Peugeot 3008 дизель
Предыстория
Первым моим автомобилем был старый-добрый второй Focus 2.0, купе, механика. Машина отличная, для первой — так вообще сказка: подогревы сидений, обоих стекол, динамика, все нравилось. Но со временем понял, что для большого города машина не очень подходит: все "паркетники" постоянно слепят фарами и забрасывают грязью, а ездить по пробкам на механике — удовольствие ниже среднего. Так пришло понимание, что пришла пора пересесть на кроссовер с АКПП.
Выбор автомобиля
Изучение рынка автомобилей в 2022 году — дело неблагодарное. От цен на некоторые марки и модели волосы просто встают дыбом. В моем сверхнизком бюджете из вариантов, моложе 2008 года, я остановился на Nissan Qashqai, Skoda Yeti, VW Tiguan и Renault Koleos.
На Qashqai 19 года довелось поездить в каршеринге. Машина очень понравилась, но модели первого поколения уж больно унылые в плане дизайна салона. Найти более-менее живой Tiguan в моем бюджете оказалось просто нереально. Неплохой альтернативой выглядел его близнец — Skoda Yeti, но были вопросы к его надежности, а экстерьер — откровенно на любителя. Неожиданно интересным вариантом стал Renaul Koleos, который предлагает кучу опций, полный привод (!) за относительно небольшие деньги. Но найти вариант в хорошей комплектации оказалось не так просто, а все друзья и знакомые называли его "уродцем". И тут я наткнулся в объявлениях на Peugeot 3008. Предрассудков к французскому автопрому у меня никогда не было, поскольку ранее я с ними сталкивался, а 407 даже рассматривал к покупке.
Первые впечатления
Это была любовь с первого взгляда. Плюсы можно перечислять долго: высокая посадка, хорошая шумка, шикарный кожаный салон, огромная панорамная крыша, проекция, адаптивный круиз, штатные пактроники, большой удобный багажник, подогревы сидений, климат. После моего Фокуса, 3008-й казался просто автомобилем бизнес-класса! Автомобиль достался мне от очень прилежного хозяина, который следил за ним, вовремя делал ТО, устранял проблемы. Весь набор оригинальных аксессуаров он тоже сохранил, и даже отдал в комплекте оригинальные беспроводные наушники для задних мониторов в подголовниках, мелочь — а приятно.
Минусы, которые успел заметить:
- очень холодный (особенность дизеля)
- жесткая подвеска, все стыки, ямы и лежащие чувствуются
Отзыв буду дополнять)
Плюсы
Внешний вид, Расход топлива, Дизайн салона, Шумоизоляция, Управляемость, Безопасность
Минусы
Проходимость, Подвеска
Все плюсы и минусы модели