Нормальный автомобиль
Использую автомобиль для поездок на дачу и работу.
За полтора года эксплуатации машина не доставила особых хлопот. Однажды только полетел датчик гидроусилителя руля, но, так как это было после первого ТО, думаю это дилер накосячил. Сделали по гарантии. Да и Nissan Assistance (помощь на дорогах) помог - довезли машину от дачи до сервиса (около 100 км) эвакуатором бесплатно.
У автомобиля прекрасная подвеска! Говорят, не принято петь ей деферамбы и всё такое. Но я спою ибо она того заслуживает. Справляется со всеми выбоинами российских дорог на ура. Из всех автомобилей, которые у меня были (а это ВАЗ2108, Пежо 308, Ниссан Кашкай) подвеска Террано лучшая. К тому же мягкая и комфортная.
Автомат 4-х ступенчатый. Древний конечно, но, зато, говорят проблем с ним меньше. Лично у меня ничего в автомате за полтора года не полетело. Насчёт динамики, до ста км/ч она вполне приличная - даёт о себе знать 2-х литровый 135-сильный мотор. Но после 110 автомобиль уже разгоняется с трудом. На 3-х тысячах оборотов скорость автомобиля на трассе составляет 125 км/ч.
Шумоизоляция посредственная, но не критично плохая. В седанах среднего ценового сегмента бывает и хуже.
Ужасно бесят выпуклые пороги о которые вечно пачкаются штаны. Владельцев Дастеров и Террано можно опознать по грязным полосам на штанах ниже колена.
Со временем начинают шататься сиденья, например, при торможении. Говорят, у Логанов такая же история.
Плюсы
отличная подвеска, хороший клиренс, большой багажник, Ниссановская магнитола с USB и Bluetooth
Минусы
низкое качество ЛКП, бедный пластиковый салон, отвратный звук аудио, качество сборки в целом
Все плюсы и минусы модели