Моя малышка:)
Сразу оговорюсь это мой 5 автомобиль, сначала была копейка, шестерка, четверка, матиз, теперь пежо.
Купил в Апреле, б/у авто 2008 года выпуска пробег на одометре 81 тысяча, один хозяин, покупал в салоне мажор эксперт, в Москве. Друг там работал и помог выбрать целый и не убитый авто.
Изначально не хотел пежо, боялся цен на обслуживание, но друзья уверили что внутри там тайота и гугл это подтвердил.
Решил рискнуть.:)
Купил малышку за 244 тысячи, комплектация база, 2 подушки, абс, мафон,МКПП все:),плюсом шла зимняя резина йокогама...
Резина замечу была в отличном состоянии, а вот летняя та что родная что прошла 81 тысячу, уже значительно поношена, но надеюсь что на пару сезонов ее хватит:)
Комплексная диагностика показала, что в авто все ок, копресия норма, колдки и диски стерты не значительно до замены еще далеко, подвеска ок, все работает включается, не гремит, не отваливается, из косяков это треснувшая кнопка аварийки, как оказалось болезнь...
И так на спидометре 90 тысяч, из вложений поменял масла и фильтра на оригинал тайотовский, потратил 2000руб.
Менял сам в гараже, пока все.
Расход очень радует, прям до безумия, в среднем по городу с пробками 5,5 литра, пока тепло, что будет зимой не знаю.
Езжу динамично, На трассе расход вышел 4,5, езжу в среднем 110-130 иногда 150км/ч.
Очень радует устойчивость по сравнению с матизом, просто небо и земля, на дороге чувствуешь себя отлично.
Тормоза отличные, абс тоже радует.
Управление отличное, опять же сравниваю с матизом.
Коробка - сказка, вторая передача спокойно держит диапозон от 20-100км/ч.
Салон довольно прикольный, руль нормальный не как в матизе обрубок... и места места просто навалом по сравнению с внешними данными...
Хотелось бы шумку по лучше..., но опять же сравнивая с другими авто что я ездил это эталон:))
Пока так что будет дальше не знаю отпишусь..., но судя по сэкономленным деньгам на бензине а это порядка 13 тысяч рублей на 9000 пробега(если брать средний расход в 10 литров 95 бензина) не может не радовать:)
Прошло 32 тысячи
Итак решил дополнить отзыв по истечению пробега, сейчас на одометре 114тысяч:) Машинка только радует, более чем
за год эксплуатации расход не изменился так же в пределах 5 литров , по поломкам: на 110 тысячах вышли из строя ступечные подшипники дороги у нас в волгоградской области просто ад! поэтому не особо расстроился у отца на зафире раз в 30 тыс сыпятся, а тут родные стояли, отдал 3200 за пару и 1600 за замену не помню фирму покупал у друга сказал что фирма гуд:), а так же поменял колодки так как стояли с моента покупки и я их стер в 0 , и была еще одна поломка не помню на скольки тысячах прогарел глушак купил новый за 2500 и поменял сам за 15 мин в гараже, ну вот и все расходы. Машинка только радует, кто хочет экономичный и не большой авто всем Рекомендую! Я доволен. Матался на нем в Казань, Москву, Воронеж, Нижний Новгород, Йошкар-Олу, Тольятти. Хотел залить фоток но чет тупит сайт:( Так же по истечению пробега решил написать отзыв о дилере http://infodealers.ru/dealer/3… всем рекомендую писать отзывы о дилерах, так хоть будем знать где стоит брать а где нет:) На одометре 132 тысячи
И так сейчас на одометре 132 тысячи, с момента покупки прошло 50 тысяч. По вложениям пока не чего не ремонтировал с прошлого описанного мною раза. Менял только масла и фильтра, сейчас планирую, летом поменять масло в коробке + жидкость тормозную.
Охлаждайку на 150 менять буду, как в книжке написано. Купил новую резину родная мишлен стала лысовата, думаю не стоит на ней экономить, тем более что nokian green вышла в 7550 за 4 балона, машина стала как то мягче и лучше тормозить, абс реже врубается при торможении, видимо мишлен был изрядно стерт и потерял свои качества. Последние 20 тысяч, накрутил по волгоградской области, дорог у нас нет, но тем не менее хорошая управляемость помогает не угробить тачку. Пока по подвеске нареканий нет, и она родная. Расход остался тем же самым 5.5. В общем доволен.