзд....ц ? Едем к официалам- там после их осмотра и ответа начинаю чувствовать себя лохом от компании Пежо: наличие испарения выдавленного масла на крышке двигателя-это допустимо, а вот когда течь начнет (ручьем что ли ?)то будет замена по гарантии. Российское представительство Пежо тоже считает это нормальным.

-39000 мне повезло !!!! Сдох задний левый амортизатор, который имеет систему по предотвращению кренов в повороте (дорогой в общем). В чем повезло?-гарантия на ходовую 40000 км и все. А "два года без ограничения пробега" ??!!! Твари.

-50000 передние ступичные подшипники на замену оба, шаровые опоры обе, рулевая река-ремонт, и тот самый задний левый амортизатор с которым мне так повезло..... ЗАМЕНА.

-постоянно глючит датчик температуры

-штатную магнитолу (звук по качеству примерно как у кассетного магнитофона) махнули по акцию на головное устройство с ДВД/ТВ/Наигацией., разницы не много, установленная акустика походу от тех самых Волг (ГАЗ) которые надо было шприцивать...



Общие впечатления:

-выезжающий дисплей на котором хорошо видно скорость доступен только в максимальной комплектации либо за отдельную плату в некоторых комплектациях, если его нет показания тахометра и спидометра полностью закрыты рулем. т.е. купил максимальную комплектацию-радуйся.

-штатная резина Мишлен соответствует качеству автомобиля: где то имеет хорошие показатели, но очень быстро изнашивается и имеет очень мягкие и слабые боковины. Пропоров 2 колеса махнул все 4 на Бриджстоун Туранзу Т001 (1200 км рычала и шумела, далее после обкатки полный восторг)

-Если в автомобиле НАСТОЛЬКО жесткая подвеска то чего у него двигатель всего 156 л.с ?? Подвеска не просто жестская, она дубовая.

-скрипов и сверчков в салоне нет

-динамические и ездовые (за исключением комфорта) характеристики на уровне бывшей до пежо Хонде Цивик (4-дв. седан 1.8 атмосферник 140 л.с, с которым к слову проблем вообще не было)

Очень хотелось чтобы компания Пежо пошла, а лучше поехала на Пежо 3008 вместе со своими официальными дилерами и автомобилями далеко-далеко-далеко...
Еще:
Дополнить еще могу:

-Огромное и сильно заваленное назад лобовое стекло бликует в ясную погоду сильно и много.

-Руль обшитый непонятно чем менял по гарантии 2 раза-в местах хвата под большими пальцами обмотка вспучивается

-В холодную погоду (от -21 С) прогреть салон и лобовое можно только при включенной рециркуляции и отключив климат-контроль. При стоянии в пробках температура двигателя падает.

Машина собрана во Франции.

Замена аккумулятора в 3008-м допустим в мороз или если аккумулятор сел своими силами невозможна-для замены придется пол-морды разбирать.

Управляемость? да на любой телеге зажмите подвеску, обуйте в 225/50 R 17 (штатная размерность) и будет эта телега у вас замечательно рулится и управлятся.

Машины до этого пежо (между прочем ездит жена, т.е. никаких гонок со светофоров и прохождения поворотов в заносе):

-ваз 21102, ваз 21106

-тойота рав 4, хонда цивик, тойота прадо в 150-м кузове, тойота прадо в 120-м кузове, бмв х5, форд эксплорер.

Ни с одной из вышеперечисленных (кроме ВАЗов) столько проблем небыло !

Расход: трасса 8-8,5, город 11,5-14 л
72000 км.
Зимой ЛОПНУЛО переднее левое крыло... оно пластиковое..

Брал у жены пежо пока моя была в сервисе, переезжал небольшой но плотно укатанный сугроб и остановился на нем по диагонали пропуская встречку-думал что лобовое просто вылетит из за перегиба кузова, в салоне в этот момент жуткий звук то ли рвущегося металла, то ли пластиковых креплений.

На 70 000 км. заменены оба передних ступичных подшипника.

Задние стойки опять просят замены :)) Цена вопроса не много ни мало=56 000 руб., только за сами стойки без учета работы. К слову сказать: в поворотах разницы между пежо с его антикреновыми и дорогущими амортизаторами и у моей МДХ 2 (обычная, не регулируемая подвеска) я чего то не замечаю : )))

Облезло сзади по шву "кожаное" кресло водителя.

