3008

3.6
5 сентября 2012
42 389
Не буду рассказывать как я менял масло, ездил к дилеру или считал расходы на обслуживание. Этого не было. Пользовался этим пыжиком две недели: брал на прокат.

Всё началось с того, что я пару месяцев несколько раз в неделю заходил на сайты прокатных контор и с калькулятором подсчитывал все возможные варианты проката разных машин разных классов в Ницце на неопределенное и всегда разное число дней. Собирался взять наиболее дешевый вариант - Рено Твинго или аналог, но не было дизелей. Потом думал о Поло-сотоварищах: дороже, но просторней. Машина требовалась просто для перевоза двух человек и вещей из точки А в точку В, на следующий день С и так далее.

В итоге я "провтыкал" так, что выбора мне не оставили, и пришлось бронировать Гольф-класс. Проявил интерес к дизелю, поставив галочку в нужном месте. Как паркуются во Франции я уже слышал, и поэтому взял страховку. Не премиальную, но стандартную: без шин, стекол и покрытием на энную сумму евро. Не заказывал навигацию, так как стоила она около трети стоимости проката машины, да и на планшет жены скачал офф-лайн карту.

Прилетели - получили багаж - пошли в бюро. Тетушка, видимо недавно работает, офрмляла всё очень плавно. Принесла ключ с эмблемой VW - я обрадовался, подумав о Гольфе. Через пару минут унесла этот ключ и принесла другой, уже с блестящим львом. Судя по брони должен быть 308-ой. Огорчился. У меня 307-ой, поэтому ничего нового я бы для себя, наверное, не узнал.

Все бумаги готовы, ставлю автограф, беру в руки ключ. Батюшки! На брелке написано 3008. Удивился, машинка-то не по брони. Пошёл смотреть улов.

Серебристый, большой для меня, Пыж блестел как новый. Внутри тоже был отдраен. На одометре было чуть больше 6 тысяч. Ещё стоял запах новой машины. Багажник показался очень маленьким: походный рюкзак и чемодан с трудом влезли, приподняв полочку, мешая друг другу и мне в зеркале заднего вида. В процессе эксплуатации выяснилось, что пол багажника - полка, и ее можно убрать или подвинуть. Он тут же стал огромным.

Сел. Высоко сижу - далеко гляжу. Пластик мягенький. Руль кожаный. Я не знаю как этого по-понятней объяснить, но попытаюсь: на руле, где руки показывают примерно 2:45 есть искусственно сделанные складки кожи под большие пальцы, что очень приятно. Обилие кнопок, тумблеров и крутилок. Долго не могли понять как выключить обдув. Справились. Ручника нет, есть маленький рычажок стояночного тормоза. Залез в подлокотник, который открывается не как у всех - наверх, а в бок, что раздражало. Если сжать кулак - рука влезает по-локоть. Места в нем просто уйма. Засунули туда 16 бутылок пива по 0.25л и это не предел. Но инженеры PSA, видимо, дружно вышли покурить в тот момент, когда решалась судьба бардачка. Выглядит это примерно так: огромная, внушающая доверие крышка, за которой пуста лишь левая половина. Правая зачем-то закатана в пластик. На торпеде оказался выдвижной монитор 7". Да еще и с навигацией по Европе. Музыка воспроизводится с USB, SD, Bluetooth. Есть слот для симки, цифры для звонков. Есть вход на 3 тюльпана, так что можно играть в playstation, если найти разетку.

Завелся. Звук дизелька не раздражает. Но и не тешит. Таки не шести литровый атмосферник. МКПП, как и заказывал. Выехав с парковки, сразу отметил огромные зеркала, в которые всё видно. Между рычагом стояночного тормоза и подлокотником заметил какой-то тумблер, похожий на стреклоподъемник. Нажал. В машине сразу посветлело и потолок разверзся. Взору предстала панорамная крыша. Как же было весело, пока солнышко не стало припекать. Пришлось закрыть. Климат хорош, но от прямых солнечных лучей не спасает. Нет клавиши "Mono". Приходится вращать две крутилки.

Очень порадовал экран с проекцией скорости, круиза/ограничителя/тормозного пути. Не пользовался спидометром в принципе, хотя и сам считаю, что с цифровыми приборами авто уже не торт. Тут же предоставляют альтернативу, так что все рады и довольны.

Места сзади мало. Сам за собой (рост 190) я не смог приятно расположиться. Для пассажиров предусмотрены дефлектора обдува только с регулировкой силы и вращением в горизонтальной плоскости. Какая из крутилок климата отвечает за температуру для них я не стал.

Ограничитель - просто прекрасен. Шикарная вещь, особенно в Европе, где штрафы в разы выше. Он очень пригодился, когда после трех часов поездки по магистрали мне надоел круиз и я начал засыпать. Поставил на 130 и абсолютно не паришься - только на тапку давишь. В прошлом году я ехал в Европу из Москвы и постоянно приходилось следить за скоростью.

