Terrano
Выбирал себе машину на смену шнивы, хотелось сохранить проходимость и получить больше комфорта в салоне. Смотрел машины с салона, чтоб было меньше головной боли в обслуживании. Честно сказать выбора с моим бюджетом было не много. Это два брата акробата. Дастер и террано. Но дастер мне не нравится внешностью и выбор пал на террано. Террано в максимальной комплектации 2018 год. Больше года владею этой бричкой, пробежала 40 тысяч. Нет не таксую, просто много езжу. За эти 40 тысяч ничего с машиной не происходит. Проезжает практически везде, заводится в любое время и везет меня по делам. По комплектации неплохо напичкана.
- есть подогрев лобового, зимой очень быстро отогревается
- есть подогрев кресел и зеркал
- салон из кожзама, очень износостойкий и легко моется
- круиз и лимитер
- мультимедиа с камерой заднего вида
- кондиционер
- задние парктроники
- автомат
- 4 стеклоподъемника
По впечатлениям от машины. Я ею доволен. Простая, неприхотливая, денег в себя не просит. Мягкая и неубиваемая подвеска. Можно хоть всегда ездить по грунтовкам. Полный привод, когда нужно выручает, если не нужен можно отключить и экономить на топливе.
В салоне не сказать, что шибко дорогие материалы, но за эти деньги и не ждешь уровня мерседеса. Но даже при таком раскладе все сделано хорошо. Удобная посадка, сзади можно разместить 3х взрослых (в тесноте конечно, но можно) при этом можно и багажник загрузить. Если сложить второй ряд можно много чего перевести.
В заключение скажу, что если нужен утилитарный транспорт, но при этом более менее комфортный, то террано неплохой вариант.
Плюсы
Надежность, Стоимость обслуживания, Подвеска, Комфорт, Габариты, Коробка передач, Проходимость
Минусы
Динамика, Управляемость
Все плюсы и минусы модели