Малыш Пежо207
Автомобиль не плох. Данный авто чистокровный француз, с кучей опций, и электроники. Порой не нужной и лишней. Для данного класса "Эконом" совсем уж не плохой. Хвалить не люблю, понравился чисто за дизайн и по деньгам. Этот авто далеко не первый.
Сравнивать с японцами не стоит, это как две разные планеты.
Но за что благодарна этому авто, так он ни разу не подвел. Проехала 30000 км за 2 года.
Ремонт: Была замена сцепления и актуатора 65000км, но это все по регламенту, т.к они меняются на 45000. Стоимость обслуживания не высокая. Зап.части всегда есть в наличии. Замена масла фильтров обходится в районе 3т.р. в тех.центре. Необходимо следить за уровнем масла каждые 3000-4000 км. подливать. Есть даже функция на мониторе, рассчитанная на 3000км.
К ходовой вообще нет претензий, у японок это слабость, а вот француз молодец! За время владения, меняла только шаровую, и то сразу после покупки, были сомнения при езде.
Клиренс низкий, бордюры не преодолимое препятствие!
Не смотря на то что багажник маловат, у нас все чудом помещалось: подростковый велосипед, сумки, ведра и т.д.
Автомобиль для спокойного города, но не для Москвы. На трассе маневренный, и шустрый. Но на обгонах в горочку лучше не рисковать))) Все таки лошадей и мощности не хватает.
Кушает мало! По городу 6-7, на трассе от 2-5.
Машинка подходит для начинающих водителей(студенты и у кого нет детей), т.к головной боли с вождением нет.
Тяжело пересаживаться с большого дорогого авто. Пришлось первое время привыкать к маломеру. Сейчас пришло время опять подбирать полный привод.