Вся правда о Пежо 207,1.4 HDI,МТ.
Здравствуйте любители и не любители французского автопрома, в частности бренда Peugeot. Хочу рассказать о владении 207 моделью, 1.4 дизель. Покупалась в Польше в июне 2012 года, с пробегом 86000км. В настоящее время ее пробег 454000 км!!! Из всех работ по двигателю был удален клапан ЕГР и перепрошиты мозги и все, больше ничего.Замена масла Тотал 5w40 каждые 10т.км. которое покупаю в Польше и судя по отзывам тех, кто его пробовал, от того что продается у нас, разница ощутимая. Используется сия машинка в режиме такси. Из других крупных поломок была замена коробки передач на пробеге 250000( на одной шестерне обломало зуб) привезли с Литвы от донора цена вопроса 16000 рублей и замена тормозных барабанов со ступичными подшипниками,колодками и т.д.сделал проще поменял всю заднюю балку также от донора за 10т.р.+ работа 1000р.так и езжу до сих пор. Все остальное, я имею ввиду подвеску, при моих пробегах замена где-то раз в полгода ( кроме аммортизаторов) КYB ходят хорошо нареканий нет. Все остальные расходники меняются согласно регламенту замены.Цены на все считаю доступные не Логан но и не BMW. Если брать такую машину для себя и эксплуатировать с пробегом 15-20 т.км/ год.,то машина вполне надёжная, очень легко управляется руль крутится одним пальцем(если надо развернуться во дворе) маневренная. При установке на 15" диски 185х65 резины достаточный клиренс. Расход топлива всегда радует трасса 4л/100, город 5,5-6л/100. Кузов оцинкованный,хорошая краска.В общем вполне достойный автомобиль В-класса, но только дизель и без робота.