Вариант "Омега"

1.6
25 июля 2008
9 460
Да владел я некогда Опелем омегой А 1993г, приходилось ездить и ремонтировать кадеты и вектрыА.- они все одинаковы – ЖОПЕЛИ А.

И так по омеге – да большая если Вы пересели с жигуля -да комфорт.

Салон дешёвка, пластик аля - одноразовая посуда. Вечно серогрязного оттенка салон. Подвеска никакая просто говно - частая замена косточек и сайлент-блоков передней подвески - постоянный ремонт.

Двигатель ерунда – много жрет и слабо едет, (мотор 6 цилиндров по лучше.) постоянно выходят из стоя датчики.

Ну а кузов-просто песня рыжей хронической чумы, Опель 1982-1995 годов - гниёт очень быстро и очень заметно, приводить в чувство эти помойки просто невозможно, простой заменой порогов или арок не обойдется. Эта подлое корыто со значком Опель, гниёт ВСЁ и ВЕЗДЕ, включая несущие кузовные узлы –ремонт которых ну просто бесполезен. Кто-то скажет всё варится и все ремонтируется, да согласен, но это не выгодно дешевле купить тотже Опель с 1996 года выпуска и забыть. А варить и подваривать ам1982-1995 годов, гнильё к гнилью очень дорого и глупо. Кроме того эти пойки не держат удара вовсе слабое столкновение чашки в сторону, геометрия на перекос - гасит удар отлично только восстанавливать такое г-но – зачем?? не важно внешнее состояние он подло предаст из нутра подкинет пакость, сгниет где нибудь,

ухаживать за Опелем до 1995 г. выпуска – сумасшествие.

Читатели - не покупайте Опеля "а"(1980-1995г) - гадость-выкидыш немецкого автопрома.

есть правильная пословица- "любой немецкий автомобиль рано или поздно превратится в Опель"(истинное название ам-"жопель» - по выкидываемым сюрпризам!-не зависит от стоимости машины!!!! и где и у кого куплена ;) Не сравнивайте с ДЕУ- это другая машина, не пишите про люберецкие рыки я там не был, и не знаю что это, на рыках продают новые ам, а не корыта. А в век интернета там просто делать нечего.

ОПЕЛЬ Это отрада для бывших владельцев такого же корыта ВАЗа - не так позорно передвигаться по дорогам.

Итог: Вам не уютно и стыдно, ВЫ хотите пересесть с помойки Ваз на корыто Опель - да действительно Опель получше. - Только не кадет!!!

ВЫ хотите, как и прежде вкладывать деньги только побольше - да Опель вариант.

У Вас полно свободного времени для починки ам - да Опель вариант.

Вы не боитесь заглохнуть или просто встать километров за 100 от дома - да Опель вариант.

Вы используете машину 1 раз в неделю и любите метро, автобусы и электрички - да Опель вариант.

ВЫ думаете что купив опель и постоянно вкладываться в него это норма- хотя зч на опель не так дешевы как пишут и думают многие-опель вариант.

Не покупайте Опели 1982-1995 годов, я их перевидал кучу, все владельцы плачутся, хороший отзыв про Опель – это как у рыбаков « а я поймал щуку 20кг, и тому подобное,» «а мой Опель сказка не ломается» это действительно сказка. Подумайте!!

Опель - это не марка автомобиля -это его тех.состояние.

я рассказывал о давнем опыте владения этим авто! и давно не эксплуатирую указанную марку.

уважаемый DeXteR -для начинающего автолюбителя-водителя опель очень хорош, почему? Я считаю, что пользуя старую машину да и новую водитель должен разбираться в уст-ве ам знать где и что может сломаться и как это починить,ОПЕЛЬ-даст Вам возможность получить уникальный опыт ремонта ам.как у дома так и в полевых условиях.

Вы на методе проб и ошибок+ изучая литературу- получите специальность автоэлектрика, моториста, автослесаря, что безусловно пригодится в жизни и никогда не будет лишним.

