4 года владения

Купили этот автомобиль 4 года назад, поначалу все было замечательно, машинка огонь, резвая, комфортная, только подвеска показалась жестковата. потом привыкли. Дорогу держит замечательно, до 150 км/час вообще не ощущается скорость.
Потом начали загораться гирлянды на приборной панели, то одно вышло из строя, то другое. В итоге оказалось что автосервисы не любят ремонтировать пежо. Как выяснилось позже просто не умеют их ремонтировать (очень у многих мастеров руки растут не из того места). Потом вступили в группу Пежеводов, там узнали контакты нормальных мастеров. Оказалось в городе есть даже не одна специализированная мастерская по французам. На удивление обслуживание данного автомобиля оказалось обычным по цене. Правда менять турбину и маслосъемные колпачки а нашем городе не решились. Пришлось ехать Москву.
за 100 0000 км пробега поменяли:
Маслосъемные колпачки, цепь ГРМ, ремень генератора, ролик натяжителя ремня генератора, топливный насос, термостат, клапанную крышку аккумулятор.
Из подвески: стойки амортизаторов по кругу, тормозные диски по кругу, у и периодически стойки стабилизатора и шаровые (зависит от качества дорожного покрытия).
На сегодня уже почти год машина не требует никаких вложений, кроме замены масла и фильтров. Как на всех автомобилях.
На что следует обратить внимание — это замена масла каждые 7-8 тыс км пробега, масло синтетика Инеос 5w40. Ну и обязательно возить с собой литровую бутылочку масла, потому что в течение 7 тыс км придется долить примерно 1 литр.
Ну и бензин не ниже 95-го (хотя по документам можно заливать и 92-ой)
Зимой в морозы больше —20 выскакивает ошибка двигателя. Пугаться этого не стоит. После прогрева двигателя надо перезапустить автомобиль. После этого ошибка пропадает. Мы думаем что это вода в топливной системе подмерзает. Качество бензина на АЗС оставляет желать лучшего.
На наш взгляд этот автомобиль — лучшее что есть на рынке за предложенную цену!
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Динамика, Управляемость, Надежность, Безопасность, Багажник, Комфорт
Минусы
Проходимость
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
43
Комментарии9
Это по каким документам в него можно 92 заливать!!!????!!??!!
Нравится
Ответить
17 июня 2021
Владею недавно Пежо 408 прочитал и начинаю бояться. Хотя покуда надо будет сменить масло тоесть пройти ТО. После наших родимых Волг мне в Пежо408 все нравиться. Брал в авто салоне. Поживем увидим.
Нравится
Ответить
408 вообще мега надежный аппарат, проблем с ним мало, главное вовремя обслуживать, у меня был дизель на механике, откатал 170 тысяч без проблем менял только расходники, машина исключительно положительные эмоции дарила.
Нравится
Ответить
2
Имел сомнительное удовольствие владеть Пежо 3008 2011 г.в. Продал белорусу и облегчённо выдохнул. Машина не для нашего бензина, не для наших дорого и не для наших сервисов. На 45 тыч пробега сломался ТНВД, стоит как ,,чугунный мост". И далее по списку приведенному вами чуть ли не дословно. Ещё и передние подшипники летели как ,, перелетные птицы". Маслосъёмные колпачки не менял, оставил это дорогое ,, удовольствие" новому хозяину. Масло жрала, как не в себя. А ремонтопригодность ?! Замена элементарного, аккумулятора или салонного фильтра через сервис, сам хрен подлезешь
Нравится
Ответить
20 июня 2021
Полнейший бред
Нравится
Ответить
Автор что то привирает 1 млн пробега за 4 года?Окстись,это почти 700 км в сутки,ну ты и мастер брехать.
Нравится
Ответить
21 июня 2021
100 тыс )))
Нравится
Ответить
7 июля 2021
@Оранжевый универсал Только ты не понял, что он опечатался. Живи с этим
Нравится
Ответить
21 июня 2021
Эта машина не для криворуких наездников. С 2008 г турбо. Эксплуотация ежедневно. Исключительно только расходники. Масло меняю через 5 тыс не самое дорогое класса С1и бензин 98-100.Ухаживать нужно уметь, тогда и проблем меньше будет и меньше умничать.
Нравится
Ответить
2
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем