Легендарная французская тележка
Сия машинка попала ко мне ко мне совершенно случайно...Попросили друзья помочь перегнать её из Владимира, оформить на себя (тогда ещё номера были транзитные- лет 5 назад), машина внешне вся чистенькая, красивенькая, но по технике- убитая наглухо.. еле доехал я на ней, потерял глушитель и убил сцепление, загнал к себе в гараж, на том друзья о ней и забыли.да так и бросили у меня в гараже. А гараж я снимал для стоянки скутера и мотоцикла , так что не напрягло). И вот ультиматум от хозяина - к лету освободи гараж ! Весной, продав мотики, полез диагностировать Пыжика- так как по всем раскладам , он перешёл в мою собственность...
Консилиум постановил:
Кузов на 4 балла- качественно сделан после удара в зад- несильного, остальное -менять!!!!! кроме мотора и коробки) машинку просто выездили наглухо, и не ухаживали.
Снят стартер и генератор на переборку,(щетки) сделаны на месте и установлены взад
Заменён ГРМ и все расходники и жидкости (в моторе коробке, тосол и тормозуха) и почти все лампочки. да и старый мой аккумулятор нашёл себе место по капотом пыжа (старый сдох).
Найден в багажнике комплект новой летней резины R13 (!), переобута с шиповки и поехали на регистрацию в ГАИ
Итак, осмотрены документы и выяснено, Пежо 106, 1998 год!!!.мотор 1.1 карбюратор, 60 л.с. механика, пробег 175 тысяч км.из комплектации - только передние стеклоподьёмники, даже гидрика нет! Зато всё остальное прекрасно работает! Цена около десяти тысяч рублей ( ОСАГО 4000 руб+ учёт+ ГРМ с расходниками). И переехал он под мой балкон из гаража.
Поход в экзист, заказ запчастей, сервис, оплата за всё около 45 тысяч и машинка поехала как новая! Да, пыжик оказался не карбюраторным (кулибины воткнули!), а с моновпрыском! На разборе был куплен комплект: мозги+сам впрыск+ключ с чипом за 1500 руб!!, прикручен и никаких больше подсосов. Скажете дорого? передняя подвеска и рулевое, задняя балка торсионная- переборка, привод коробки (был весь разбит- передачи не попадали куда надо), сцепление, вакуумник, тормозные диски, задние барабаны с цилиндрами, и электро бензонасос, термостат... датчики (3шт) и катушка с проводами - всё новое! , с работой соответственно, сход развалом и варкой глушителя.Запчасти- на вес дороже.
Сначала все смеялись мои знакомые мастера, зная, на чём я катаюсь обычно)))) Окой 2,0 называли, потом прокатились, и зауважали малыша. Моторчик 60 лс. не убитый, тянет 650 кг тушку с пробуксовкой на 1.и 2 передаче,в городе - в любую дырку сходу, только щёлкать передачи вверх и вниз не забывать! переключаясь выше 4х тысяч по тахометру, тормозить двигателем, тормозов не хватает- греются сильно, АБСа - нет.Подушек -нет. Ощущение скорости в городе под 80- как на моём сайбере 130. По трассе мигали фарами попутному Крузеру на 150! подвинулся, видели бы вы глаза водителя) Страшно, и штраф пришёл. Не судите строго, эта машинка провоцирует, вот только никто не пропускает, слишком маленькая) по грунтоке- не ториозя по 60 как на американскох горках)
Зимой тоже неплохо едет, но лёгкая очень, но зато легко толкнуть) На удивление в -30 заводилась на старом аккумуляторе с полоборота! Прогревается быстро.
В общем проехал я на пыжике тысяч 7км, в основном летом, расход в городе около 6-7 литров, 95 бензина если гонять! по трассе друг поехал- говорит около 3-4, места мало, багажник , как чемодан. Городской зверёк Окружающие смотрят удивлённо, подходили- спрашивали- Кто это?)
Поигрался , как с котёнком... выставил на Авто ру. 3 месяца и уехал Котёнок в город Богородск за 100 тысяч рублей) Надеюсь будут его там любить до конца жизни)
Я рад , что дал машине новую жизнь, это уже ностальгия по прошлому веку! Машина -легенда французского автоспорта, почти без изменений в гражданской версии. Самая массовая машина Европы. Это время ушло.
Теперь Пыжики не любят. А жаль.
Покупать Пежо 106 себе или нет? Да Вы что, смеётесь?)))) Только в коллекцию)