Чижык-Пыжик 107

Всем привет. Давно не писал отзывов. Решил немного рассказать правды о такой машинке как 107 пыжикк.

Выбирал машину жене для коротких покатушек в пределах района (дом-садик-дом-мега-дом). Почему выбор пал на этого лягушенка? Да-да именно лягушёнка, поскольку собираются они во франции руками тех кто есть лягушек (а может уже и беженцами, хотя нет, они же на пособиях там вроде сидят), ну да ладно, не будем отвлекаться от машинки собранной лягушатниками :))

Выбор был прост: на руках 165 тыс. биткоинов... шучу, шучу, рублей конечно, а что на эти деньги купить можно с автоматом, абс и кондиционером? Дэу матиз.... хм, всё! Сел в матиз в автосалоне б/у машин и как-то не по себе мне в нем стало, организм видимо отторгать эту машину стал. Так что, пёрнув пару раз в водительское кресло, я поплелся искать пыжика на вторичке.

Что мы имеем: пыж 107, 2009 года (рестайл!), два хозяина. Состояние норм, крашенные детали конечно есть (это же для многих первая, учебная тачанка), но не критично.

Общие впечатления по машине:

Если честно, то положительных впечатлений мало. Из плюсов только то, что она маленькая, мало жрущая бензин и в салоне боле-менее удобная. Кстати, удобно сумку класть на заднее сиденье, не надо оборачиваться, просто открываешь багажник и бросаешь назад сумку ))))

Неплохой внешний вид по сравнению с аналогичными машинами. В салоне достаточно места.

Теперь о минусах, ведь именно это высматриваешь в отзыве:

- машина очень шумная, шумки в ней просто нет, точнее она конечно есть в виде целлофана в дверях ))))

- машина очень низкая (взял я один раз ее у жены и поехал с мужиками в сауну. Во я их удивил, когда на ней приехал)))) Так вот, нас четверо, в нее в принципе поместились и даже поехать смогли, мотор урчал, давился бензином но тянули И представляете, подъезжаем к лежачему менту и тупо садимся на пузо, всё! Финита ля комедия! Машина ехать не хочет, пришлось выходить из машины и только тогда мы смогли преодолеть это препятствие блин, причем уже с грохочущем глушителем.

- Робот. Что такое робот все знают (я не про Грендайзер говорю конечно, про роботизированную коробку). Девушкам бесполезно объяснять как правильно им пользоваться, так что мужики просто смиритесь и будьте готовы просто периодически отдавать за замену сцепления 18-20 тыс рублей. В московских пробках сцепление на долго не хватает. И самое заподло это то, что ты не поймешь что оно подходит, бывает просто херак и приплыли, ищи эвакуатор. Что еще можно сказать, робот надо постоянно обслуживать: чистить и иногда перебирать актуатор сцепления (кстати сам актуатор стоит 20-25 тыс руб. если он накроется, а у некоторых он и накрывается).

Посмотрите сколько актуаторов сцепления продается на авито, если есть спрос, есть и предложение)))

Короче, механизмы робота надо все чистить и следить за ними иначе попадос на баблос.

- Мотор. Вроде норм, жужжит себе под капотом. Масложора не было вроде. Заливало свечные колодцы маслом (прокладка ГБЦ), да и по.. так и катал.

- Салон. Ну не знаю. Это же как бы женская машина, почему нельзя сделать вкл/выкл света совместно с зажиганием блин. Жена пару раз забыла про свет и аккумулятор сдох напрочь. У многих ломаются кнопки стеклоподъемника, так что проверяйте их при покупке (стоят 300р).

Салон может протекать, о как! Лякушатники не могут блин норм тачку собрать!! Даже когда им дают японские запчасти они все равно косячат! (кто не знает, этот пыжик - это японские запчасти переданные в кривые руки любителей лягушек). Текут: плафон освещения, задние фары, центральный стоп сигнал! Скрепит со временем замок багажника (литол в помощь).

Освещение багажника? Не не слышал... Бардачок с крышкой? Не не слышал... Регулировка ремней безопасности по высоте? Не не слышал... Регулировка сиденья по высоте? Не не слышал... И так по многим мелочам. И пусть эти лягушатники попробуют сказать, что это женская машина!!! Это просто тачанка с дохлой пони под капотом.

- подвеска. Жесткая блин, но зато рулится как бы неплохо. АБС работает адекватно.

- глушитель расположен низко, в МО легко его повредить.

- бензофильтра в этой машине нет, странное техническое решение.

- трос ручника со временем начинает закисать и убивает задние колодки и барабаны (следите за ним)

- свист и шум в салоне на высокой скорости. Один раз с большой горки разогнал до 180. Почувствовал себя на съемочной площадке передачи каламбур - крутое пике :)))) Особенно пассажир был по выражению лица ну очень похож на Дринкинса...

