Ниссан - диван
Привет автолюбители!
Начну с опыта: до Teana II, V6 3,5, 249hp владел Audi Allroad 2001 года выпуска, еще ранее ВАЗ 2107 и прочие представители российского автопрома. Наверное, многим будет интересно почему с импозантного Allroad пересел на такую "серенькую" машинку как Teana - так тут все просто: денег на этот Allroad не жалел - делал все что ломается, как итог более 150 тыс.руб. менее чем за год эксплуатации.
Итак, Teana II
Экстерьер: как и для любой машины о вкусах не спорят, по мне так линии кузова скорее приятные чем нет - но восторга явно не вызывают. Качество лако-красочного покрытия среднее (несколько больших сколов за 1 год при езде только в городе). Хром на месте, фары не царапаются. Отмечу только, что для любителей чистой машины, обязательно наличие брызгавиков (8 тыс. руб. у ОД, 4 тыс. руб. "на гараже") - без них машина себя пачкает ужасно, еще посоветую молдинги на окна сделать - дождь не заливает с ними и машина смотрится интререснее, колесные диски по дизайну отличные - ребята, кто вешает на теану спортивные диски на низком профиле: не позорьтесь отсутствием вкуса - это машина не для гонок.
Интерьер: машина внутри шикарна (топ комплектация): подсветка приборов не напрягает, материалы мягкие, сверчков особо не замечал (ну только по морозам адским), в общем то все как у E класса свиду, НО: кожа только на вид кожа - по факту галиматья, подстаканники не вмещают 2 стакана с кофе (по ширине маловаты), подогрев сидений и вентиляция в подлокотнике (wtf????), пассажирское сиденье из-за выезжающей подушки под икры не регулируется по высоте, отсутствуют функции поясничной поддержки, ОЧЕНЬ не удобно регулируются подголовники, торпеда возле рычага КП смотрится пустой и постоянно пачкается (покрытие типа дерево - по факту пластик), панорамная крыша - не панорамная (все в машину садятся и говорят - "ОООООО, у тебя 2 люка!!!"). В общем что-то между E и D сегментом. Все как обещано, но 1,5 млн. руб. экстерьер не стоит. Из плюсов можно отметить, что потолок не пачкается быстро и не прокуривается (косвенный фактор это кожа). Аргономика кресел удобная - с моим ростом (196 см.) сидел 5-7 часов вполне комфортно (даже спал не один раз), инструменты управления климатом и музыкой сзади - полезно для детей, очень, ОЧЕНЬ хорошая музыка BOSE (несколько раз баловал себя треками от 100 МБ - как на концерте сидишь).
На дороге: точное описание в названии отзыва "НИССАН - ДИВАН". Мягкая подвеска, валкость, низкая чувствительность руля и вариатор НЕ сочетаются с 249 сильным мотором - зачастую, когда эта мощь была нужна я боялся ее использовать из-за слишком больших кренов машины при резком обгоне и т.д. Зато в городе то, что надо...расход 13,8 л., как ни старался.
В сервисе: машина не дорога в обслуживании, прошел за год 3 ТО, каждое не дороже 15 тыс. руб. Из поломок особо ничего не было, только прогнила проводка в двери - устранили по гарантии, вернее должны были устранить, если бы мою теаночку не угнали какие-то имбицылы.
В целом по машине хочется сказать, что при всех ее минусах, для людей ценящих комфорт и роскошь в пределах 1,5 млн. руб. конкурентов у нее нет. Сейчас сложно будет пересесть на что-то типа Skoda (((.
Плюсы
Цена-качество, Низкая стоимость обслуживания, Надежность, Практичность, Низкий расход топлива
Минусы
Куча мелких недочетов (недоЕшница), Машина диванного типа, Плохое лако-красочное покрытие
Все плюсы и минусы модели