6 лет с Peugeot 3008

4.6
На этих выходных стукнуло 6 лет моему три тысячи восьмому. Много воды утекло с тех пор. Брал тачку в декабре 2011 года за 1 050 000 рублей (о времена были!). Сейчас на одометре 74000 км.

Машина понравилась нам с женой сразу и внешним дизайном, и салоном. На наш вкус и цвет в этом ценовом диапазоне среди кроссоверов это был лучший на рынке вариант. Спустя шесть лет внешний вид авто до сих пор не надоел и продолжает нас радовать. По внешнему виду машины и сегодня не скажешь, что модели уже больше 8 лет от роду.

За прошедшие шесть лет машина была нам верным другом во всех путешествиях и ежедневных поездках. 2 раза ездили на юг (Крым, Краснодарский край), гоняли в Белоруссию, Питер и другие города нашей Родины.

Расход 95ого бензина в среднем на длинном пробеге 9.6 – 10.5 литров. По городу в пробках расход от 13 до 16 литров, по трассе от 7.8 до 11 литров на сотню.

У этого пыжа отличная управляемость, острый руль, отличная динамика. Мой авто на шестиступенчатом японском автомате, турбированный бензиновый двигатель 1.6 в 150 кобыл. Разгон отменный, не уступаю почти никому, кроме конечно мощных авто премиум сегмента. Подвеска в меру жесткая, не дает вихлять машине на неровностях и поворотах. На трассе легко и в любой момент обхожу фуру или колонну грузовиков.

У 3008 отличный, вместительный салон с ровным полом на заднем ряду. В Минск мы даже ездили вшестером (сзади сидели три девушки и один парень), но за время поездки ноги не у кого не отвалились. Багажник шикарный, большой, с возможностью разделения на 2 уровня полкой. При складывании сидений получается огромный внутренний объем. Возил на пыже и фанерные листы, и мешки с песком, и осуществлял квартирный переезд. Влезло всё, кроме углового дивана. В машине очень удобное и информативное водительское место, всё под рукой.3008 – отличный вариант семейного авто для среднестатистической семьи. По крайней мере мы с двумя детьми отлично располагались в ней.

Комплектация моего 3008 – Allure. Помимо прочих опций есть панорамная крыша. По началу эта штука очень всех радовала. Но в будущих своих машинах я панорамку брать не буду, если только других вариантов комплектаций не будет. Ну по крайней мере платить отдельно за нее точно не буду. Вы спросите: «Почему»? – Я отвечу. Примерно после трех лет эксплуатации на стеклянной крыше появилась маленькая трещина, откуда вообще непонятно. Может камень отлетел, может ударил кто специально. Но по состоянию на сейчас эта маленькая трещина расползлась на три длинных луча вдоль половины крыши. Теперь жду удачного момента, чтобы поменять ее (вроде как около 50000 рублей стекло+работа должно выйти). Любопытно, что на моем сервисе мужики говорили, что однажды они уронили Пежо 308 на крышу с подъемника, и что панорамке ничего не было даже. А тут вот такая беда.

Помимо описанной выше неприятности, на мой взгляд, панорамка по большему счету бесполезна: ее можно открывать только в облачный, пасмурный день. Когда светит солнце, с открытой крышей салон сильно нагревается, когда идет снег или дождь, внутри машины становится неуютно.

Последние 3 года долив масла составлял примерно 1- 1.5 литра на 10000 км. Особенно расход масла увеличивался после длительных пробегов на высокой скорости и оборотах (от 140 км/ч и выше).

Теперь о поломках и неприятностях за время эксплуатации. Скажем сразу, их было больше, чем хотелось бы.

В первые 2 года гарантии поменяли бесплатно какой-то из датчиков термостата (температура на приборной доске резко прыгала в разные стороны). Также после первой зимы поменяли хромированные вставки на зеркалах, внизу дверей и хромированную пластину под задним бампером – она покрылась от зимних реагентов пятнами, местами вздулась и облезла. После замены проблем больше с этим не возникало (видно была некачественная партия хрома).

На третьем году (пробег около 30000 км) поменял стойки амортизаторов в передней подвеске (уже за свои деньги соответственно). На четвертом году (пробег был около 46000 км) жизни поменял подшипники ступицы на передних колесах – о поломке узнал по неприятному гулу при скорости более 90 км/ч. В остальном в первые четыре года жизни менял только расходные материалы (лампочки, колодки, фильтры и прочее).

Основные сюрпризы случились на пятом году жизни машины. Сначала заменил аккумулятор. Замена аккумулятора в Пежо – это целая отдельная песня. Это никак в остальных машинах просто открутить две крепежные гайки, снять клемы и вытащить батарею. Это целый гемморой, самостоятельно поменять аккумулятор я так и не смог и прибег к помощи технической помощи. Чтобы снять батарею, в Пежо надо отщелкнуть и отстегнуть кучу неудобных и ломучих пластиковых зажимов и кожухов. Плюс подлезть к ним неудобно – батарея плюсовой клемой убрана под лобовое стекло вглубь копота, что очень неудобно.

После этого, весной 2016 года (пробег был около 56000 км) примерно в течении 3х месяцев я несколько раз обращался по-крупному на сервис. Сначала полетел топливный насос, машина перестала держать холостые обороты и стала глохнуть. Говорят, из-за плохого бензина, у французов по сути нет никакой дополнительной топливной фильтрации, всё говно идет прямо в насос. Замена насоса + промывка форсунок+ работа вышла на 34000 рублей примерно (обслуживаюсь не у официала).

Затем, поменял маслянный клапан двигателя, из-за которого должным образом не нагнеталось давление масла в двигателе. Деталь + работа что-то около 20000 рублей вышла, причем ребята на сервисе поставили какую то неоригинальную запчасть, чтобы сэкономить, а то было бы еще хуже.

Потом, поменяли какие-то там маслянные прокладки клапанов, которые стали конкретно подтекать – что-то около 10000 рублей. Одновременно с этим менял какую-то фигню в системе охлаждения, тоже какой-то клапан внизу двигателя стал подтекать. Еще 15000 рублей.

Одновременно со всем этим выпало большое ТО на 60000 км – за него тоже нормально отстегнул – с заменой свечей, тормознухи, колодок и прочего. В итоге на ремонт и обслуживание на пятом году я отдал более 100000 рублей.

В начале шестого года (пробег 61000 км) я поменял задние амортизаторы (потекли) с родных (с каким-то модулем подкачки стоимостью комплекта около 50000 рублей) на неродные KYB, уложился в 12000 рублей. Также сменил передние тормозные диски (около 7000 рублей). Уже осенью заменил пружины задней подвески – обе пружины просто треснули – от каждой откололось по куску (цена вопроса около 6000 всё вместе). Из мелочи еще – летом треснул пластиковый шланг омывателя стекла, решил проблему подручными средствами. Но платиковые шланги там везде, решение сомнительное и ненадежное.

По кузову пока вопросов нет, тьфу-тьфу. Ржавчина нигде пока не вылезла, даже там, где были ссадины и царапины со снятием до грунта.

Несмотря на все эти проблемы и затраты на ремонт, прошедшие 6 лет эксплуатации заношу Пежо в актив. Машина до сих пор нравится и пока расставаться с ней не планирую. Посмотрим, как будет она вести себя дальше.

Важное замечание для тех, кто еще не имел раньше в своем гараже француза, но хочет завести его. За Рено говорить не буду (не знаю), но Пежо и Ситроен очень неликвидны на вторичном рынке при перепродаже, машины сильно теряют в цене в первые пять лет эксплуатации. В этот период выгодно продать их вряд ли получиться. Если их брать, то имеет смысл брать на срок от 5-6 лет, тогда оно того стоит. Думаю, что с учетом невысокой цены на вторичном рынке можно неплохо себе подобрать б/у автомобиль. Его можно купить реально за небольшие деньги в достойном состоянии, даже довложить на ремонт, но оно того будет стоить.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
1. Отличный, комфортный и вместительный салон и багажник., 2. Незаурядный дизайн., 3. Превосходная управляемость и динамика., 4. Непопулярность у угонщиков., 5. Отличный семейный автомобиль.
Минусы
1. Невысокая надежность ряда узлов и агрегатов., 2. Немалая стоимость обслуживания. Закладывайте запас в ваш бюджет на эту статью расхода.
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
110
Комментарии61
Комментарий удален
6 декабря 2017
Да, в целом с надежностью есть вопросы. С другой стороны, у какого бренда сейчас этих вопросов нет? По-моему, таких мало. Ну а так машинка очень нравится.
Нравится
Ответить
16 марта 2018
Наверное мне повезло с машиной, но мой 3008, 2011г.в. 150л.с. на сегодняшний день пробежал 140 тысяч. До сих пор не менял и даже не подтягивал ГРМ!!! Расход масла примерно 200 грамм на тысячу. А продать действительно сложно.
Нравится
Ответить
16 марта 2018
Конечно же не ГРМ а цепь, простите попутал)))
Нравится
Ответить
6 декабря 2017
" масляные прокладки клапанов" рукалицо
Нравится
Ответить
6 декабря 2017
специально для Вас, мой технически одаренный придирчивый друг, я отдельно посмотрю в бумагах, как называлась эта хрень.
Нравится
Ответить
6 декабря 2017
Terek908 не утруждайте себя.эта хрень называется клапанная крышка. и да их там две) и крышки и прокладки))
Нравится
Ответить
6 декабря 2017
Terek908 и да. машин вообще удачный . но портит все этот (мотор ( от бмв ЕР6 ( он есть в версии 120 и 150 л.с) хотел даже такой жене прикупить, но взяли ситроен со старым надежным мотором( ту5)
Нравится
Ответить
7 декабря 2017
Ок, спасибо, дружище!)
Нравится
Ответить
7 декабря 2017
Я так понял цитрамоны с4 сейчас опять стали продавать не с бмв-шными двигателями в 116 сил, мне в салоне говорили, что они надежней. О таких речь, да?
Нравится
Ответить
7 декабря 2017
Terek908 да все верно. это тот же мотор что на протяжении 10 лет. выпускался Ситроеном. брать а/м или с ним или дизель! дизель ситроена это лучший в мире дизель( по надёжности) кроссовер пыж и ситроен с-кроссер это тот же аутлендер собираемые так же в Японии( есть и ситро пыжмитцу ASX) глобализация производства) из приличных а/м Ds-5 дизель( конкуренции нет вообще) и Gt 508 пыж ессно он дизельный 2.2 так же в этом сегменте он обыгрывает ауди А6( по надёжности и стоимости владения) .
Нравится
Ответить
Комментарий удален
6 декабря 2017
Каким образом и кто вытирает ноги? Обоснуйте.
Сами на чем ездите?
Нравится
Ответить
6 декабря 2017
ОСКОРБЛЕНИЯ
Нравится
Ответить
7 декабря 2017
Мне вообще не очень понятны рассуждения о превосходстве того или иного бренда над другим и "вытирают ноги" и вот это вот всё. У нас конечно много всякого быдла в стране, которые судят о человеке по марке и размерам его авто, но очевидно, что за этим просто кроются разные комплексы неполноценности. Об меня и мой пыж например ноги никто не вытирает, а если захочет попробовать, то у меня есть чем ответить.
Мне в принципе тоже есть с чем сравнивать.
Нравится
Ответить
7 декабря 2017
Кто не воспринимает? Лично Вы? Это Ваши личные проблемы и комплексы. Меня лично это вообще не трогает, кто там и что не воспринимает. Это последнее, о чем я думаю при выборе машины.
Нравится
Ответить
7 декабря 2017
@Цветочный медок в вашем а/м передний привод который изобрел ситроен, в вашем а/м и другом (любом)) гидроусилитель руля с возвратным механизмом изобрел ситроен) поворотнын фары(угол вращения рулевого колеса так же изобретение ситроена. могу поодолжать долго. некоторые разработки ситроена официально приобретали немцы( так например патент и технологию подвески приобрел мерседес) и да. я владел шкодой хорошой турбо) но шкода ничего не изобрела и не изобретет) они безнадежно коспромисснф они бояться делать ошибки. это хорошие авто для зануды и/или пенсионера . владею 2 ситроенами ы настоящий момент. премиум у Французов есть - линейка DS . так же а/м Ситроен С6 на нем ездит президент Франции. ) в чехии правительство на шкодах не ездит) сами знаете почему. И да! Себастьян Лев 6 лет подряд выигрывал мировое ралли WRC на одной и той же машине пока шкода и субару ( как и все остальные впрочем) безнадёжно дорабатывали свои повозки что бы приблизиться к этому парню))
Нравится
Ответить
7 декабря 2017
"...на шкоде октавии, мотор 1,8 турбированный, от 180 до 300 сил в зависимости от чипа..."
Детка.... "Need for Speed" - в другом отделе...-:))))))
И ещё....
Танка в гараже не завалялось?
Нравится
Ответить
6 декабря 2017
Честно говоря много вложений за маленький пробег...что же дальше то с ней будет?Крышу уже пора менять 50000 ...
Нравится
Ответить
6 декабря 2017
с интересом прочитал ваш комент.У меня Пыжик 2010 г 1,6 бензин без всяких крыш,хрома, турбо-120 л . с. пробег 35т.. боюсь даже написать. вдруг услышит и станет гонорить- кроме посещения СТО через15т км вааще ничего, сам копот открывал по просьбе гаражных мужиков, да двигатель с мини Купер,ну просто класс, а вы меня просто напугали какимито ремонтами и заменами, возможно это все будет постепенно проявляться, а продавать или менять, ой как не хочется. для нас с женой и знакомых- не машина а друг семьи, а где вы взяли расход- до 16л., мне тут Прадо на обмен предлагают, а у него до20л в городе, я блин вообще в страхе от такой машины, что бы платить за только ее перемещение по городу!Ну изадачу вы мне подкинули,а на что менять и незнаю, одни мыльницы, без лица, а кроссовер необходим, то рыбалка, то грибы, то к родственникам в Краснодар, может есть кто это прошол. подскажите!
Нравится
Ответить
7 декабря 2017
рассмотрите япон.кроссовер и будет вам счастье. И лицо у него будет не хуже пыжа. Зато за надёжность будете ему всё прощать.Я проехал на своём далеко за 100.тыс и без проблем.
Нравится
Ответить
7 декабря 2017
Ну 16 литров это скорее в моменте если прям совсем глухо в пробках зимой стоять в декабре). Повторюсь, в среднем расход около десятки. Я так понимаю, с ломучестью это как повезет, может всё норм будет. Если менять вам, то боюсь вы много за свою малышку сейчас не выручите, придется много доплачивать. У вас пробег маленький, я бы может и дальше пока катался. Ну это вам решать.
А на что менять, я лично для себя в перспективе смотрел например Митсубиши Аутлендер. Японцев у меня еще не было, внешне и по размерам мне нра. Правда тут увидел анонс и заинтересовался новым Пежо 5008 - вроде со следующего года будет у нас продаваться. Тот же 3008 новый, который есть уже сейчас, но длиннее и семиместный даже. Ну и выглядят они потрясно, дизайн супер. Так что думаю о таких вариантах на будущее. Так еще среди кроссоверов смотрел Форд Куга и Х-Трейл Ниссан, но что-то в них не хватает на мой взгляд.
Нравится
Ответить
7 декабря 2017
Читая отзыв понимаю, что совсем не зря купил дизельный 3008 1.6 eHDi. 4 года эксплуатации, 90000 км. Заменил только два ступичных подшипника, две стойки стабилизатора и все по гарантии. Волновался, что быстро умрет аккумулятор с системой страт/стоп, а он работает и работает. По двигателю вообще никаких проблем не возникало. Расходники очень дешевые. Средний расход - 6 литров. Считаю Пежо очень достойным автомобилем.
Нравится
Ответить
7 декабря 2017
Я слышал не раз, что дизельные движки у пежо-ситроен очень достойные. Ваш коммент только подтверждает это. Если буду брать пыж, то в следующий раз возьму дизель. Кстати, в холода проблем не возникало у Вас с запуском и всё такое?
Нравится
Ответить
7 декабря 2017
У меня сейчас 2 дизельные машины - 3008 и Orlando 2.0 Пежо на удивление 4 зиму подряд безупречно заводится. -25 вообще не проблема, крутит минимальное время. Орландо начинает капризничать уже от -20, в итоге один раз не завелся, что тоже не критично за 4 зимы. Пежо - даже ни намека. Может аккумулятор, может топливо. Но факт, что возраст у них одинаковый, покупал с разницей в з месяца новыми.
Нравится
Ответить
19 июля 2018
Ну чего говорить если дизели на бокстерах ходят по полмиллиона. а вот ep6 - конечно развалится к 100 по любому.
Нравится
Ответить
15 июля 2019
@ZeiraM ер6 Пежо 308 пробег 216000 уже 2012 год. двигатель ещё едет хорошо, масло ест 2-2,5 литра на 8000. колпачки на клапанах менял. Так что "к 100 по любому" не разваливается!!!
Нравится
Ответить
4 июля 2020
@mazda-55 подтверждаю . у меня пыж 408 двиг дв6 112лс пробег 393 000 из которых 143 000 за последние полтора года,меняю масло и все фильтры каждые 7.5 тысяч км,турбина сухая масло двиг не кушает. Если как по регламенту каждые 15-20 тыс менять всё это то думаю уже бы сдох. Вывод,не жмитесь на масло и даже ep6 что у жены на ситроен с4 в7 будет ходить долго,пробег у неё 200 тысяч
Нравится
Ответить
7 декабря 2017
Следующий этап кап ремонт ДВС, с заменой колец и маслосъёмных колпачков 100%.
На пежо 408 150 л/с. двигатель EP6. Расход масла чуть ли не литр на 2000тыс.
Нравится
Ответить
7 декабря 2017
Скажите, плиз, на каком пробеге у вас такая шляпа происходит, чтобы быть готовым?)
Нравится
Ответить
8 декабря 2017
В сервисе работаю. Маслосъёмные колпачки рвутся на любом пробеге от 50 000, и масло в цилиндр и свеча и мокрая и черная и в нагаре, сопливятся абсолютно все прокладки от корпуса масляного фильтра до прокладки клапанной крышки и головки блока(1ую сажаем на герметик чтоб навека) потому что в турбо льётся нулёвка( 0w30)
Нравится
Ответить
8 декабря 2017
Благо обилие услуг в Москве и цены конкурентные( например подшипник ступицы skf + работа 3000р) масло 4л 1900р к примеру и на Ззапе все оригиналы впринципе норм ценники.
Нравится
Ответить
7 декабря 2017
UPD Еще забыл указать в своем отзыве, что одновременно с остальным в 16ом году поменял также и цепь генератора. Говорят отстой она полный. На вид как хилая велосипедная цепь.
Нравится
Ответить
8 декабря 2017
По-моему хуже Пежо, только Пежо. Промучавшись 8 лет на 308 - никому не порекомедую!!!
Из плюсов:
- управляемость - авто хорошо держит трассу ( при длительной и быстрой езде по трассе) не хорошо, а супер-отлично, как влитая
- интересный дизайн - французы тут постарались (хоть авто было куплено в 2008 - актуальности и интересности дизайн не потерял за столько лет!!!)
- удобный ряд сидений - передних и задних
- малый расход бензина
- большой панорамный лобовик
Из минусов:
- медленный в разгоне....поэтому не особо поманеврируешь на авто
- зимой в -15-20 авто не заведется 100% - проверно! нужно либо предпусковое, либо автозапуск
- так же невозможность снять аккумулятор, не разобрав пол-машины!!! это просто жесть!!
- заменить свечи самостоятельно - та же проблема, что и с аккумулятором
- расходные материалы - дороже Тойотовских в разы!!!
- ремонтировать Пежо - отказываются 8 из 10 тех.центорв!!! Ремонт только у дилера на Бердском шоссе - стоимость ремонта - космос!
В заключение хочу сказать, что отзыв именно на 308 Пежо. В этом году поменяли на новый RAV4-2017 - это небо и земля, товарищи. Продать пыжа не получилось и сдали дилеру по трейдину - забрали за 300 т.р.- обрадовались и этому, т.к. при попытке продать - оказалось, что желающих нет!!))))
Нравится
Ответить
8 декабря 2017
Всё так и есть. Единственное - у меня разгон на 3008 отменный (ну все же 150 л.с. турбо). 120 сил на ситроене также ездил, знаю, надо давить кик даун, чтобы более менее быстро маневрировать. Насчет запуска проблем никогда не было. Прошлой зимой в -38 в Костроме заводился без проблем.
А так по пежо-ситроен есть хороший сервис на Южном порту (это если о Москве речь), я там все время обслуживаюсь.
Нравится
Ответить
8 декабря 2017
300 тр за пежо 8 лет . помоему трейд ин переплатил..
Нравится
Ответить
8 декабря 2017
мазохизм какой то на "плохой" машине 8 лет.... в этом классе 308 выигрывает у всех все перечисленные проблемы из за мотора производства бмв. .
Нравится
Ответить
10 декабря 2017
ну посмотри сколько будет стоить 8-летний гольф или королла, вот удивишься
Нравится
Ответить
11 декабря 2017
странно, у меня заводится до -35 с ключа, с дист. запуска до -25
Нравится
Ответить
Практически всё то же самое было и приблизительно на таком же пробеге. Дополнительно еще заменил на 50 тыс цепь ГРМ в комплекте со всеми шкивами и т.п., так как цепь стала издавать жуткие стучащие звуки, особенно в холодное время, и появилась вибрация. После замены все звуки и вибрация пропали. Надо еще отметить тот факт, что с самого начала прокладка клапанной крышки начала "сопливить" маслом, менял ее уже два раза. За последние 4 тыс км пробега влил уже 2 литра масла в двигатель:(
Нравится
Ответить
11 декабря 2017
Да, цепь ГРМ в комплекте тоже менял на 60000 км, забыл указать среди остального)
Нравится
Ответить
8 декабря 2017
У меня такой 2014 г.в.1.6 дизель+ мкпп Allure.На сегодняшный день пробег 120т.км.за все время экплуатации -плановые ТО каждые 20т.км.2 раза передние тормозные колодки задние еще не менял, 1 комплект резины и все .Единственный недостаток -очень же0сткая подвеска для семейного авто.
Нравится
Ответить
вот у наших мастеров чуть что,сразу плохое топливо.если резьбу сорвали то слабый металл.как у строителей.у тех виноваты во всём грунтовые воды.нормальный у нас бензин давным давно,на нормальных заправках
Нравится
Ответить
каждое утро видеть этого уродца?пипец.можно простить внешность при надёжности японцев и ходовых немцев.но тут...
Нравится
Ответить
11 декабря 2017
На вкус и цвет, дружище, сами знаете что.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
10 декабря 2017
унизительно выставлять свою тупость на всеобщее обозрение
а ТАЗ вообще не машина
Нравится
Ответить
11 декабря 2017
хм, странно, 308 заводится до -35 без проблем... у меня так
Нравится
Ответить
11 декабря 2017
Отличная машина, и АКП на турбах хорошая, не то что задумчивая АЛ4)) но мотор опасный, надежности в нем мало. Ну да об этом на форумах все расписано
Нравится
Ответить
Комментарий удален
11 декабря 2017
Я смотрю, наш медовый друг никак не успокоится. Дружище, здесь вообще отзыв о Пежо 3008, а не о ненаглядной вашей птице на капоте).
Нравится
Ответить
13 декабря 2017
Хороший отзыв! Помню когда он только вышел, я был постоянным клиентом сервиса ОФдилера Пежо))) И очень интересовался данным авто. Внешне дизаин и интерьер мне нравился у него больше чем у 4007. Но сервис мэны, которым я стал за время владения пежо 607 как родной отговаривали от покупки данного авто. Говорил много с ним проблем да и в дизаине есть прорехи, говорили попробовать с водительского кресла открыть перчаточный ящик и что то от туда достать. Вообщем через несколько лет я купил б/у 4007 и за пол года владения им, я открывал капот только долить стеклоочеститель. Хотя внутри 3008 когда вышел это была просто бомба!!!!
Нравится
Ответить
19 июля 2018
Это потому, что вы купили Аутлентер а не Пежо. Поэтому и не открывали капот.
Нравится
Ответить
20 декабря 2017
Владел таким с 11,2011 по 11,2017 Подпишусь под большинством тезисов...авто реально недооценен и денег своих стоит...продал с пробегом 113 000 до сих пор вспоминаю с теплотой, машин дарил положительных эмоций в разы больше чем расстраивал. По поводу семейности авто не согласен принципиально. Подробный бртжурнал можете посмотреть тут https://www.drive2.ru/r/peugeo…
Нравится
Ответить
11 августа 2018
ужас... столько ремонта. не автомобиль а сплошной набор запасных частей
Нравится
Ответить
15 ноября 2018
Не надо писать хрень!Расходники не дороже других машин!!!Можно сравнить по сайтам автозапчастей!По комфорту, вообще считаю французы, превзошли всех!
Нравится
Ответить
16 декабря 2018
@Сергей, поддерживаю. Имидж Пежо в России подпорчен не надежностью, а непривычным дизайном вкупе с относительной доступностью.
Нравится
Ответить
18 апреля 2020
Вас развели,как сами знаете кого.У меня 15лет пыжики 3шт. На семью.сам делаю своя диагностика и з.ч. не дорогие,как на современные лады.А в сервисах и сейчас разводят,ребят.
Нравится
Ответить
Нравится
Ответить
18 апреля 2020
Забыл добавить 307св использую для дачи и повседневного пробега .Пробег 428000. Один раз перебрал по мелочи кольца 8клапанов и маслосьемные с прокладками и сальниками на заводском прошла 389000 замучил жер масла,а так еще и гоняла. И прицеп тоскаю 6метров. Научитесь пользоваться машиной правильно.
Нравится
Ответить
Как только прочитал, что автору поменяли какую-то фигню-сразу все понял.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем