Терраня
Владею данным авто больше года.Критерии выбора были-механика, полный привод, высокий клиренс, хорошая проходимость, недорого (до 1 млн),не китайцы и не корейцы- не лежит к ним душа.До этого был и есть Ситроен Берлинго дизель.Конечно после дизеля с турбиной динамики маловато. С отключенным режимом ЭКО уже получше.Но для поездок на работу и с ребенком особая динамика не нужна.Подвеска хорошо глотает все неровности дороги.После жесткого Берлинго подвеска мягкая.Дорогу держит уверенно.Салон прост но все на своих местах.В машине есть система Ниссан коннект с камерой заднего вида-это реально удобно, и как я раньше без нее обходилась?
Расход в пределах 9,5- 10л.( на ситроене был в пределах 6-6.5) по горам (ЮБК) и это удручает немного.После Берлинго кажется небольшим, но для меня вполне.Для крупных мужчин можно, но будет тесновато. Какое то время после покупки ездила в режиме ЭКО,расход был 10 л,так же и без него.Клиренс и небольшие габариты позволяют парковаться там где хочешь, бровки не проблема.За год с небольшим никаких проблем не вылезло.Один раз врал датчик заправки, больше не повторялось.Про алгоритм работы заднего дворника(иногда своя жизнь)- это не влияет на мое отношение к машине, со своими основными задачами справляется.Очень хороший свет ночью.Комментарии про Дастер прошу не писать.Пишу для тех кто рассматривает данное авто к покупке.Спасибо за внимание