Сей рыдван в данный момент выставлена на продажу по цене 750к. Даже просто интересующихся за месяц нет... Еще месяц продаю, а потом отдам брату жены-пусть учится водить машину на ЭТОМ, не жалко..

P.S. Комментарии по типу "автор чайник" и "такого не может быть" просто смешат-само ты чайник и не имеешь опыта эксплуатации ничего кроме ВАЗа, а потому прошу воздержатся от подобного бреда. Есть опыт владения 3008-м тогда пиши, может кому то поможет в выборе.
ПРОДАНО !!!!!!
Итого (суммировать с вышеперечисленным):

автомобиль куплен был за 1090000, продан за 600 000 (куплен в 2012 продан в 2015)... ликвидность на вторичном рынке отсутствует вообще.

Затраты и поломки (я не автомеханик, поэтому сорри за неточные термины):

-насос подачи топлива (в бензобаке)-не менялся целиком, замена турбинки на неоригинал+фильтр (в бензобаке)=14 000

-ТНВД (тот что в двигателе)=22 500 (ТНВД не разбирается, меняется только полностью),очень прикольно слушать заключение официалов-"скорре всего это вон то или вон это...." Ошибка у них "плавающая" и каждый раз в разных цилиндрах..(диагностировал после официалов у местных кулибиных, которые согласились в случае их неправильной диагностики и замены запчасти остальное сделать за свой счет. Прикольно, официалы предлагали менять все последовательно.. "и потом все равно найдем что это".... ??

Симптомы: горит ошибка двигателя, при нажатии на газ машина практически не ускоряется

-вентилятор климатической установки 14 000

-на 65 000 гидроусилитель начал жить своей жизнью-то работает, то не работает вообще.. ни официалы, ни кулибины сказать ничего не смогли (диагностика, пробные замены предохранителей эффекта никакого не дают).. цена вопроса соответственно неизвестна :))

-крышка двигателя (из под которой сочилось масло)+какая то трубка=6500



При пробеге 75 000 км. доболнительно требовалось:

-задние стойки обе (текут, клевки при перестроениях и торможении)=56 000

-цепь+натяжители+"башмаки"=24 000

-турбина=60 000

-передние стойки не знаю,

-термостат оригинал 6000, не оригинал 3500
2,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
очень мало
Минусы
полно
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
85
Комментарии39
11 сентября 2014
крик души...сочувствую
Нравится
Ответить
Комментарий удален
14 сентября 2014
А 3008 кроссовер?На нашем рынке даже полноприводной версии нет.
Нравится
Ответить
11 сентября 2014
И скольже же стоило это чудо французского автопрома???
Нравится
Ответить
Неужели, у пежо гарантия на амортизаторы всего 40000км?
Нравится
Ответить
18 сентября 2014
Не надо ляля. Четыре последних машины - Тойота приус. У всех пробеги за сотню. И амортизаторы работают без проблем. И что-то кроме как хорошей управляемости о Пежо больше ни слова :)
Нравится
Ответить
12 сентября 2014
Похоже у автора такой машины нет и не эксплуатировал, у самого такая рабочая лошадка, замена термостата и датчика температуры дело 1 дня, сопли на двигателе, это видимо автор на холодный двигатель любит погонять, подвеска мягче цивика - это по любому, вообще все написанное бред.
Видимо пишет манагер конкурента пежо!
Нравится
Ответить
12 сентября 2014
Полностью согласен с Вами, "записки сумасшедшего продолжение" Н.В. Гоголь! Бывает, что с машиной не повезло, бывает брак с завода, но чтобы так, все и сразу, тут уж либо автор пробует себя в написании фантастики, либо срочно нужно на операцию по перестановке рук в обычное место из ...! Как бы не хаяли французов, какими бы нежными не были Пежо - таких чудес на новом авто быть не может. ИМХО
Нравится
Ответить
Дополнить еще могу:
-Огромное и сильно заваленное назад лобовое стекло бликует в ясную погоду сильно и много.
-Руль обшитый непонятно чем менял по гарантии 2 раза-в местах хвата под большими пальцами обмотка вспучивается
-В холодную погоду (от -21 С) прогреть салон и лобовое можно только при включенной рециркуляции и отключив климат-контроль. При стоянии в пробках температура двигателя падает.
Машина собрана во Франции.
Замена аккумулятора в 3008-м допустим в мороз или если аккумулятор сел своими силами невозможна-для замены придется пол-морды разбирать.
Управляемость? да на любой телеге зажмите подвеску, обуйте в 225/50 R 17 (штатная размерность) и будет эта телега у вас замечательно рулится и управлятся.
Машины до этого пежо (между прочем ездит жена, т.е. никаких гонок со светофоров и прохождения поворотов в заносе):
-ваз 21102, ваз 21106
-тойота рав 4, хонда цивик, тойота прадо в 150-м кузове, тойота прадо в 120-м кузове, бмв х5, форд эксплорер.
Ни с одной из вышеперечисленных (кроме ВАЗов) столько проблем небыло !
Нравится
Ответить
13 сентября 2014
Изредка пользуюсь десятым ланцером, машине 7 лет, пробег около 80.000, в подвеску залезли впервые два месяца назад, аккумулятор стоит родной, при -34 заводил. Ещё из чары практиковал ниссан, ему было около двадцати лет (сложно сравнивать ввиду возраста) и Паджеро4 (автомобиль совершенно другого класса, но сотку отходил без геморроя).
Нравится
Ответить
У каждого из моих вышеперечисленных автомобилей есть сильные и слабые стороны. Никто и никогда не ездил на прадиках со скоростями выше 130-140.
Ни у одной из моих бывших машин небыло столько косяков, болячек и недочетов, речь только об этом сейчас.
"Мягкой" и "комфортной" 3008-й не бывает никогда, за исключением случаев когда едете по дороге отличного качества :))
Нравится
Ответить
Мне абсолютно начихать у кого какая на что аллергия. Как Вы вообще начинаете формировать мнение об автомобиле исходя только из марки авто ??
Автомобиль должен ездить, иметь определенный набор характеристик ( ремонтопригодность, надежность, качество ездовых характеристик и т.д.) и все. Глубоко пох...й кто производитель автомобиля. Машина либо нравится/устраивает по этим самым характеристикам либо нет.
Нравится
Ответить
15 сентября 2014
На мой взгляд -22 не та температура, при которой должны проявляться минусы автомобиля... Странно, может с авто не повезло Вам, мой Ниссан, имея дизельный мотор заводился при -30, и не раз, правда изредка приходилось давать ему наркотиков)))
Нравится
Ответить
15 сентября 2014
Да, авто из Италии это беда с нашими зимами. Помню очень мучались с Фредом из Италии, -15 и машину в рейс всем миром отправляли!
Нравится
Ответить
Кто конкурент пежо?
Нравится
Ответить
По факту,скажите кто знает 3008,аккумулятор действительно достать проблема как пишет автор ?
Нравится
Ответить
12 мая 2015
Возможность сожрать 100 тысяч на ремонт подвески за 20 тысяч пробега? Согласитесь, что машина определенно не для россии, хоть прадо и водяной матрас, но для наших условий он куда как больше приспособлен. А больше 120-140 ездить просто негде и нельзя.
Нравится
Ответить
12 мая 2015
Вот кстати тоже обратил внимание, только несколько другие марки сравнивал. Ездил на прульной тойоте, поменял на сценик. Когда первый раз на подъемнике поднял, очень удивился насколько серьезнее выглядит подвеска у французика. У тойоты рычаги-сайленты-привода и т.д. прям какие-то игрушечные по сравнению с рено (размеры имею в виду, конечно, но пока и надежность подвески тоже в пользу француза, хотя на отвратительной дороге безумно некомфортная).
Нравится
Ответить
12 сентября 2014
у меня 3008, пробег 51000, замена косточек и 1 шаровой по гарантии. и всё....
Нравится
Ответить
14 сентября 2014
Странный отзыв какой то.Либо автору очень сильно не повезло,либо заказной отзыв.Было Пежо 308, продал при пробеге 107 тыс.км, пару месяцев назад.Кроме расходников- замена двух датчиков(болезнь), помпы (болезнь), двух ступичных подшипников (один загудел на 104 тыс.км пробега,другой для симметрии).Масло жрало от замены до замены 1 литр примерно.Диски тормозные на подходе были.И все!!!Все родное,чел - покупатель при покупке диагностику при мне делал- все отлично,нареканий нет.
Нравится
Ответить
14 сентября 2014
Бредовый какой то отзыв. У жены 3008 3 года и 43т.км. Вообще в него не заглядываем. Машина просто отличная. А подвеска ау авто просто супер.
Нравится
Ответить
15 сентября 2014
Не исключаю, что автору не повезло. У знакомого Пежо Боксер, в котором за 36000км были поменяны 2 раза генератор, рулевая рейка, КПП и чего-то ещё по мелочи. Всё было по гарантии, за исключением одного ТО.
И знаю бывшего владельца двух Боксеров, которые ездили по всей России, за 2-3 года накатали 400000км, после этого стали показывать на одометре *--------* и были проданы. За это время обе машины не доставляли сильных хлопот.
Так что... Раньше в лотерею выигрывали автомобиль, а теперь выигрываем НАДЕЖНОСТЬ автомобиля ))) И это это касается ВСЕХ марок, только у одних шанс выиграть чуть больше, а у других меньше...
Всем удачи!
Нравится
Ответить
21 сентября 2014
а ведь реально автору не повезло))
P.S. Интересно а что это за лампа такая за 1200 рублей, и случаем не правая?
за такую цену можно диодные взять, причем пару
Нравится
Ответить
22 сентября 2014
Да не повезло видимо и видимо очень сильно! Я на своем в этой же комплектации проехал 45900 за 2 года и 10 месяцев. Менял ступичный подшипник, долил антифриза 2 литра ну и пока все ТТТ. Сожалею что вам так не повезло!
Нравится
Ответить
По факту,скажите кто знает 3008,аккумулятор действительно достать проблема как пишет автор ?
Нравится
Ответить
1 сентября 2015
нет, не проблема. Надо снять кожух аккумулятора, это хоть и достаточно геморойная процедура, но не настолько трудоемкая, как пишет автор.
Нравится
Ответить
процедура трудоемкая (коло 1 часа в автосервисе)-не вводите народ в заблуждение! И еще очень важный момент: прежде чем купить аккумулятор к 3008-му очень внимательно посмотрите и запомните конфигурацию родного аккумулятора-подобрать непросто, скорее всего придется на новом аккумуляторе выпиливать пластик на местах расположения контактов аккумулятора-иначе не впихнуть (минус гарантия на новый аккумулятор соответственно)
Нравится
Ответить
30 марта 2016
Я сам менял аккумулятор, ничего суперсложного нет. Час можно потратить только в первый раз, с учетом поисков в интернете, как это надо делать
Нравится
Ответить
11 декабря 2014
ТИПИЧНЫЙ ВЛАДЕЛЕЦ ТОЙОТЫ-ОН ДАЖЕ ОБЩАЕТСЯ КАК КОЛХОЗНИК-МАТЫ,ЛОШЕДИНЫЕ СИЛЫ У НЕГО КОБЫЛЫ...И Т.Д.-ЧИТАТЬ ТОШНО-ДОСТАЛ КОЛХОЗ!!!!
Нравится
Ответить
11 декабря 2014
ЗА ЭТИ ДЕНЬГИ-ЛУЧШЕ АВТО ВЫ НЕ НАЙДЕТЕ....
Нравится
Ответить
Отчасти с автором согласен, отчасти нет.
Ступичные подшипники поменял 2 раза (1 раз слева, 1 раз справа - по гарантии). сейчас 86000 пробег - снова меняю справа.
Текла помпа,как и у многих - по гарантии не успел - выложил не у официалов 20к - там помимо помпы меняются ролики и прочее.
Как и у многих стучала цепь - официалы предложили заменить в сборе за 45000 - обошелся заменой преднатяжителя (вроде так называется) за 14000 вместе с работой.
В целом машина дорогая в обслуживании, но кресло пилота, хорошая динамика, и отличный салон того стоят.
Нравится
Ответить
21 февраля 2016
Все может быть.. У меня "их" 3008 две. 2011 и 2014 обе айсин 156.
2011- 49000: обе шаровые, опоры стоек, помпа (это за кровные..25к руб включая ТО40 и передние колодки), цепь со всей приблудой (на 30к по гарантии)