Посмотрите другие иномарки - они лучше. Удачи на дорогах
1,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Вы на методе проб и ошибок+ изучая литературу- получите специальность автоэлектрика, моториста, автослесаря, что безусловно пригодится в жизни и никогда не будет лишним.
Минусы
ВЫ хотите, как и прежде вкладывать деньги только побольше - да Опель вариант., У Вас полно свободного времени для починки ам - да Опель вариант., Вы не боитесь заглохнуть или просто встать километров за 100 от дома - да Опель вариант., Вы используете машину 1 раз в неделю и любите метро, автобусы и электрички - да Опель вариант., ВЫ думаете что купив опель и постоянно вкладываться в него это норма- хотя зч на опель не так дешевы как пишут и думают многие-опель вариант.
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
3
Комментарии14
26 июля 2008
Вопрос Автору: а зачем в принципе покупать машину 25-летней давности? Или Вы ожидали, что она будет ездить и не ломаться еще лет 300?
Странный подход. "Не берите Опель (!) 82 года, он будет ломаться и ржаветь". Подставь вместо Опеля любую другую марку, смысл не изменится... Зачем наговаривать?
Бред, короче.
За отзыв "1-".
Нравится
Ответить
26 июля 2008
Этот придурковатый постоянно пишет плохие отзывы именно об Омеге А. Не знаю,может мстит кому-то??!! А так омежка очень добротная,удобная,большая,простая,надёжная,мягкая машинка. Для начинающих то,что нужно,если конечно габариты не пугают.
Нравится
Ответить
1
27 июля 2008
Автор пишет полный бред,Opel Omega A выпускали до 94,а не до 95 года ,далее пошли Opel Omega B,у меня тоже была Omega A -комфортный,большой авто,с вазами не сравнится
Нравится
Ответить
27 июля 2008
Он имел в виду что до 95 года шла вектра А. И что любой опель до 95 года это одинаковое ржавое ведро, с тенденцией к гангрене и разложению. гагага.
Полностью согласен с автором.Пять за отзыв! Если эксплуатировать этот старый опель как нормальные люди, а не как хрыч-ехать на 40 и перед каждой поездкой мыть тачку, проверять пыльники, сальники и протягивать все гайки, тогда нормальное авто.
А так -конструктор-все дешево, все просто, но приржавело нахер и ломается раз в неделю. Замаешься.Но так на то это и старая фекалия. Все с возрастом становится хуже кроме вина.
Хотя когда в моей семье появилась вектра А 8летняя(в 98 году). То в ней за первые 2 года ничего не сломалось кроме порванного ремня грм, сгнившего глушителя, забитого нейтрализатора, протекающего радиатора, и вышедшего из строя ГУРа-порвался пыльник у рулевой рейки. В результате вышел из строя насос. А ну и еще шрусы. Короче копеечная эксплуатация за 40 тыщь пробега)))) Далее он 4 года гнил в гараже. А потом я ездил еще 3 года=60 тыс км. В итоге узнал устройство авто и научился его красить сам, потому что денег нифига у студента не было, чтобы сдать его на свалку и купить нормальный машин. Правда был ошарашен, что в возрасте 17лет и пробега 178(не скручивался-хлам привез знакомый из германии в 98 году) ни разу не менялось сцепление. И не пробуксовывало.
Короче потом поездил 7 месяцев на нексии 2003 года и понял, что не все подержанные тачки сыпятся...
p.s.из-за опеля я ненавижу ремонт машины. Потому что седня чинишь одно, завтра ломается другое. Это не стиль жизни, опель!
Нравится
Ответить
Серж перешел из конфы в Отзывы. Теперь негативу-да, позитиву-нет)))
Нравится
Ответить
30 июля 2008
Я могу написать по ККККадет,вектру читать фанам опеля будет совсем противно, могу удариться в детали - будет мега отзыв про все опели -ВСЕ и новые тоже-от ФАКТОВ обалдеете.Это не ярость к опелям- это факт!!а у фанов только слепаяч любовь , -наверное к 2-3 нормальным поездкам застывшим в памяти!
кто-то сказал отлична тачка для начанающих-согласен , если начинающий попутно хочет потратить несопостовимую с ценой машины гору денег,(НЕ ЗАВИСИТ от начатьной цены ам и её состояния ), попортить себе нервы и получить специальность автомастера универсала, в итоге начинающий продаст помоечку , ой извините опелёк, купит ЛЮБУЮ другую иномарку и получит удовлетворения от подажи и приобретения.