На 130 км/ч Пыж ведет себя довольно уверенно, но при сильном боковом ветре ощущается дискомфорт. Судя по всему, это связано с вертикальным габаритом. Нет ветра - нет проблем. Приходилось ехать и ночью по серпантину. Ближний свет не очень. Дальний светит как надо. Управляемость доставляет, Пыжик цепляется за дорогу как может. Не страшно быстро заходить в острые повороты. И безопасность чувствуется. Шумоизоляция хороша. На магистрали можно говорить шепотом.

Мотор весьма неоднозначный. Он вел себя очень "атмосферно". На скорости 17, втыкая 3 передачу, я почти глох. Тронуться со второй было непросто. Тянет не сказать, что с самых низов. Ну может, конечно, я не умею ездить на дизеле и ничего в этом не понимаю. Если вовремя втыкать нужные передачи, разгоняется очень бодро, а жрет очень мало. В городе с ограничителем 50 текущий расход 3,2-3,4 литра. За городом, где 90 - 4,5-5. На магистрали 6-7. На две тысячи километров у меня ушло два бака по 60 литров. С климатом не расставался, было жарко.

Парковаться очень легко. Два парктроника и довольно большие зеркала, можно сказать, делают всю работу. Остается только не совершать фатальных ошибок. При закрытии машины зеркала складываются сами. В багажнике есть приятный сувенир в виде лампочки, которую можно вытащить и использовать как фонарик. Глупо устроены боковые фонари освещения в салоне: нет четкой позиции вкл/выкл. Работают относительно предыдущего положения и текущей ситуации. Довольно быстро включается режим экономии энергии, если сидеть где-нибудь с открытыми дверьми, например, нужно проверять и выключать все лампочки в салоне. Я боялся не завестись, но этого не происходило.



В РФ комплектации 2.0 дизель + МКПП6 нет. Может и привозят, но на офф. сайте тишина. Думаю складывающиеся зеркала в мороз будут отказываться принять рабочее положение. Да и у меня жопогрея не было, хотя кому он нужен на Лазурном берегу?
3,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Огромное пространство в подлокотнике, Дизель мало жрет, Приятный салон, Фонарик в багажнике, В длительной эксплуатации будет яснее
Минусы
Маленький бардачок, Своеобразная работа лампочек, В длительной эксплуатации будет яснее
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
79
Комментарии37
5 сентября 2012
жаль, что данной комплектации нет в продаже в РФ.
В плане электроскладывания зеркал - по собственному опыту в Москве и Твери без проблем.
Автору спасибо за отзыв!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
6 сентября 2012
+100))
Нравится
Ответить
А лучше так: сижу как-то на лавочке, пью пиво, а мимо машина проезжает... Под пиво авто - нормальное, а вообще - полное дерьмо.
Нравится
Ответить
6 сентября 2012
))))
Нравится
Ответить
5 сентября 2012
Этот дизайн толкает человечество к краю пропасти. Глядя на это произведение хочется стать гомосеком или поманьячить.
Нравится
Ответить
5 сентября 2012
Красава! Только сам хотел написать, что дизайн пыжей это какой-то тихий ужас. Как можно рисовать таких уродов?? Где старые добрые 405, 605, 406 купе пининфарина..
Нравится
Ответить
6 сентября 2012
С пининфариной они больше не сотрудничают. Мне 3008 наоборот нравится, он не смазливый, не пытается всем угодить. И что-то в его дизайне есть неправильное, но притягивающее, особенно после тест-драйва. Недавно анонсировали рестайлинговый вариант - там будет среднестатистическая невыразительная рыбина, что-то среднее между RX300 и Солярисом.
Нравится
Ответить
6 сентября 2012
Стараюсь закрывать глаза когда оно проезжает.
Нравится
Ответить
6 сентября 2012
Вы просто ищите оправдание. Советую обратиться к врачу.
Нравится
Ответить
6 сентября 2012
Жаль про Пининфарину, у меня был 306 Ролан Гаррос, подарочный, за победу на турнире, в единственном экз. По-моему это была Ш. Граф. Так там даже значка Пежо нигде не было, а уж Пининфарина расстаралась на славу! Фарш был эксклюзив. Где же это теперь? А проекция на стекло была уже в 1992 году на Понтиак Бонневилль. Не представляю что-то нечто среднее между Лексусом и Х. Солярис. Круть какая-то! Куда летим?
Нравится
Ответить
6 сентября 2012
Такая же не в тему заострённая морда как у rx300, с некрасивым расположением фар. Сами фары вытянутые и бессмысленные как у Соляриса. Нет уже той кошачей грации в форме кузова и оптики, что была на рестайлинговом 306, например. Роланд Гаросс у меня тоже был, только 206. Это весьма редкая комплектация, но не эксклюзив. А 306 модель сама по себе была шедевром, без всяких Гароссов. И значок Пежо с неё убирать не нужно, конкурентам в те годы до управляемости 306-го было как до луны. Только трёшка БМВ реально могла соперничать.
Нравится
Ответить
7 сентября 2012
Что же у Пежо тогда эксклюзив (хотя мне всё равно), это раз, а второе, значок убрали на заводе-изготовителе, без учёта возможных мнений. Насчёт управляемости, согласен. Также насчёт удобства тоже. Правда на низком профиле страшновато.
Не представляю, что за "зверь" будет рестайл, но после именно 306-го, потерял интерес к марке. К сожалению.
Нравится
Ответить
9 сентября 2012
Как можно после 306 потерять интерес к марке? Я наоборот всё жду когда они опомнятся и сделают новую 306. Лучше машины в Гольф-классе никто никогда не выпускал, если не брать в расчёт премиальный БМВ.
Нравится
Ответить
12 сентября 2012
Потерял интерес к марке не из-за 306-го, а из-за того, что понял, больше таких машин они не выпусят. Думаю ожидание хорошей машины может растянуться длинною в жизнь. У PCA сейчас кризис: 800 млн. евро убытков за год, будут закрывать завод под Парижем. Большое перепроизводство. Сейчас правят бал не конструкторы, а маркетологи. Это известно. Всё это к сожалению. Торгуют фантиками, а у нас летят на то, что блестит, думают: ЗОЛОТО, а там фуфел!
Нравится
Ответить
1 июня 2013
согласен.
Нравится
Ответить
29 апреля 2015
Хоть бы не позорились это писать, обвинять французов в отсутствии стиля - это расписаться в своей серости, безвкусии и убогости как мышления, так и по жизни...Их дизайн потрясающий, но только не для лохов с бывшего совка...
Нравится
Ответить
6 сентября 2012
Дизайн спорный, но должно быть, авто вместительный. Расход конечно смешной.
Нравится
Ответить
6 сентября 2012
Расход офигенный, тем более для такой не маленькой машины.
Нравится
Ответить
6 сентября 2012
Это часом не гибрид?
Нравится
Ответить
6 сентября 2012
нет
Нравится
Ответить
Комментарий удален
7 сентября 2012
не за*бался еще?
Нравится
Ответить
Снаружи-свинья копилка,но внутри по качеству материалов и отделке,конкурентов ооочень мало.Скажу только одно,если авто не нравится,то это не значит ,что он плохой.
Нравится
Ответить
8 сентября 2012
Убогий внешний вид, даже противно!
Нравится
Ответить
9 сентября 2012
купи тойоту)))
Нравится
Ответить
16 октября 2012
Конечно, потому что это ВАШ выбор! И только поэтому. Противно читать такие комменты, убеждайте себя и дальше в правильности своего выбора, НО не за счет марок других а/производителей. Тем самым, попутно оскорбляя владельцев ВСЕХ франц. автомобилей. Про Опель н и ч е г о не напишу. У каждого свое отношение к этой марке. У меня лично тоже был в свое время. Новый. Рад что продал. И не защищаю лично этот момбиль. Просто не приятно, когда так пишут.
Нравится
Ответить
Отличное авто. По соотношению цена\опции конкурентов просто нет. Отделка на уровне
Нравится
Ответить
11 февраля 2013
машина хорошая! даже если внешний вид чем то не нравиться то внутри прощаешь ей все. вот пол года как она у меня не чего плохого не скажу! корочи мне нравиться! ходил по салонам за эту ссуму лучше не найдешь.
Нравится
Ответить
Владею Пыжиком 3 года. По поводу складывания зеркал. Все отлично складывается. Главное утром после снегопада не забыть убрать снег с места открывания зеркал. Не хватает мощности.
Нравится
Ответить
25 апреля 2013
Мне машинка понравилась. Почти купил, остановило обилие негативных отзывов про движок в инете. кто использует - поселитесь, как оно?
Нравится
Ответить
Зачётный коммент!!!
Нравится
Ответить
24 июля 2013
С движкой все норм - у меня уже 135 тыс. пробежала (156 л/с, АКПП) - только ТО, главное не экономить.
Нравится
Ответить
машина очень надежная и практичная! незаменимый семейный автомобиль!
владеем 3 года, не нарадуемся..
Нравится
Ответить
17 апреля 2017
отличное авто! без конкурентов за эту сумму уж точно
Нравится
Ответить
11 августа 2020
У меня уже второй автомобиль Пежо 3008 автомат-бензин.Первый был в старом кузове 2014 года. Ну а этот красавец 2019 года просто внешне вряд ли с кем-то сравнится в своем классе. Я на трассе-то его рассматривала, ехала за ним и по приезду сразу насчала искать именно эту машину. Комфортная настолько, что не устаешь при езде на дальние -3000км - расстояния. Недаром по комфортности Пежо в своем классе занимает 1 место . И с первым авто 3008 за 4 года не было никаких проблем, просто предпочитаю вовремя менять на новый, а с этим тем паче. Освещение фарами стало хорошим, дисплей класный. Из недостатков - маленький бардачок, под рулем убрали отделение для документов. При пробеге на сегодняшний день 26000км на ТО нечего было менять. А как держит дорогу! И легко взлетает на гору. Следующая моя машина - Пежо - кроссовер
Нравится
Ответить
29 сентября 2020
будущее наступило, на рынке новых машин остались только Рено/Ниссан, Киа/Хенде, и ВАГ, ну ещё россыпь Китая.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем