4 года владения
Купили этот автомобиль 4 года назад, поначалу все было замечательно, машинка огонь, резвая, комфортная, только подвеска показалась жестковата. потом привыкли. Дорогу держит замечательно, до 150 км/час вообще не ощущается скорость.
Потом начали загораться гирлянды на приборной панели, то одно вышло из строя, то другое. В итоге оказалось что автосервисы не любят ремонтировать пежо. Как выяснилось позже просто не умеют их ремонтировать (очень у многих мастеров руки растут не из того места). Потом вступили в группу Пежеводов, там узнали контакты нормальных мастеров. Оказалось в городе есть даже не одна специализированная мастерская по французам. На удивление обслуживание данного автомобиля оказалось обычным по цене. Правда менять турбину и маслосъемные колпачки а нашем городе не решились. Пришлось ехать Москву.
за 100 0000 км пробега поменяли:
Маслосъемные колпачки, цепь ГРМ, ремень генератора, ролик натяжителя ремня генератора, топливный насос, термостат, клапанную крышку аккумулятор.
Из подвески: стойки амортизаторов по кругу, тормозные диски по кругу, у и периодически стойки стабилизатора и шаровые (зависит от качества дорожного покрытия).
На сегодня уже почти год машина не требует никаких вложений, кроме замены масла и фильтров. Как на всех автомобилях.
На что следует обратить внимание — это замена масла каждые 7-8 тыс км пробега, масло синтетика Инеос 5w40. Ну и обязательно возить с собой литровую бутылочку масла, потому что в течение 7 тыс км придется долить примерно 1 литр.
Ну и бензин не ниже 95-го (хотя по документам можно заливать и 92-ой)
Зимой в морозы больше —20 выскакивает ошибка двигателя. Пугаться этого не стоит. После прогрева двигателя надо перезапустить автомобиль. После этого ошибка пропадает. Мы думаем что это вода в топливной системе подмерзает. Качество бензина на АЗС оставляет желать лучшего.
На наш взгляд этот автомобиль — лучшее что есть на рынке за предложенную цену!