Нормальный автомобиль

Использую автомобиль для поездок на дачу и работу.

За полтора года эксплуатации машина не доставила особых хлопот. Однажды только полетел датчик гидроусилителя руля, но, так как это было после первого ТО, думаю это дилер накосячил. Сделали по гарантии. Да и Nissan Assistance (помощь на дорогах) помог - довезли машину от дачи до сервиса (около 100 км) эвакуатором бесплатно.

У автомобиля прекрасная подвеска! Говорят, не принято петь ей деферамбы и всё такое. Но я спою ибо она того заслуживает. Справляется со всеми выбоинами российских дорог на ура. Из всех автомобилей, которые у меня были (а это ВАЗ2108, Пежо 308, Ниссан Кашкай) подвеска Террано лучшая. К тому же мягкая и комфортная.

Автомат 4-х ступенчатый. Древний конечно, но, зато, говорят проблем с ним меньше. Лично у меня ничего в автомате за полтора года не полетело. Насчёт динамики, до ста км/ч она вполне приличная - даёт о себе знать 2-х литровый 135-сильный мотор. Но после 110 автомобиль уже разгоняется с трудом. На 3-х тысячах оборотов скорость автомобиля на трассе составляет 125 км/ч.

Шумоизоляция посредственная, но не критично плохая. В седанах среднего ценового сегмента бывает и хуже.

Ужасно бесят выпуклые пороги о которые вечно пачкаются штаны. Владельцев Дастеров и Террано можно опознать по грязным полосам на штанах ниже колена.

Со временем начинают шататься сиденья, например, при торможении. Говорят, у Логанов такая же история.
3,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
отличная подвеска, хороший клиренс, большой багажник, Ниссановская магнитола с USB и Bluetooth
Минусы
низкое качество ЛКП, бедный пластиковый салон, отвратный звук аудио, качество сборки в целом
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
59
Комментарии11
Комментарий удален
22 января 2019
@Санёк163
Нравится
Ответить
16 июня 2016
и всё? за полтора года вообще никаких проблем?? а пробег какой? Сегодня смотрел ниссаны, террано и икстрейл - в машину сеть не смог - вонища просто жутка, из каких химикатов там всё сделано???
Нравится
Ответить
Поверьте, никаких проблем с машиной. тоже с декабря 2014. Одну вонючкую встретила, на выставке перед покупкой, опасалась, что я задохнусь. Ан нет, с моей проблем не было. Немного не удачные боковые зеркала. И лично для меня отсутствие климат контроля.
Нравится
Ответить
Моей машине 3 года, никаких проблем, только плановые ТО.
Машина проста, надёжна и бюджетна... Для кого-то - это минус...
Нравится
Ответить
13 июля 2021
@Синий хэтчбек опооор почем
Нравится
Ответить
12 августа 2016
Не соглашусь с частью изложенного.
Во-первых, "У автомобиля прекрасная подвеска! ". Подвеска жесткая, много жестче того же Дастера. Задумываюсь над установкой более мягких амортизаторов.
Во-вторых, "Но после 110 автомобиль уже разгоняется с трудом. ". Не согласен. У меня машина 2014 года, пробег 43 000 км, 2-л автомат. Частенько бывает выхожу на трассу Астрахань-Элиста, Астрахань-Волгоград, на большие маршруты машина не удобна, тяжела и неэкономична. Но именно в интервале от 100-110 до 130 динамика у машины предельно предсказуемая. Это очень важно именно на двух полосной трассе, когда надо обойти колбасу или тихохода. Именно в этом интервале автомат выдает нужную динамику и самое главное - абсолютно предсказуем. После 135-140 машину надо кочегарить чтобы выйти хотя бы на 150. Проверено лично и неоднократно.
В третьих, "Да и Nissan Assistance (помощь на дорогах) помог - довезли машину от дачи до сервиса (около 100 км) эвакуатором бесплатно." Это факт, было дело. В АСтрахани летом очень жарко, и в 2015 и в этом году было два случая. После относительно долгой поездки в жару мотор глохнет. Просто и без объяснений. Пока в прошлом году ждал 1,5 часа эвакуатор, движок приостыл и завелся. Тем не менее сдал дилеру. У нас он очень плохой, Ниссан-Орбита-Астрахань. Врагу не пожелаю.
Копались 2-3 дня, ничего не нашли. В этом году в июле - то же самое. Наученный опытом откатил в тенек, через полчаса - с полпинка. Электроника, блин, хотя может оно и к лучшему, нечего перегревать.
Из остального - в прошлом году осенью начал потеть сальник привода с водительской стороны. Вроде дилер чего то сделал. Но поставил сальник криво. Ездил, скрипел во всю. Сейчас переставил, смазал. Все нормально.
Других поломок тьфу-тьфу...
Общее впечатление: машина для литража двигателя и коробки довольно прожорливая. К подвеске надо привыкать, жестковата. Но для работяг и простых ребят - пойдет. Сам езжу очень аккуратно, прыщик на асфальте объезжаю, т.к. кузов Террано весьма "информативен" в плане кочек и неровностей, трещин в асфальте.
Зимой? Да в принципе справляется. Опять таки - все от водителя зависит. С дури можно и ... сломать.
Общая оценка - твердая 4
Нравится
Ответить
22 марта 2019
@Астраханецццц
Нравится
Ответить
13 июля 2021
@Астраханецццц нлттьам
Нравится
Ответить
про сиденья больше шатаются на Nissan Almera g15
Нравится
Ответить
28 января 2020
Ездим с июля 2014, брали в салоне. Автомобиль отличный, ни разу не подводил. Муж следит, обслуживает вовремя. Ничего не воняет, не скрипит и не шатается ) Бегает отлично, т.к. муж изначально поддержал мотор присадкой. Надежный, устойчивый, в общем, очень довольны мы им...Жалко очень расставаться, но появились более серьезные нужды, поэтому выставили на продажу с болью ) Отдаем как родного питомца только в хорошие руки.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем