Автомобиль для души

Все доброго времени суток!

Решил поделиться своим мнением по поводу своей малышки, в виду небольшого кол-ва комментариев со стороны владельцев данного авто. Постараюсь быт объективным и опираться на свой не малый опыт вождения данного авто. Немного о себе 34 года, женат, есть ребенок. Стаж вождения с 18 лет. Машин было много, и наших и не наших- напишу имеено про Пежо 107, она же Тоета Айго и Ситроен С1, поскольку так долго машина у меня давно не задерживалась.

Куплена была в 2007 году новой в автосалоне - когда они только появлялись в продаже, никто о ней толком сказать не мог- их просто не было. Решение о покупке было принято после того, как мы с супругой вернулись из поездки из Чехии, где взяли на прокат данный автомобиль. Я тогда очень удивился его расходу. Нет ну у меня были малолитражки (тоета ярис 2001года, форд фиеста 1.3 98года), но чтобы машина могла потреблять так мало бензина я тогда даже и представить себе не мог. Короче наездил я тогда где-то 3-3,5 тыс км по Чехии и Германии, и был приятно удивлен как расходом топлива, так и поведением автомобиля на дороге.Вообщем купил, дай думаю годик, другой покатаюсь хоть на бензне сэкономлю, потому как предыдущий форд фокус с двигателем 1.8 ел совсем не подетски(где-то 10-12л в городе, по трассе около 7). Езжу по сей день, продавать не планирую. На данный момент проехал 114000км. Далее опишу действительность.(у меня простая комплектация из 2 первая та что без кондея на механике)А плюсы или минусы это каждый определит для себя сам.

Расход топлива-волшебный. Средние показания зима-лето(летом меньше, зимой чуть больше)Я лью только 92 бензин и только на одной проверенной заправке.(если бензин хороший то разница не заметна, а качество 92 бензина у нас выше) Реально можно уложиться в городе по пробкам в 5,5-6 литра- если ездить спокойно. Если ездить активно то от 6 до 7 литров. К примеру на ярисе был 1л двигатель оч похожий но электроника на Пежо совсем другая ел где-то 7,5-8л и я считал его эталоном экономии расхода топлива. По трассе ест при 100км/ч 4,2 л, если скорость больше то расход ощутимо возрастает 120км/ч 5,4, ну а при 140 где-то около 6,5.

Надежность. Отдельная тема, т.к. все же это автомобиль не пежо а Тоета, кроме шильдика и дизайна. Все агрегаты (двигатель, подвеска, электроника, коробка - это детали разработки фирмы Тоета). Проехав 114300км - ничего не делал по двигателю, менял масло раз в 10000км, один раз поменял антифриз,ну и понятно воздушные фильтра. Двигатель очень удачный 3-х цилиндровый цепной ресурс порядка 300тыс км при правильной эксплуатации. По подвеске менял тормозные диски и колодки на 86 тыс км. После недавнего осмотра хорошим знакомым мастером был вывлен некоторый износ 2 сайлентблоков на передних рычагах, но тыс 15 км сказал еще отъездить можно, все остальное полный порядок. Да и ручник подтягивал пару раз. Сцепление не менял! оно не буксует, машина тянет хорошо, я езжу аккуратно. По электрике менял 2 задних лампочки перегорели, причем практически одновременно на 72000км, и передние лампы обе на 63000км. Один раз прогорела задняя часть глушителя в месте стыка(это у них болезнь именно задняя часть прогарает) Решил не менять(новый кстати оригинал стоил тогда 4300р) а заварить. Заварили за 500р-хватило не надолго, недели на 3. Потом стал пердеть, приехал в другой сервис и заварили уже другой сваркой за 1000р и больше проблем нету до сих пор. Это было на пробеге 68000км. Машина показала изумительную надежность, она сделана с большим запасом. Ввиду небольшого веса автомобиля и высокого качества составляющих его частей.

Эксплуатационные характеристики. В сиденьях не хватает подпоясничной поддержки, при дальних расстояниях она устает - решается очень просто чехлы с поясничной поддержкой(3тыс комплект). Внутри места достаточно для любого водителя как по высоте, так и по ширине.Вообще по габаритам салон равен салону Пежо 206. Выглядит все игрушечно, особенно приборная панель. Нет индикатора температуры двигателя. Дело привычки. Шкала топлива не очень точная-всего 6 делений первые 3 из них показывают где-то 65-70% топлива, а остальные 3 остатки, т.е на 1-ом делении можно проехать от 100 до 212 км-личный рекорд в зависимости от условий езды, а на последнем деленни можно проехать килломеров 20! Все очень просто и аскетично - качество всего хорошее, ломаться нечему. Багажник. Багажника там нет. Совсем нет.Правда если ехать в 4-ом. То место за стеклом сзади хватает лишь на 4-5 пакетов Ленты. Но вот если вы ездите один или в двоем, то если разложить заднее сиденье то получется ровный пол где можно перевезти очень даже много всего. Помню без проблем перевозил телевизор ЖК 42" в коробке влез без проблем, только пришлось передние сиденья подвигать вперед.

Динамика. Она едет, еще и как! до 110 км/час разгоняется очень хорошо если вы едите максимум вдвоем и небольшим кол-ом груза. Но на трассе для обгона приходится продумывать заранее обгон, т.к. резвость резко теряется после 110 км\час, либо если машина загружена. Скорость в 140км\час держит очень хорошо это где-то 3200об/мин.

Управляемость. Хорошая. Легко слушается руля, подвеска жесткая, машина очень устойчива как на скорости так и в поворотах.

Клиренс. Не велик. За городом по ямам не погоняешь. Поребрики и лежачие предметы на дороге всегда объезжаем. За этим надо следить.

На дороге относятся нормально,когда надо уступят, не подрезают. В отличие например от Матиза был как-то у жены - на ней реально страшно ездить ее просто не замечают, хотя тоже микролитражка.

Итог

Я просто езжу на этой замечательной машинке и радуюсь..она с душой. ну позитивная она нет повода для расстройства. Поездив на ней какое-то время начинаешь переосмысливать наш сложившийся российский менталитет людей. Главное не размер и колличество а качество и душа. Будьте добры и вежливы на дорогах, да и в жизни, вам это обязательно сочтется. Машину рекомендую всем кому по-душе. Удачи!
Менять не планирую...
И снова всем доброго времени суток! Решил добавить про свою кроху. На данный момент 26 февраля 2014 года, прошло почти 2 года с момента написания отзыва, пробег составляет 178000км. Менять не планирую, т.к. за все время более экономичного автомобиля с точки зрения содержания я не встречал.

Что произошло:

Двигатель - ничего не ломалось, все как и прежде масло не ест, правда стал течь какой-то сальник с задней части двигателя, пока оставлю так, расход не изменился как и прежде в спокойном режиме лето город 5-5,5л на 100км, зима 6-6,5, трасса примерно всегда 4л. Менялись только расходники, и свечи, хотя нет вспомнил менял помпу на 130000км 3600р помпа, 700р антифриз, замена 1400р. А так же менял сцепление в сборе, т.к. машина стала плохо тянуть, даешь газу а она еле разгоняется, но ездить еще было можно 144000км я брал не оригинал 3500р сцепление в сборе и 3500р замена.

Подвеска - менялись сайлент блоки пер рычагов 135000км, стойки стабилизатора тоже заодно, сделан развал схождение все вместе где-то 4тыс руб обошлось.Вновь колодки менял, диски еще хорошие что-то в районе 1500р за все вместе с работой. Уже подходят задние амортизаторы - на кочках постукивать стали, но машина еще не раскачивается, думаю так пока поезжу.

Электрика - работает все. Лампочки перегорают часто, не понимаю в чем дело, ни в одной машине которые у меня были такого не было.