Мне в целом машина не понравилась. Очень шумно, плюс этот робот блин. Не буду больше с роботом связываться. Жена к этой машине отнеслась с прохладой. В итоге продали без каких-либо сожалений. Сейчас купил ей ниссан микру. Вот это понимаю для женщины машина (макс комплектация), свет и дворники на автомате работают, куча мест для вещей (под передним пассажирским сиденьем ящик вообще тема. Короче, если вернуть время вспять, то я бы лучше добавил немного и купил микру, она хоть на машину-иномарку похожа по ощущениям)))
2,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Описано в тексте
Минусы
Описано в тексте
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
39
Комментарии37
Комментарий удален
5 февраля 2018
...с масложорным двигателем и "очень надежной ДСГ" - еще та сказка...со страшным концом
Нравится
Ответить
Комментарий удален
30 января 2018
Соглашусь со всем ценителями и владельцами шкоды , в том числе и с Вами. Фабия лучше
Нравится
Ответить
5 февраля 2018
Фабия классом выше, да и дороже будет. А если исходить из минимальных затрат на эксплуатацию, то свежий 107-й всяко лучше уезженной Фабии. Я это проходил,когда искал что-то в пределах 250.000 руб., Посмотрите, какое дерьмо предлагается среди Фабий
Нравится
Ответить
30 января 2018
Зря Матиз осквернил. Что касается описанных недостатков, Матиз по многим позициям лучше. Особенно литровый. Хотя чудаковатым оригиналом тоже будешь выглядеть, но не в такой степени. Единственно, что есть, то есть, Матиз да и Пежо этот - уже вчерашний день, со всеми вытекающими.
Нравится
Ответить
Шкодарь в этом классе круче. Пежо за машины не считаю
Нравится
Ответить
30 января 2018
Согласен, ресурс заполнен отзывами о каких-то странных машинах. Про нормальные же авто типа шкоды мало толковой информации либо она ложная
Нравится
Ответить
Микра ниссан - любитесь теперь с ним сами.
Нравится
Ответить
Детям малым на смех.
Нравится
Ответить
30 января 2018
Казачьему братству привет.
Нравится
Ответить
Здорова дневал, казаче?
Нравится
Ответить
1
30 января 2018
Здорова вечериваете. Потомок яицких казаков
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Бывает. Вы там держитесь если что... ))
Нравится
Ответить
Комментарий удален
30 января 2018
Довлатов - диссидентская бездарность. Писать не умел. Правильно мы его из союза выперли, правда не всех вышибли, такие как Вы , вот поганят рунет его именем.
Нравится
Ответить
30 января 2018
Думаю, выражу общее мнение, что машина для нетрадиционалов
Нравится
Ответить
Машина для женщин. Так будет правильней. А что касается нетрадицион. ну так пофиг, я таких людей не понимаю, но это их выбор.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Правильно. Надо покупать немецкий хлам! Или китайский хлам?
Нравится
Ответить
30 января 2018
Был бы жив Сталин 1 биткоин был бы равен 1 рублю.
Нравится
Ответить
Это да. Но время вспять не повернешь.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Согласен. Неправильно это. Исправил.
Нравится
Ответить
31 января 2018
Говно это тоёта
Нравится
Ответить
31 января 2018
и собирается эта хуета в Чехии
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Пежо - очень хорошая машина, надёжная и азартная в управлении. Но 107 - не Пежо, а всего лишь тухлая тойота.
Нравится
Ответить
Пежо 106 (1991-2002) был круче всего японского автопрома за всю историю его существования. А вот Пежо 107 - японский выкидыш, поэтому в топку его.
Нравится
Ответить
3 февраля 2018
Единственный + этой тойоты -расход бензина,остальное сплошной минус
Нравится
Ответить
4 февраля 2018
вах
Нравится
Ответить
5 февраля 2018
Ввиду командировки был вынужден подыскать что-то для перемещения женой себя на работу (6 км), ребенка в сад (5 км).Вторую машину брать на пол-года не хотелось, а 107-й был вполне себе вариант: машина 2008 года, пробег 70.000 км, одно замененное переднее крыло (мусоровоз во дворе), МКПП ,разумеется, ибо любой "робот" - гуано, а жена у меня ездит на всем, не парится. Все обошлось в 230.000 руб. Все полностью исправно,включая кондиционер, электрооборудование и т.д.
Прошло уже полтора года - вообще ничего и никак. Если автор взял что-то ушатанное, битое так, что машина течет - это лишь его проблемы. Кстати, "лягушатники" тут совсем ни при чем: все три машины (Ситроен С1, Тойота Айго, Пежо 107) собирались на одном заводе (Польша или Чехия, подзабыл). Двигатель "Дайхатсу", ходовая - "Ярис".От Пежо только эмблема.Движок, несмотря на объем, довольно резвый,масло не ест вообще, расход - около 6 литров\100 км. Налог транспортный -ноль, мойка смешная, место для парковки найдется всегда, страховка - 3.000 рублей. Низковата -да.
Просто аппарат для наидешевейшего перемещения жопы из точки А в точку Б. Отвратительный звук магнитолы, сиденья тонкие и плоские .Фары светят очень хорошо, дворники и печка справляются...что еще надо? Заменил аккумулятор ,вместо штатной крохи поставил 55-й.Тормозит жестковато, но хорошо (напомнило ВАЗ 2108), АБС вступает рано.
По сути, амплуа: сумка на колесиках (жалко в Ашан не дают заехать), следующий шаг после мотоцикла и уж всяко лучше, чем на маршрутке, обоняя какого-нибудь человека, моющегося раз в неделю.Нас машина очень выручила , жена заправляется на 800 руб. в месяц. За свои деньги - ну уж точно лучше Нексии, Ланоса. Ни на что не претендует, просто честно отрабатывает свои деньги.
Нравится
Ответить
1
16 февраля 2018
+1
Нравится
Ответить
20 декабря 2020
@morote
Нравится
Ответить
Тойота - позор мирового автопрома!
Нравится
Ответить
1
Купили машину старейшего производителя PEUGEOT, который ещё Романовых возил. А оказалась мыльница от ширпотребной тойоты. Вот это конфуз!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем