Пробег 50000 км...........
Привет, хочу всем рассказать о своем впечатление от Пежо 3008 как есть.
Итак: Пежо 3008 куплен новым, двигло 1.6=156 скакунов, комплектация максимальная.
Косяки и проблемы:
-постоянно перегорает лампа дневного ходового хода, хватает ее примерно на 1700-2000 км, цена вопроса 1200руб(не дохера ли?) делал 2 раза потом забил, катаюсь на ближнем свете благо он сам вырубается.
- на 20000 км умер какой то датчик, который вырубил автомобиль напрочь, не позволяя даже перевести коробку на нейтраль. Замечательно провел 2 дня в поисках эвакуатора с мех рукой, т.к. дергать машину обычной лебедкой официалы запретили. Сам датчик оказался "настолько специфичным" что ждал я его неделю. Почему так мало ? Потому что помогли знакомые-иначе месяц !!!!..... Эвакуатор по программе Пежо техпомощь (только для авто на гарантии) бесплатно. Спасибо ска.....
-на 22000 замена термостата (2дня без машины)
-на 27000 замена термостата (5 дней без машины)
-с 30000 тысяч начал жрать масло (1.5 литра на 5000 км) и антифриз (1 литр на 3500км). Диагностика у официалов проблем не выявила...... Не то чтоб дорого, но ска зае...т кататся за жижами к официалам. Мне что, в прок этим всем затарится надо?? Очень напоминает историю с Волгами (ГАЗ), где надо было шприцивать ходовку. Короче бесит.
-35000 заливаю воду в бачок омывателя и вижу масляные потеки на крышке двигателя...... пзд....ц ? Едем к официалам- там после их осмотра и ответа начинаю чувствовать себя лохом от компании Пежо: наличие испарения выдавленного масла на крышке двигателя-это допустимо, а вот когда течь начнет (ручьем что ли ?)то будет замена по гарантии. Российское представительство Пежо тоже считает это нормальным.
-39000 мне повезло !!!! Сдох задний левый амортизатор, который имеет систему по предотвращению кренов в повороте (дорогой в общем). В чем повезло?-гарантия на ходовую 40000 км и все. А "два года без ограничения пробега" ??!!! Твари.
-50000 передние ступичные подшипники на замену оба, шаровые опоры обе, рулевая река-ремонт, и тот самый задний левый амортизатор с которым мне так повезло..... ЗАМЕНА.
-постоянно глючит датчик температуры
-штатную магнитолу (звук по качеству примерно как у кассетного магнитофона) махнули по акцию на головное устройство с ДВД/ТВ/Наигацией., разницы не много, установленная акустика походу от тех самых Волг (ГАЗ) которые надо было шприцивать...
Общие впечатления:
-выезжающий дисплей на котором хорошо видно скорость доступен только в максимальной комплектации либо за отдельную плату в некоторых комплектациях, если его нет показания тахометра и спидометра полностью закрыты рулем. т.е. купил максимальную комплектацию-радуйся.
-штатная резина Мишлен соответствует качеству автомобиля: где то имеет хорошие показатели, но очень быстро изнашивается и имеет очень мягкие и слабые боковины. Пропоров 2 колеса махнул все 4 на Бриджстоун Туранзу Т001 (1200 км рычала и шумела, далее после обкатки полный восторг)
-Если в автомобиле НАСТОЛЬКО жесткая подвеска то чего у него двигатель всего 156 л.с ?? Подвеска не просто жестская, она дубовая.
-скрипов и сверчков в салоне нет
-динамические и ездовые (за исключением комфорта) характеристики на уровне бывшей до пежо Хонде Цивик (4-дв. седан 1.8 атмосферник 140 л.с, с которым к слову проблем вообще не было)
Очень хотелось чтобы компания Пежо пошла, а лучше поехала на Пежо 3008 вместе со своими официальными дилерами и автомобилями далеко-далеко-далеко...
Еще:
Дополнить еще могу:
-Огромное и сильно заваленное назад лобовое стекло бликует в ясную погоду сильно и много.
-Руль обшитый непонятно чем менял по гарантии 2 раза-в местах хвата под большими пальцами обмотка вспучивается
-В холодную погоду (от -21 С) прогреть салон и лобовое можно только при включенной рециркуляции и отключив климат-контроль. При стоянии в пробках температура двигателя падает.
Машина собрана во Франции.
Замена аккумулятора в 3008-м допустим в мороз или если аккумулятор сел своими силами невозможна-для замены придется пол-морды разбирать.
Управляемость? да на любой телеге зажмите подвеску, обуйте в 225/50 R 17 (штатная размерность) и будет эта телега у вас замечательно рулится и управлятся.
Машины до этого пежо (между прочем ездит жена, т.е. никаких гонок со светофоров и прохождения поворотов в заносе):
-ваз 21102, ваз 21106
-тойота рав 4, хонда цивик, тойота прадо в 150-м кузове, тойота прадо в 120-м кузове, бмв х5, форд эксплорер.
Ни с одной из вышеперечисленных (кроме ВАЗов) столько проблем небыло !
Расход: трасса 8-8,5, город 11,5-14 л
72000 км.
Зимой ЛОПНУЛО переднее левое крыло... оно пластиковое..
Брал у жены пежо пока моя была в сервисе, переезжал небольшой но плотно укатанный сугроб и остановился на нем по диагонали пропуская встречку-думал что лобовое просто вылетит из за перегиба кузова, в салоне в этот момент жуткий звук то ли рвущегося металла, то ли пластиковых креплений.
На 70 000 км. заменены оба передних ступичных подшипника.
Задние стойки опять просят замены :)) Цена вопроса не много ни мало=56 000 руб., только за сами стойки без учета работы. К слову сказать: в поворотах разницы между пежо с его антикреновыми и дорогущими амортизаторами и у моей МДХ 2 (обычная, не регулируемая подвеска) я чего то не замечаю : )))
Облезло сзади по шву "кожаное" кресло водителя.
Сей рыдван в данный момент выставлена на продажу по цене 750к. Даже просто интересующихся за месяц нет... Еще месяц продаю, а потом отдам брату жены-пусть учится водить машину на ЭТОМ, не жалко..
P.S. Комментарии по типу "автор чайник" и "такого не может быть" просто смешат-само ты чайник и не имеешь опыта эксплуатации ничего кроме ВАЗа, а потому прошу воздержатся от подобного бреда. Есть опыт владения 3008-м тогда пиши, может кому то поможет в выборе.
ПРОДАНО !!!!!!
Итого (суммировать с вышеперечисленным):
автомобиль куплен был за 1090000, продан за 600 000 (куплен в 2012 продан в 2015)... ликвидность на вторичном рынке отсутствует вообще.
Затраты и поломки (я не автомеханик, поэтому сорри за неточные термины):
-насос подачи топлива (в бензобаке)-не менялся целиком, замена турбинки на неоригинал+фильтр (в бензобаке)=14 000
-ТНВД (тот что в двигателе)=22 500 (ТНВД не разбирается, меняется только полностью),очень прикольно слушать заключение официалов-"скорре всего это вон то или вон это...." Ошибка у них "плавающая" и каждый раз в разных цилиндрах..(диагностировал после официалов у местных кулибиных, которые согласились в случае их неправильной диагностики и замены запчасти остальное сделать за свой счет. Прикольно, официалы предлагали менять все последовательно.. "и потом все равно найдем что это".... ??
Симптомы: горит ошибка двигателя, при нажатии на газ машина практически не ускоряется
-вентилятор климатической установки 14 000
-на 65 000 гидроусилитель начал жить своей жизнью-то работает, то не работает вообще.. ни официалы, ни кулибины сказать ничего не смогли (диагностика, пробные замены предохранителей эффекта никакого не дают).. цена вопроса соответственно неизвестна :))
-крышка двигателя (из под которой сочилось масло)+какая то трубка=6500
При пробеге 75 000 км. доболнительно требовалось:
-задние стойки обе (текут, клевки при перестроениях и торможении)=56 000
-цепь+натяжители+"башмаки"=24 000
-турбина=60 000
-передние стойки не знаю,
-термостат оригинал 6000, не оригинал 3500