2014- 16000: опоры стоек, датчик ABS задний правый (все гарантия) Сейчас идет спор с ОД по стукам (некритичным) в передней подвеске. Вибростенд (тот что талончики ТО выдает)))) отклонений не показал. Но...ты суслика видешь? А он -есть!
Итог: Цепь (специфика БиМиДабблЮ), помпа, термостат (забыл- его меняли по "отзыву" на 2011 1РАЗ!) + передняя подвеска (кстати на 308sw 2010 гв тоже вызывала нарекания)) - очевидно являются распространенными "косяками" ПЕЖО. В остальном - бред сивой кобылы (это не об авторе...) Получается так: в конце 90х у меня был ВАЗ 21083. За 2 года и почти 100к пробега я поменял ремень, передние амортизаторы (одним угодил в яму хорошо по-молодости (тормоза портят водителя) и карбюратор. ВСЕ! Пежо - го....но так?
Выключая лирику- сейчас какую марку ни возьми - расчет простой: ездишь до конца гарантии, дальше либо вкладываешь в нее, либо продаешь и все по-новой... Иначе концернам не выжить - зачем им "вечные" машины?
Как недавно в какой то автопрограмме сказали : хваленок мерседесовское и тайотовское качество осталось далеко в 70е-80е годы..
Нравится
Ответить
21 февраля 2016
Дополнение по "жранью масла": гоняем на-холодную, мотор не греем, торопимся?турбо-таймер отсутствует... завод говорит - не требуется! АГА! Законы физики в пежо не действуют? Конечно, турбину за полтос приятнее клиенту впарить... (часть масла по патрубку турбины с накрываюшимся подшипником "уходит") Так что, не торопимся глушить после поездки, пару-тройку минут подумаем о вечном...или ставим турбо-таймер.
Нравится
Ответить
26 мая 2016
ЧУВАК БРЕДИТ! пежо 3008 после сивика просто как ролс ройлс по мягкости. шумке и комфорту
Нравится
Ответить
9 июля 2016
3 года был ситроен с5 ,брал из салона, сборка европа.Что только не ломалось!!!!!!! Концерн ситроен-пежо ганд0ны! экономящие на ВСЕМ!!!! А их машины винигрет из сторонних деталей хyёвого качества, которые после замены ходят еще меньше!!!
Нравится
Ответить
А мне ещё по гарантии масло не меняли, а деньги брали, ТО на нем дорогое. Сволочи официалы, слов нет. Продал это чудо и выдохнул. Теперь белорус катается. Уж не знаю как.
Нравится
Ответить
17 апреля 2017
отличная машинка, видно автору не повезло просто (а скорее - черный пиар, т к если б столько проблем и правда было, то смысл ездить до 72 тыс км??) мы проездили больше 90 тыс, и вложено было около 50 тыс руб за все время (не считая ТО у дилера)
Нравится
Ответить
Машина 2012 года, 1,6 турбо 150 л.с + чип до 169, пробег почти 180 т.км. Тут в комментариях кто то спросил про лампы дневных ходовых огней, да действительно оригинал стоит 1200 целковых за одну но идете в "Максидом" покупаете пару светодиодных ламп на 12 вольт за 30 руб., + 15-20 минут поизголяться с торксом и вуаля вечные лампы ДХО. У меня уже 3-й год стоят и плюс еще на 10-12 машин такие же установил. За весь пробег заменены: передние ступичные подшипники (оба) где то на пробеге 70 т.км., шаровые опоры вместе со стойками стабилизатора и опорными подшипниками на 100 поставил SKF, помпа на 90, а дальше самое интересное на 50 т. км. зарокотала цепь замена натяжителя ничего не дала поэтому решено было менять цепь. Звездочки не менял на них выработки не было совсем а вот цепь мне подогнали знакомые из германии, такие цепи ставят на мини купер С, на этой цепи чуть толще боковушки звеньев и ролики имеют отверстия наверное для лучшей смазки и вот уже скоро 130 000 и никаких проблем с цепью. Единственное что расстраивает что маслосъемные колпачки приходится менять раз 50 тыс. км. перепробовал разные фирмы но по видимому в связи с тем что шток клапана всего 4 мм идет перегрев и ничего с этим не поделать, но тоже приспособились придумали приспособу и меняем колпачки не снимая распредвалов работа занимает 2-2,5 часа. Во всем остальном машина супер ежегодно по 8-10 выездов на рыбалку, а это лодка ПВХ 3,6 метра, мотор 10 л.с., палатка и иже прочее (спальники матрасы стульчики столики и т.д.) так что приходится на лодке 2 ходки делать, а еще 3 человека и лабрадор и все это помещается без проблем. Насчет дальних поездок могу сказать однозначно что по комфорту машина на класс выше своих одногруппников 2 раза мотался в абхазию, а про поездки в мурманск и архангельск вообще молчу уставал даже меньше чем на 5-ке БМВ. Считаю что предыдущие комментарии как и вышеуказанный отзыв это заказуха. Турбированные машины любят свежее масло меняйте раз в 10 т и будет Вам счастье.
Нравится
Ответить
Всё верно. Так же изучался с ним
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем