Поменял 3008 на 3008
Ну что ж подошли к концу 5 счастливых лет и 90 тысяч км на пежо 3008 1 генерации рестайлинговом был мотор 1,6 blueHDi. Хороший надежный жрет мало, едет быстро. Собственно как счастливый обладатель обеих генераций, и откатав за 2 месяца почти 5 тысяч на новом думаю можно сравнить оба пепелаца.
В целом когда еще при покупке старого пыжа видел фото в интернете загорелся. Люблю поделия концерна стеллантис (PSA). Люблю за эргономику, люблю за плюшки внутри за кармашки в салоне, за материалы отделки. Что нравится в новом — уберите "кошку" с капота и от ЛР не отличить очень уж красиво сделан. Динамика очень радует даже в сравнении с ds4 с 2,0л 163 сильным едет он гораздо бодрее (что странно, ибо моторы одинаковы), понятно что чудес ждать не приходится, не 3,0 бмв, но вполне достойно.
Итак, зажали систему старт-стоп, как оказалось экономит в пробках весьма прилично, зажали евро 6 (не знаю хорошо это или плохо) — это было на старом пыжике и я чессговоря думал все это идет по умолчанию, но нет. Стала хуже шумка, придется шумить арки, может конечно от пластмассовой резины континеталь, не знаю, сменю на пирелли или мишлен посмотрим, по ощущениям в ситроене с5 айркросс тише и там мишлен латитьюд. Очень рано хватают тормоза, они на пежо в принципе рано хватают, но здесь еле тронул, а такое ощущение что давишь, что есть мочи, поэтому всем пристегиваться! думал чуть приработаются — пройдет, к 5 тысяче не прошло.
Подвеска стала жестче намного, из беременного бегемота машинка превратилась в породистого скакуна. убрали регулируемы подголовник (не в плане вылета, а в плане откидывания подушки — классная фича была) сидения стали немного жестче, но мне так нравится больше. Машина стала потреблять больше топлива, если старикан укладывался в 4,8 по трассе, на этом меньше 5,5 пока не удалось уложиться. Зато появились "ленивки": активный круиз, система удержания в полосе, подруливатель, система распознавания знаков. От этих систем чудес не ждал, а зря. Работают вполне пристойно, жизнь на трассе облегчают заметно устаешь гораздо меньше за рулем, главное, что меньше нервничаешь, ну едет впереди тебя долбак 80 машина сама замедлилась, а мне пофиг, перестроился нажал на гашетку и вперед.
Очень нравится маленький руль и icockpit от дороги не отвлекает, цифровая приборка видна всегда в любую погоду и любое время суток. мне с ростом 185 вполне удобно сидеть.
Из негатива не работает система grip control не могу выбрать ни эко ни спорт, и это печально. дилер обещал устранить проблему к концу мая. Посмотрим.
Извините за сумбур плана как такового написания отзыва не было. Просто сел и накатал мысли, может кому и поможет определиться с выбором. Еще хочу добавить, что без ожидания — наверное единственный автомобиль, доступный с дизельным двигателем и 8 ст акпп за 2,5 миллиона. всем ни гвоздя ни жезла
Плюсы
Безопасность, Внешний вид, Управляемость, Расход топлива
Минусы
Шумоизоляция