а на иномарках 25-30-и тд. давности я давно не езжу, 5лет-масимум. а опели гораздо хуже японок всех, фордов, истиных немцев! и истиных американцев,а не псевдо GM.
немцы наверное мстят GM -машина вроде как немецкая ,а хозяева американцы, наверное не понимают друг друга.и гадят извините, потребителю.
Нравится
Ответить
ТЫ ДЕБИЛ Я ЗА СВОЕГО ОПЕЛЯ ПАСТЬ ПОРВУ
Нравится
Ответить
13 августа 2008
Ты случайно тойодоизмом не болеешь?Сколько этот бред будешь таким же дебилам как ты впаривать?
Нравится
Ответить
АВТОР - Сергей -,,,просто челу наверно неповезло, хто зна може "БИТКА", какого втюхали(пополам вареного) , а он по своей неопытности "Забрал неглядя", а потом понял - развели...- ШО ЛОХА !!!, вот он и КАНЮЧИТ,- потому как делать боле ничего неостаеться!!!
Нравится
Ответить
23 декабря 2008
Я тащусь с тебя "Орлянский" автор не лох, лох это ты, и другие которые попробовав Жопель-опель, вновь садятся за него. понимал бы чего в технике!
в москве на опелях ездят только чурки, ибо иная эпостась лады 8-9 серий это окружающие москву области, на 8-9 ездят придурки которые в своих деревнях кроме трактора, зила, да старого москвича ничего не видели!
вот и владельцы опелей А такая же картина!
Нравится
Ответить
24 ноября 2009
Хоть по Вашему Омега А -это гемар и гнилое двадцати летнее ведрищщще ! Интересно было бы Взглянуть в будущее ,как будут выглядеть ВАШИ "Свежие" ведра,через это же время ???
Нравится
Ответить
тот кто написал сам полное гамно у меня опель караван уже 23 года и если надо хоть сейчас вокруг света а кто пишет о них плохо сам полный педик машина не убиваемоя уж мне поверте и менять не собираюсь да пороги чуть подгнили поменяю руки не к жопе пришиты и я знаю что надежней нет машины а кто соображает тот меня поймет
Нравится
Ответить
Владел Омегой А в то время когда был не большой продуктовый магазин у меня, так вот на этой машине я и товар возил и на море ездил, и .. впрочем повседневной машиной была.... Не подвела ниразу...., продал когда купил Омега ЭВО 500....
Я понимаю что не стоит сравнивать с мерсами ауди и тд.... Ну так ценники в десять раз ниже...
Нравится
Ответить
17 января 2023
Всегда уважал Американские авто, многого чего в своё время Японцы наворовали у них! Как в своё время Корейцы этим занимались, а теперь полтора десятка лет этим занимаются Китаёзы! В общем узкоплёночные и в Африке узкоплёночные)) Немецкие авто, конечно гораздо лучше любой из перечисленных, в любых сравнениях! Взять хотябы Опель в Германии это как Мазда в Японии, но это было раньше! Так считалось в (80-90х) что уровень у Опель и Мазда, был очень низкий! Ниже среднего класса! В любом случае Опель Омега А, сравнивали не с Мазда, а с Тойота Камри 80-90х годов! И так сказать, как говорится не самая лучшая Немецкая марка, ложила на лопатки, лучшую Японскую марку! А в наше время тем более, Японские не то, что догнать, но и приблизится не могут, ни по качеству ни по ездовым характеристикам! Немец есть Немец! Для меня Опель это лучшая Немецкая марка! Опель, самая старая из немецких производителей авто! А из-за того, что Опель выпускали для народа! И стоили они очень дёшево, а у людей сложился СТЕРЕОТИП, будто дешёвая, значит плохая!
Зато название имеет мужское!
Опель Адам - фамилия и имя основателя!
Бмв - это пропелер на капоте! Мерседес - это женское имя!
Ауди - это вообще глагол - слушай!
Фольксваген - народный автомобиль!
Тойота - урожайное поле!
Ниссан - стремление к успеху!
Митсубиси - три водяных ореха!
Субару - созвездие!
Хонда - книжное поле!
Мазда - сосновое поле!
Сузуки - колокол на дереве!
Дайхацу - великое производство!
Исузу - 50 колоколов!
Опель Омега А - А2 лучший за всю историю!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем