Неплохой автомобиль
Достаточно резвый, комфортный, эргономичный, оригинально и неплохо выглядит, очень вместительный багажник с удобным и надёжным откидывающимся бортом и двойным полом. Мягкий пластик в салоне. Обзор замечательный, т.к. лобовое стекло достаточно большое. Сборка качественная, французская. Удобные сиденья, довольно просторный салон, нет центрального тоннеля, поэтому сидящим сзади пассажирам ничего не мешает. Лично мне понравилась панель и щиток приборов, при оригинальном и красивом исполнении они достаточно функциональны, ещё один плюсик — проектировочное стекло над щитком приборов, на которое проектируется информация со спидометра и вроде ещё что-то, уже не помню, что именно. Из минусов — недёшев в обслуживании, за ремонт возьмутся не в каждом автосервисе, т.к., например, для замены цепи нужен спец. чемоданчик, который стоит порядка 70 тыр, но имеется у дилеров, а те дерут за работу в три дорога. По проходимости далеко не внедорожник, мешает свес на переднем бампере. Турбина любит "кушать" масло, за его уровнем постоянно приходится следить, иначе можно "убить" движок, владельцы часто встречаются с проблемой закоксованности двигателя. Коробка японская, что, конечно, радует, вот только полная замена масла в ней не предусмотрена и вроде как не требуется вообще, но я не уверен, что это правильно. К аккумулятору, равно как и к некоторым механизмам под капотом подобраться очень проблематично. В общем собран авто так, чтобы народ ехал на ремонт к дилеру со специальными приспособами. По расходу топлива — прожорливый, лично у меня в смешанном режиме движения средняя цифра 11л. на 100 км., если чисто по городу — до 14л. А в целом — хороший, семейный автомобиль, неплохо подходящий для далёких путешествий. Скинул его через 4 месяца владения по причине того, что обнаружил внушительный слой нагара под клапанной крышкой, не было желания попадать на движок.