Кузов - менял стекло что-то около 4тр с работой, была трещина от камня, менял левое зеркало в сборе т.к. кто-то задел во дворе когда стояла, 2000р оригинал(очень удивился когда узнал сколько стоило это зеркало), поменял сам, а пластик аккуратно покрасил из баллончика, получилось очень хорошо. Жуков нет нигде! Зато на капоте, бампере и передних крыльях изрядно добавилось сколов, просто подмазываю мазилкой.

Вот пожалуй и все что произошло с нами за это время.А за это время мы успели побывать на море, в Лапландии, и увидели Норвежские фьорды, в будущем планируем покорять Европу и дальше.

Что бы я хотел еще от этого замечательного автомобильчика : Было бы здорово иметь бак большего объема, особенно для дальних поездок, да и ребенок растет и растет сзади ему становится теснее, но пока все устраивает.

Машина продолжает радовать, всех благ друзья в наше не спокойное время, будьте добрее больше уважайте друг друга, и это обязательно изменит вашу жизнь в лучшую сторону.

P.S В разного рода полемику вступать не планирую, т.к. уважаю свое и чужое мнение, мое мнение всегда останется при мне, всем спасибо за внимание.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
36
Комментарии38
Комментарий удален
16 марта 2012
к сожалению не всем хватает денег на ну хотя бы инсигнию, или там А6. Так что пользуемся чем имеем. Тем более что пол страны ездит на классике восьмерках и иномарках от 10 лет. А тут безопасность на уровне конечно. Да и потом, даже эти авто не спасут от идиота.
Нравится
Ответить
16 марта 2012
Вы сказали про пиндюрки. Авео, до ресталинговый от пиндюрки не далеко ушел. Та же пиндюрка как вы выразились. Если говорить о безопасности, то надо увеличивать и массу и размер авто при прочих равных, отсюда другой класс авто, больше и тяжелей. А тут и стоимость авто при покупке и стоимость владения выше. А Авео как я уже сказал та же пиндюрка с багажником или без. Ну может чуть лучше защищена сзади багажником, хотя это только теория. Краш тестов в зад не видел, официальных.
Нравится
Ответить
16 марта 2012
И что? Авео до ресталинговый имел по Euro NCAP три звезды, и Ситроен С1 - четыре. Да и классика наша тоже в В класс попадает. Ну очень безопасные авто.
Нравится
Ответить
16 марта 2012
Слушайте, еще один дисскутер. Вы не оригинальны, я тоже имею свою точку зрения. А в теме про 400 тысяч, вы тоже узнаете о себе много нового. Вам здесь все ответят и не раз! Или вы думаете что лучше всех знаете как потратить 400 тысяч?
Нравится
Ответить
16 марта 2012
С такими мыслями вам на танк! Или на троллейбусе ездить! Никто не застрахован от серьезных ДТП и даже на крузаках разбиваются насмерть влет! Ну а если ездить внимательно, выбирать оптимальную скорость в зависимости от условий, а главное думать за дурака, который может откуда ни возьмись появиться- то ничего страшного (с таким же успехом люди на моциках ездят) А человек машину эту выбрал не для большого багажника и скачкам по бордюрам. Есть неплохой дизайн и надежность, экономичность.
Нравится
Ответить
16 марта 2012
Ну с точки зрения психики вы погорячились, поэтому оставлю вам возможность самостоятельно сходить к психиатру. Не хотите, однако обсуждаете - парадокс. Я про исигнию (ту же вектру) сказал как пример с точки зрения увеличения безопасности. А АВЕО в 2007 безопасностью не отличался. Так о чем вы не хотели со мной дискутировать?
Всего хорошего.
Нравится
Ответить
Про антибезопастность именно 107-ого чушь полнейшая.Смотря как,когда и где угодить в ДТП.Не всегда даже самое крутое авто спасает человеку жизнь.Что-то загадывать тут бесполезно.
Нравится
Ответить
18 марта 2012
Бизон, я не говорил какой авто хуже или лучше, фантазировать не надо. Вы уже записались к психотерапевту? Каждое авто покупается под свои цели, и лучше или хуже определяется тем, как авто выполняет поставленные цели. Я всего лишь сказал, что безопасность авто определяется при прочих равных(зоны деформации, подушки и пр) его массой и размером. И на ваш посыл что АВЕО более безопасно, указал что в 2007 году Пежо 107 по оценке Euro NCap более безопасен. А есть еще Смарты например. Ну ни бред, что мне приходится читать ваши ответы на вами придуманные вопросы. Мляя, шиза у тебя. А как потратить 400 тысяч, не ваша забота, АВЕО не предел мечтаний. И достоинства авто не определяются его принадлежностью к седану за 400.
Нравится
Ответить
19 марта 2012
Детачка, ну раз ты отвечаешь, у тебя видимо тоже дефицит общения. Это не вопрос. Таких как ты не показывают, таких как ты просто прячут.
Нравится
Ответить
19 марта 2012
Детачка, так ты себя не уважаешь, раз ответы строчишь. Ну а что взять с человека, который себя не уважает. Веселый ты.
Нравится
Ответить
16 марта 2012
И правда экономия, экономия на ней в Монте -Карло за хлебом гонять
Нравится
Ответить
очень низка,с наступлением зимы стала грести брюхом в каждом дворе.приходилось всех высаживать,чтоб заехать,продал сразу.
Нравится
Ответить
16 марта 2012
Каждый сам творец своего счасть и несчастья. Человек сам выбрал такой машин и этим счастлив. Год назад, знакомая дама, не очень удачно расположила такой же аппарат на проезжей части. А водитель рейсового автобуса, видимо недавно слезший с осла, не докрутил немного руль и по касательной задел левый передний угол этого пепелаца. Пришлось ехать выручать. Удар был не сильным, но вместе с бампером, который даже не расколося отровалась вся морда. Собственно там и морды-то нет. Тоненькие раскосики, поперечинки, декоративные пластмасски и т.д. С помощью шпагат и скотча скрутили все это кое как и отправили к О.Д. Потому что непонятно было как это сделать в обычном сервисе. Мужики долго чесали репу, но так и не взялись за этот ремонт. Так что, в случае чего (не дай Бог и 3 раза тьфу), этот автомобиль шансов не оставит.
Нравится
Ответить
16 марта 2012
Вы сказали про пиндюрки. Авео, до ресталинговый от пиндюрки не далеко ушел. Та же пиндюрка как вы выразились. Если говорить о безопасности, то надо увеличивать и массу и размер авто при прочих равных, отсюда другой класс авто, больше и тяжелей. А тут и стоимость авто при покупке и стоимость владения выше. А Авео как я уже сказал та же пиндюрка с багажником или без. Ну может чуть лучше защищена сзади багажником, хотя это только теория. Краш тестов в зад не видел, официальных.
Нравится
Ответить
16 марта 2012
У меня товарищ такую в хлам разбил, живой вроде. По моему мнению машина должна помогать и приносить удовлетворение. Насколько понял, у автора все из пересиленного иметься. Так, что лучше пожелать и дальше пользовать сей авто в удовольствие, если по душе. И кстати в Шевроле из точно не больше Пежошного о безопасности думают.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
16 марта 2012
Toyota, мымра, уже на одну из своих ширподелок лейбл Астон- мартин прилепила.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
это ты про кого??? Поговорить охота?
Нравится
Ответить
опущенец
Нравится
Ответить
Комментарий удален
16 марта 2012
Если человеку нужен компактный экономичный городской автомобиль, то чем плоха эта машина? Что прикопались к автору, и человеку ли на хонде рассуждать о првильности/неправильности выбора?
Нравится
Ответить
16 марта 2012
+!!!!
Нравится
Ответить
В маленьких машинках есть своё очарование, которого никогда не прочувствовать в полноразмерных тачках. Не нужно слушать тех кто никогда не ездил на таких "шустриках", им этого не понять. Минусов больших только два: низкий дорожный просвет и маленькие колёсики. Отсутствие багажника - это осознанный выбор, поэтому - это не недостаток.
Нравится
Ответить
А мне симпатичны люди, которые ездят на таких авто. Самодостаточные и, как следствие, уравновешенные. Ездят аккуратно, никому не мешают. Дай Бог им здоровья.
Нравится
Ответить
16 марта 2012
Внутри там конечно реальный аскетизм..но иногда бывает так, что денег на перемещение ооочень не хочется много тратить. Вот человек купил и экономит, ребёнку мороженое покупает, жене подарки и себе тоже. Съэкономленные кровные. В Москве наверное отлично, а вот за городом на двухполосках наверное можно вспотеть конкретно.Хотя зачем торопиться.
Почему такое негодование в комментах, так это стереотипное мышление. Ну не укладывается в мозг, вот и пишут свои...
А безопасность должна быть в голове, если все будут соблюдать ПДД + трезвомыслящий мозг, то количество дтп резко сократиться.
Нравится
Ответить
16 марта 2012
Я бы на таком авто ездить не стал, слишком уж маленькая, B - класс уже другое дело. Но если человеку нужно сугубо городское экономичное авто и у него нет никаких комплексов и предрассудков, то почему бы и нет.
Нравится
Ответить
16 марта 2012
двигатели все же разные. у вас 1KR-FE - 3 цилиндра. у яриса 2001г. - 1SZ-FE - 4 цилиндра. Отсюда вероятно и разница в расходах. Хотя такую маленькую движку приходится активно "крутить" - поэтому городской расход меньше 6,5 л не опускается.
Нравится
Ответить
16 марта 2012
Тойета
Нравится
Ответить
16 марта 2012
обшибся- Тойота пишется!
Нравится
Ответить
17 марта 2012
Размер машины даже обсуждать нет смысла. Маленькое авто -это удобно, экономично и борзо, если только к нему не приложили свою руку япошки-г..вноеды. Рассматривать 107 как Пежо не стоит, Пежо должен уметь БОРЗО ездить, а 107 - обычный овощ по имени Тойота.
Нравится
Ответить
25 марта 2012
Почитал я тут комментарии, так вообще удивляюсь что люди пишут, которыя явно даже не ездили и неинтересовались данным авто. Безопасность говорят неочень - это одна из самых безопасных малолитражек! Сравнивают с авео, просто смешно это разные машины и разного класса для разных целей, и пежо по безопасности выигрывает гораздо больше!Я не говорю уже о надежности авто в целом. Для обычной малолитражки она едет очень хорошо, лучше чем тот же Авео. У меня была такая машина год - только хорошие воспоминания.
Нравится
Ответить
23 мая 2012
Спасибо ,отл отзыв;)
Нравится
Ответить
8 сентября 2012
одни комментарии закомплексованных мужиков,читать аж нечего)))
Нравится
Ответить
27 февраля 2014
Кто ездил на Оке ,тот поймёт прелесть маленькой машинки, а те,кто стремился к увеличению размера,но так и не накопил денег-всегда будут мерять неизмеримое: оно 5 метров-значит круче и тд и тп .
У нас в семье 2 машины и у обоих пробег в сумме где-то 18000-20000 км в год, не так и много уж, но дорогую б/ иномарку для поднятия "статуса" нам купить не "комильфо" -просто здравый смысл:жить в "Хрущебном" районе и трястись за одно комнатную квартиру, оставленную на улице.
Вот автор-молодец! Нравится и катайтесь(вам на заправках и мойках завидуют).
Нравится
Ответить
29 мая 2014
Огромное спасибо автору за столь подробный и содержательный отзыв!
С начала 90-х в моей в семье всегда были два автомобиля. Вторым была ОКА (короткие поездки в пределах района или города). Сейчас эту партию играет FIAT Panda.
Обсуждения и споры об управляемости, безопасности и проч... также не корректны - это сертифицированный в Европе автомобиль!
Высказывания людей предпочитающих передвижение по городу на том, что американцы называют "track" применительно к данному отзыву, также ничего кроме улыбки не вызывают.
Нравится
Ответить
14 сентября 2018
Спасибо большое,за чудесные отзыв...тоже ищу себе такую,тоже на ручке....
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем